Перейти к содержимому



Фотография

Процедура Тестирования АКПП.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:25

Собственно вопрос следующего характера. Как правильно протестировать коробку автомат при выборе авто? Граждане, кто эксплуатировал, подскажите или опровергните. Есть такая пока инфа, насколько она достоверна? 1. Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться. 2. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. 3. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". 4. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.

#2 Andy

Andy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 08:11

Собственно вопрос следующего характера. Как правильно протестировать коробку автомат при выборе авто? Граждане, кто эксплуатировал, подскажите или опровергните.

Есть такая пока инфа, насколько она достоверна?

1. Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться.
4. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.


Касаемо пункта 1. - Не должна она стоять на месте если стоит на ровной плоскости. Будет ехать, но медленно.
Касаемо пункта 4. - Лучше такого не делать, ведт написано же, что сильно изнашивается коробка. И не думаю, что разумный продавец позволит тебе такое сделать.
И еще - при переключении с P на D и R - должно переключаться мягко и плавно - не должно быть толчков сильных.

#3 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:57

Честно говря 1, 4 полный бред. 2,3 в зависимости от мощности мотра. А вот проверить по запаху и цвету масла состояние фрикционов легко - фрикционы подгорая сжигают масло и вообще воняют паленым. Проверить кик-даун тоже не мешает (переключение на пониженную при резком нажатии на газ во время движения). Ну и в целом я бы не брал машины которые реагируют на включение заднего хода рывками, тычками и пр.

#4 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:10

а что если реагирует толчком,но не всегда.

#5 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:14

1. У БМВ часто бывает толчок при переключении на заднюю. Хотя проблема может быть в простой нехватке масла и решится доливкой при замене. А вообще обычно бмвэшный типтрон начинает умирать от езды на +\-. 2. А как там масло проверить? Разве в новых автоматах щуп есть??? 3. Все 4 пункта полный бред, особенно №4. Я бы яйцо оторвал если бы какой покупашка такой краш тест моему автомату строил.

#6 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 01:13

Касаемо пункта 1. - Не должна она стоять на месте если стоит на ровной плоскости. Будет ехать, но медленно.
Касаемо пункта 4. - Лучше такого не делать, ведт написано же, что сильно изнашивается коробка. И не думаю, что разумный продавец позволит тебе такое сделать.
И еще - при переключении с P на D и R - должно переключаться мягко и плавно - не должно быть толчков сильных.

Маленький каукшек под колесо и она не поедет? Или коробке бздец?

#7 xantor

xantor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:03

1. У БМВ часто бывает толчок при переключении на заднюю. Хотя проблема может быть в простой нехватке масла и решится доливкой при замене. А вообще обычно бмвэшный типтрон начинает умирать от езды на +\-.
2. А как там масло проверить? Разве в новых автоматах щуп есть???
3. Все 4 пункта полный бред, особенно №4. Я бы яйцо оторвал если бы какой покупашка такой краш тест моему автомату строил.

+1
в новых моторах (у меня лично М57) щупа как такового нет
насчет пункта №4 зарэзал бы нах такого покупателя :angry: да и людей которые пишут такие вот рекомендации для проверки

#8 DragoN

DragoN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:50

Пунк 4 полный бред, да впрочем как и все остальные. За п.4 убил бы покупателя на месте. Жена однажды попыталась вытворить такое, после доходчиво растолковав, что после ходить пешком буш, больше такого не делает. У меня лично толчки от переключению мягкие и думаю что естественные. Также думаю, это от обьема двигателя зависит. Просто был опыт эксплуатации Гольфа 3 на автомате, с 1.9D полчки были намного грубее, даже можно сказать неприятные. И еще Опель 1.4 бензин тож на автомате, это уже жесть :)

#9 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:00

да 1 и 4 бред! но акпп нужно проверять не на холодной машине!!!! нужно сначало разогреть (масло в акпп) и если есть болячки то они как раз проявятся которые на холодные не вылазят! Лучше проверить переключения на полном газу в горку, как раз происходит нагрузка на автомат. И из нее видно как отрабатывают передачи, если сильно газует но неедет (т.е. пробуксовывает) значит автомату трындец! удар незначительный может быть при чем усиливаться при повторных переключениях не должен. Но никогда в процессе пользования с положения D сразу не врубать R, толчок будет ощутимей.

