

Процедура Тестирования АКПП.
Автор
Andrew__
, сен 17 2007 19:25
Сообщений в теме: 20
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:24
А может на сервис просто подъехать и протестировать на компе?

#17
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:16
И комп нарисует изношеные фрикционы, подубитый редуктор, кольца и прочую лабудень

#18
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:19
И комп нарисует изношеные фрикционы, подубитый редуктор, кольца и прочую лабудень
Но и те тесты, что тут предлагают, по моему тоже хрен что покажут, за исключением полностью убитой коробки.
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:36
А может на сервис просто подъехать и протестировать на компе?

#20
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:47
А как это на компе тех.часть АКПП. Б-р-р-р-р. Ничего не понимаю. Обьясните мне, как? Может я дурак какой-то?
А что тут непонятного, мотор тоже тестируют на компе, хотя вроде тоже механика одна. Однако углы опережения могут сказать о износе цепи и т.д. В любом случае речь идет о новых АКПП, которым не более 10 лет. Насколько я знаю на компе ее можно тоже посмотреть, т.е. ошибки и т.д. О старых трудно что то сказать.
#21
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:15
Лучше всего подъехать на диагностику к тем, кто ремонтирует автоматы, уж они знают как косвенно оценить состояние коробки.
По поводу компьютера. На данный момент древних чисто гидравлических автоматов не так много осталось, а следовательно с новых, на которых стоит или комбинированная эл/гидравл или эл сис-ма управления есть что считать (ошибки), что тоже не повредит.
А так конечно можно попробывать оценить по цвету и запаху масла, по уровню масла в КП, по наличию подтеков, по наличию стружки в поддоне (хотя сам конечно туда опять же не полезешь), а также на стоящей машине переведением селектора в разл положения (наличие резких толчков не приветствуется) и опробацией всех режимов в движение (последовательно из 1до D, если есть, то пощелкать зимний, спорт режим).
Удачи, помните, ремонт автомата недешев и небыстр