Народ, помогите, я уже потратил 3 недели на поиски данной проблемы.
Мотор N52B25
По ошибках датчик детонации 1,3 цилиндра(Прерывистый сигнал 1 датчика 2E68) но только на оборотах более 6к, до этого ошибок ни каких нету.
коррекции топливной смеси показывают бедную смесь в 1 и 3 цилиндре.
По тому что было сделано и проверено.
Лямбды новые.
Катушки новые.
Свечи новые.
форсунки местами перекидывали ничего не поменялось.
Подсос воздуха на впускных трактах проверяли сначало дым машиной , потом жидкостью для карба, обороты при этом стабильный, по идее подсоса воздуха нету.
ДМРВ в норме показывает.
Давление насоса 5 атмосфер, при нагрузке 5-5,3 атмосферы
Компрессия всего мотора 12,7 всех его цилиндров.
Проверялось на прогоревшую прокладку все в норме.
на холодную и на горячую все тоже самое. Мотор не колбасит обороты не плавают.Датчик менял два раза, 1 раз ставил китай, второй раз разорился на оригинал.
Так же проверялись провода от датчиков до мозгов на разрыв цепи, шевилили усердно разрыва цепи нету.
Вальватроник ставился с рабочей машины выставлялись углы, проверялось все равно бедная смесь.
До этого был кап коробки, после капа ехала нормально на 4 день началась данная проблема.В итоге на низах слабый разгон, на ДС или М спорте все ок, на обычном драйве не едет вообще.
Я уже не знаю куда лезть, и почему только 1,3 цилиндр.