Перейти к содержимому



Фотография

И снова 750i - рисковать, или нет?

n63 f01/f02 750i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#16 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 06:49

А вы разбирали мотор через 3 тыс после замены? На своих то я явно вижу что как минимум один слой ушел за 200тыс

я разбирал мотор после 150 км пробега после ремонта(спор урегулировать), и там уже были пятна. И еще: я их разбирал и собирал очень много,поэтому и говорю об этом,исходя из личного опыта.



#17 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 07:29

я разбирал мотор после 150 км пробега после ремонта(спор урегулировать), и там уже были пятна. И еще: я их разбирал и собирал очень много,поэтому и говорю об этом,исходя из личного опыта.

Что тогда советуете делать с цепями и вкладышами и на каких пробегах или ничего не делать до победы?

#18 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 05:38

Что тогда советуете делать с цепями и вкладышами и на каких пробегах или ничего не делать до победы?

нет точности с шатунными вкладышами. Вариантов много,но на 100%  точного нет. по коренным опорам все понятно - это перегрев двигателя,возникающий по различным причинам(забитый радик,термостат,вентилятор). шатунные же вкладыши умирали на разных пробегах, у кого 120т родного!, у кого за 400 переваливало. замена их на новые вариант скорее для успокоения себя. мое предположение по шатунным - появляющаяся детонация (предпусковой,форсы, чыптюнинх неправильный,лазили кривые руки и насыпали в цилиндры песка/нагара,что привело к кратковременному подпору поршня и мгновенной  гибели шатунного вкладыша) ,ну и главное - высокая нагрузка от самого двигателя на шатун. но это фрицы виноваты.







Темы с аналогичным тегами n63, f01/f02, 750i

Яндекс.Метрика