
Процедура Тестирования АКПП.
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:25
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 08:11
Собственно вопрос следующего характера. Как правильно протестировать коробку автомат при выборе авто? Граждане, кто эксплуатировал, подскажите или опровергните.
Есть такая пока инфа, насколько она достоверна?
1. Для коробки-автомата: включите ее в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль - он должен тронуться.
4. Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает - тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.
Касаемо пункта 1. - Не должна она стоять на месте если стоит на ровной плоскости. Будет ехать, но медленно.
Касаемо пункта 4. - Лучше такого не делать, ведт написано же, что сильно изнашивается коробка. И не думаю, что разумный продавец позволит тебе такое сделать.
И еще - при переключении с P на D и R - должно переключаться мягко и плавно - не должно быть толчков сильных.
#3
Guest_ZerK_*
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:57
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:10
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:14
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 01:13
Маленький каукшек под колесо и она не поедет? Или коробке бздец?Касаемо пункта 1. - Не должна она стоять на месте если стоит на ровной плоскости. Будет ехать, но медленно.
Касаемо пункта 4. - Лучше такого не делать, ведт написано же, что сильно изнашивается коробка. И не думаю, что разумный продавец позволит тебе такое сделать.
И еще - при переключении с P на D и R - должно переключаться мягко и плавно - не должно быть толчков сильных.
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:03
+11. У БМВ часто бывает толчок при переключении на заднюю. Хотя проблема может быть в простой нехватке масла и решится доливкой при замене. А вообще обычно бмвэшный типтрон начинает умирать от езды на +\-.
2. А как там масло проверить? Разве в новых автоматах щуп есть???
3. Все 4 пункта полный бред, особенно №4. Я бы яйцо оторвал если бы какой покупашка такой краш тест моему автомату строил.
в новых моторах (у меня лично М57) щупа как такового нет
насчет пункта №4 зарэзал бы нах такого покупателя

#8
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:50

#9
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:00
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:38
что то я либо что то не понял либо одно из двухда 1 и 4 бред! но акпп нужно проверять не на холодной машине!!!! нужно сначало разогреть (масло в акпп) и если есть болячки то они как раз проявятся которые на холодные не вылазят! Лучше проверить переключения на полном газу в горку, как раз происходит нагрузка на автомат. И из нее видно как отрабатывают передачи, если сильно газует но неедет (т.е. пробуксовывает) значит автомату трындец! удар незначительный может быть при чем усиливаться при повторных переключениях не должен. Но никогда в процессе пользования с положения D сразу не врубать R, толчок будет ощутимей.

как понять - Лучше проверить переключения на полном газу в горку

и это ты тоже говоришь при движении на полном ходу? - Но никогда в процессе пользования с положения D сразу не врубать R, толчок будет ощутимей.
это смерть коробке нах!

согласен с тем. что проверять нужно на прогретой, но как понять на полном ходу?
пробуксовка будет при переключении на полном ходу методом +\- при кикдауне почти 100%, если мотор мощьный
если проверять 520 коненчо пробуксовок не будет))
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:45
А вообще обычно бмвэшный типтрон начинает умирать от езды на +\-.
О как. Стептроник - зло

#12
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 01:40
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 05:40
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:03
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:10
