Перейти к содержимому



Фотография

Процедура Тестирования АКПП.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:24

А может на сервис просто подъехать и протестировать на компе? :heey:

#17 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:16

И комп нарисует изношеные фрикционы, подубитый редуктор, кольца и прочую лабудень :heey:

#18 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:19

И комп нарисует изношеные фрикционы, подубитый редуктор, кольца и прочую лабудень :heey:


Но и те тесты, что тут предлагают, по моему тоже хрен что покажут, за исключением полностью убитой коробки.

#19 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:36

А может на сервис просто подъехать и протестировать на компе?

:blink: А как это на компе тех.часть АКПП. Б-р-р-р-р. Ничего не понимаю. Обьясните мне, как? Может я дурак какой-то?

#20 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:47

:blink: А как это на компе тех.часть АКПП. Б-р-р-р-р. Ничего не понимаю. Обьясните мне, как? Может я дурак какой-то?


А что тут непонятного, мотор тоже тестируют на компе, хотя вроде тоже механика одна. Однако углы опережения могут сказать о износе цепи и т.д. В любом случае речь идет о новых АКПП, которым не более 10 лет. Насколько я знаю на компе ее можно тоже посмотреть, т.е. ошибки и т.д. О старых трудно что то сказать.

#21 Zobaca

Zobaca

    Бываю кусачим..)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 811 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:15

Лучше всего подъехать на диагностику к тем, кто ремонтирует автоматы, уж они знают как косвенно оценить состояние коробки. По поводу компьютера. На данный момент древних чисто гидравлических автоматов не так много осталось, а следовательно с новых, на которых стоит или комбинированная эл/гидравл или эл сис-ма управления есть что считать (ошибки), что тоже не повредит. А так конечно можно попробывать оценить по цвету и запаху масла, по уровню масла в КП, по наличию подтеков, по наличию стружки в поддоне (хотя сам конечно туда опять же не полезешь), а также на стоящей машине переведением селектора в разл положения (наличие резких толчков не приветствуется) и опробацией всех режимов в движение (последовательно из 1до D, если есть, то пощелкать зимний, спорт режим). Удачи, помните, ремонт автомата недешев и небыстр




Яндекс.Метрика