#10 xantor

xantor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:38

да 1 и 4 бред! но акпп нужно проверять не на холодной машине!!!! нужно сначало разогреть (масло в акпп) и если есть болячки то они как раз проявятся которые на холодные не вылазят! Лучше проверить переключения на полном газу в горку, как раз происходит нагрузка на автомат. И из нее видно как отрабатывают передачи, если сильно газует но неедет (т.е. пробуксовывает) значит автомату трындец! удар незначительный может быть при чем усиливаться при повторных переключениях не должен. Но никогда в процессе пользования с положения D сразу не врубать R, толчок будет ощутимей.

что то я либо что то не понял либо одно из двух :blink:
как понять - Лучше проверить переключения на полном газу в горку :blink:
и это ты тоже говоришь при движении на полном ходу? - Но никогда в процессе пользования с положения D сразу не врубать R, толчок будет ощутимей.
это смерть коробке нах! :angry:

согласен с тем. что проверять нужно на прогретой, но как понять на полном ходу?
пробуксовка будет при переключении на полном ходу методом +\- при кикдауне почти 100%, если мотор мощьный
если проверять 520 коненчо пробуксовок не будет))

#11 dmk

dmk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:45

А вообще обычно бмвэшный типтрон начинает умирать от езды на +\-.


О как. Стептроник - зло %)

#12 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 01:40

Придется выделить пока 4 пункта: 1. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. 2. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". 3. Проверка по запаху и цвету масла состояние фрикционов - фрикционы подгорая сжигают масло и вообще воняют паленым. 4. Проверка степени плавности толчков при переключении передач и кикдауна. 5.

#13 Alexey M.

Alexey M.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 05:40

У меня e36 1.8 автомат. 1.В режиме D авто начинается медленно катиться и без нажатия педали газ. 2.На холодном двигателе(температура масла двигателя и коробки уравновешивается не одновременно,коробка разогревается медленней)заметен небольшой спад мощности и повышенный расход+работа агрегатов больше "урчит"+переключение передач происходит на более высоких оборотах(свыше 3500)в нормальном темпе. 3.На разогретом двигателе+коробке переключения(в зависимости от стиля езды) происходят на 2800-3500 об.мин.Плавно,без дёрганий и "урчания" 4.Кик-даун работает при любом режиме,(эконом,спорт,зима),раскручивает до 5500 об.мин. 5.при переключении D-N-R заметен чуть слышный толчок,еле-еле,короче практически нет такого....) 6.На "холодном"двигателе+коробке катится с горки по расходометру 2-4 л/100 км. 7.На "горячем" двигателе+коробке катится с горки по расходометру 0-2 л/100 км. 8.Расход по городу 11.8-12.6 л/100 км,КАК БЫ Я НЕ ЭКОНОМИЛ ИЛИ ДЕЛАЛ ВСЕХ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ...один хрен,даже удивляло! 9.Автомат решает,не думал что это так приятно! Двигатель ВСЕГДА работает в рассчитанных для него немцами режимах,убить его практически невозможно(хотя и на механике это сложно). Динамики хватает в городе. Как то ночью в часа 3 зацепился на притыцкого с Ford probe...он был морально и физически раздавлен,с двух перекрёстков до каменной горки...Сорри,не думал,не годал)...

#14 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:03

2dmk Я не шучу. Поезди годик исключительно на степе и сам узнаешь.

#15 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:10

Ребята, кто вам сказал, что на газ нельзя нажимать, при нажатом тормозе?. Знаете как машина стартует после того как 2 педали в пол? попробуйте, и испугаетесь своих машин. Если с автоматом всё в порядке, то ничего ему не случиться. Ведь не каждый день это практикуешь. Правильно? И по моемому, это самый хороший способ для проверки автомата. Есть ещё один способ. Выезжаешь на кольцевую, останавливаешься, и газу до плехи, километров до 160-180. Если не рассыпался, значит будет ездить ещё долго. :)) А в принципе, проверка одна. Полностью прогретая машина, начинаешь переключать передачи. Задержка после перевода рычага в любое положение включения передачи не должна превышать 3-4 сек. Это выгладит так. Включил D или друггую передачу, и посчитал мысленно про себя. Если больше 4 сек, то АКПП скоро писец. И само сабой, ни рывков ни дёрганий, ничего постороннего не должно быть. Иногда машина может немного просесть, после включения передачи. В принципе это нормальное явление. Больше что добавить, не знаю. Если чё ни так, поправте.




Яндекс.Метрика