Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#271 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 02:58

с часами разобрался! не думал, что в БМВ ТАК!( не удобно ведь! нафига тогда вторая пимпа?!?! еще выносит мозг ручка открывания капота! там внутри сломано, она болтается и капот одному открыть очень проблематично! сегодня пробывал склеить, вроде пока работает, но так понял, что не надолго))) жаль, что на этом форуме нет раздела "бортовик"...или ткните носом) так бы все там описывал(на ниссан клубе есть). полез под капот...заливная горловина по периметру потная...не сказать что мокрая...фильтр(салонный, на сколько понял) выглядит не очень, и когда вкл обдув на полную, из сопел вылетает пыль, чуть-чуть <_< ломал голову(пока не открыл) что такое ATF OIL, потом допер что это жидкость ГУРа, кстати! руль довольно тугой! на своем ниссане мог на месте крутить одной рукой! а тут приходиться прикладывать значительное усилие! может из-за 17 колес?! на скорости рулится зачотно! динамика разгона радует! на ниссане до 2500 крутил, а тут если торопишься до 4000 без проблем(что впрочем видно из графиков мощности и кр.момента от оборотов). как быстро найти место в котором датчик АБС коротит?! ошибка мозолит глаз...на задней полке лежит шторка, но на потолке никаких креплений нет! да и кромка шторки оборванная и намотана на барабан! достать ее не представляется возможным...кнопки на магнитоле залипают(те, которые за настройку звука отвечают, с ноткой) не горят задние туманки(даже на панели не светиться иконка), значит ли это, что у меня их нет, или просто лампочек нету?! можно ли пройти ТО с ксеноном?!

#272 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 01:51

просто 330д за те же деньги превращаиццо в 335д. а 335д-в м3 и так далее.

3литра-это 3литра. физику не наипеш. ресурс тоже.


Выдержка из BMW TIS :


VS-13/Loeschan Baugruppe/Group: 00

00 14 97 (225) Weltweit
all countries Datum/Date: 05/1997
Update: 07/2001
Update: 03/2007


Операция Chiptuning

Все дизельные двигатели
Описание ситуации: В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем.


Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки.

Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей. Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.

Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.

Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.

Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Касается: Все автомобили BMW с дизельными двигателями


Примечание:
Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.
Действия: Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.
Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля.


См. Приложение.

http://tis.bmwcats.com/doc1038457/

Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять.
Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.

#273 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:02

m47d20, как я понимаю не CommonRail...

и еще, не по теме павда...не могу поставить аву и подпись...написал письмо, не отвечают и ситуация не меняется :down:

d20 помоему common-rail

#274 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:09

Прошу совета! Продается, здесь в Праге, Е46 320d 2003г., 200000км., мануал. Сервис только в официального дилера. Километры реальные - мужык знакомый, машинку знаю от приобритения, никаких с ней проблем небыло. Хочу купить, но не много ли 200000км., есть ли риск попасть на крутой ремонт? Спасибо!

#275 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:27

Прошу совета! Продается, здесь в Праге, Е46 320d 2003г., 200000км., мануал. Сервис только в официального дилера. Километры реальные - мужык знакомый, машинку знаю от приобритения, никаких с ней проблем небыло. Хочу купить, но не много ли 200000км., есть ли риск попасть на крутой ремонт? Спасибо!


Если данные пробега родные то это даже мало. Делай хорошую диагностику всестороннюю - и если всё ОК, то не попадёшь. Попасть можно и при пробеге в 30 тыс., если без диагностики. У меня корешь взял с Америки вольво хс70 2004 г., пробег был на приборке 90 тыс, а когда он пробил по VIN,когда ему посоветовали оказалось олоко 510 тыс.

#276 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:54

Если данные пробега родные то это даже мало. Делай хорошую диагностику всестороннюю - и если всё ОК, то не попадёшь. Попасть можно и при пробеге в 30 тыс., если без диагностики. У меня корешь взял с Америки вольво хс70 2004 г., пробег был на приборке 90 тыс, а когда он пробил по VIN,когда ему посоветовали оказалось олоко 510 тыс.


Друг лох, вин должен был пробивать до покупки

#277 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 01:19

Друг лох, вин должен был пробивать до покупки


Ну это априори конечно.

#278 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:22

Прошу совета! Продается, здесь в Праге, Е46 320d 2003г., 200000км., мануал. Сервис только в официального дилера. Километры реальные - мужык знакомый, машинку знаю от приобритения, никаких с ней проблем небыло. Хочу купить, но не много ли 200000км., есть ли риск попасть на крутой ремонт? Спасибо!


если пробег реальный то для дизеля как писалось выше это мало бери

#279 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:15

на ручке с дизелем не так комфортно в городе как на автомате, диапазон короткий у дизеля




Яндекс.Метрика