прошло 16 дней

ВАЖНО! Компрессор пневмы f 11
#46
Отправлено 21 Июль 2020 - 09:38
#47
Отправлено 21 Июль 2020 - 10:21
прошло 16 дней
наверное человек починил и уехал )
#48
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:32
наверное человек починил и уехал )
Главное чтоб не обезвоживание)))
#49
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:54
я бы конечно с прошивки эбу начал
#50
Отправлено 22 Июль 2020 - 07:51
Вчера компрессор разобрал полностью и походу нашёл в чем проблема.
#51
Отправлено 23 Июль 2020 - 08:19
#52
Отправлено 27 Июль 2020 - 11:11
Подитожим.
Мои симптомы. Вечером ехал нормально, парконулся, на завтра завожу-жопа не поднимается, компрессор гудит 20 сек и отключается, пишет ошибку. При осмотре выявлено: при включении баллоны начинают раздуваться, но не в силах поднять зад авто, в то время как компрессор продолжает работать.
Проблема была в спускном клапане компрессора, залип в полуоткрытом или открытом состоянии, пару ударов по нему, WD, разработка 12 вольтами, сжатый воздух решили проблему. По ходу был заменен силикагель.(Кстати еще его дофига осталось, отдам порцию за литр пива, силикагель с автофильтра Wabco). Причина залипания скорее всего из-за маленьких дырочек в баллонах, а может и нет. Вообщем внутри компрессора была влага.
Как возможно спалить двигатель компрессора не представляю, если только не откроются два клапана одновременно или заклинит поршень и то ,скорее всего, сгорит предохранитель. С дырявыми баллонами он работать бесконечно не будет, датчики отслеживают положения кузова, и если оно не меняется в течении 20-30 сек. компрессор отрубается. На прямую подключал компрессор к 12 вольтами, работал минуты три без остановки в холостую, все гуд. Поэтому при какой-то нагрузке будет гореть предохранитель.
Вообщем если вчера было все нормально, а сегодня жопа не поднимается, то маловероятно что проблема в пневмобалонах (если только мыши за ночь дыру с палец не прогрызли).
#53
Отправлено 27 Июль 2020 - 12:50
не все выводы правильные
жопа не должна опускаться за ночь...
если у вас каждое утро баллоны надо накачивать, то если и мышь их прогрызла то очень давно а вы не поменяли их.
а из этого следует уже то что если вчера все было ок а сегодня не поднимается - то здохло что-то кроме баллонов
#54
Отправлено 27 Июль 2020 - 03:19
Все ОК. Заработала система. Может кому пригодится мой личный опыт.
Подитожим.
Мои симптомы. Вечером ехал нормально, парконулся, на завтра завожу-жопа не поднимается, компрессор гудит 20 сек и отключается, пишет ошибку. При осмотре выявлено: при включении баллоны начинают раздуваться, но не в силах поднять зад авто, в то время как компрессор продолжает работать.
Проблема была в спускном клапане компрессора, залип в полуоткрытом или открытом состоянии, пару ударов по нему, WD, разработка 12 вольтами, сжатый воздух решили проблему. По ходу был заменен силикагель.(Кстати еще его дофига осталось, отдам порцию за литр пива, силикагель с автофильтра Wabco). Причина залипания скорее всего из-за маленьких дырочек в баллонах, а может и нет. Вообщем внутри компрессора была влага.
Как возможно спалить двигатель компрессора не представляю, если только не откроются два клапана одновременно или заклинит поршень и то ,скорее всего, сгорит предохранитель. С дырявыми баллонами он работать бесконечно не будет, датчики отслеживают положения кузова, и если оно не меняется в течении 20-30 сек. компрессор отрубается. На прямую подключал компрессор к 12 вольтами, работал минуты три без остановки в холостую, все гуд. Поэтому при какой-то нагрузке будет гореть предохранитель.
Вообщем если вчера было все нормально, а сегодня жопа не поднимается, то маловероятно что проблема в пневмобалонах (если только мыши за ночь дыру с палец не прогрызли).
Поздравляю с решением проблемы. Фоток не делали случайно, во время локализации проблемы с компрессором?
#55
Отправлено 27 Июль 2020 - 05:46
Баллоны спускали 40 тыс км. назад, заметил, когда пригнал авто, сколько они спускали в Германии х.з. При снятии обнаружил 3-4 микротрещины на каждом. Этот пробег был по трассе, где жопа раскачивается с большей амплитудой, чем в городе. Так что выводы делайте сами: насколько живучи баллоны и компрессор.не все выводы правильные
жопа не должна опускаться за ночь...
если у вас каждое утро баллоны надо накачивать, то если и мышь их прогрызла то очень давно а вы не поменяли их.
а из этого следует уже то что если вчера все было ок а сегодня не поднимается - то здохло что-то кроме баллонов
#56
Отправлено 27 Июль 2020 - 05:51
#57
Отправлено 27 Июль 2020 - 10:30
ну сейчас по утрам же компрессор не включается даже?
выходите и видите машину с поднятой подвеской?
#58
Отправлено 31 Июль 2020 - 11:46
На данный момент волнует другой вопрос: баллоны Patron, как они будут сдыхать (рано или поздно), резко или постепенно, как оригинал.
#59
Отправлено 01 Август 2020 - 11:12
patron меняют по гарантии без проблем
не парьтесь, сдохнет в первый год поменяете, позже - ну и ладно, с его ценой в 50$ до цены оригинала можно 5 купить поменять.
у меня оригиналы на 2-х машинах сдыхали так - оставил машину - утром на коленке
это как по вашему - постепенно или сразу? вроде завел - он накачался и поехали, но я в тот же день менял, чего ждать? ремонта компрессора?))
#60
Отправлено 04 Август 2020 - 01:46