Сообщение отредактировал andrey3435: 02 Апрель 2020 - 11:32
Пропуск во втором целиндре
#1
Отправлено 17 Март 2020 - 09:51
#2
Отправлено 17 Март 2020 - 10:42
Добрый вечер. Помогите советом. После замены прокладок клапанных крышек на мотое n62B40, появилась ошибка пропуск второго целиндра. И так начал устранять, поменял катушку, свечу, адоптировал вальвотроники, но когда снял питание с клапана упровлния фазагазарегулятора двигатель заработал ровно. Объясните вчем проблема. Автомобиль бмв е65 740i 2008г.
Если до замены прокладок кк проблем и ошибок по мотору не было, то скорее всего нужно стирать резервные копии ОЗУ дме!
#3
Отправлено 17 Март 2020 - 10:51
#4
Отправлено 17 Март 2020 - 11:41
#5
Отправлено 18 Март 2020 - 07:20
от уже были ошибки по ваносу) может ещё чего было? Какие показания фаз распредвалов и адаптаций?До ремонта была ошибка на ванос. Когда разбирали нашли обрыв провада. Устранили. Собрали завели. Появилась ошибка пропуск второго целиндра. Ошибок по двигателю больше нет. Но троит. Сняли питание с клапана работает ровно. Что нужно менять.
#6
Отправлено 18 Март 2020 - 07:31
#7
Отправлено 18 Март 2020 - 08:42
фазы и адаптации в студию!)Когда подключаем фишку на клапан ошибка ванос исчезает но начинает троить. Появляется ошибка пропуск второго целиндра. Больше ошибок нету.
#8
Отправлено 02 Апрель 2020 - 05:23
#9
Отправлено 02 Апрель 2020 - 11:33
#10
Отправлено 03 Апрель 2020 - 08:11
#11
Отправлено 02 Май 2020 - 03:24
Ваще по фото нифига не разглядеть
шеф, после замены прокладки на вальватроннике-нужна ли адаптация?
а вообще есть два косяка помимо пропуска второго цилиндра
у меня бмв 730 2005 года двигатель n52b30a на 258 лошадей 1) при заводке машины(особенно если еще долго стоит) при прогреве сильно шумит,когда начинаешь задумываться не дизельная ли она) после прогрева,падают обороты,падает шум до нормы(когда уже не понятно-заведена ли она?)) вопрос в следующем-на что тут можно грешить? 2) стоя на светофоре и на зеленый прожимая педаль газа в пол она срывается,но потом ,когда педаль отпускаю, ее начинает сильно дергать и колбасить до того момента пока не заглушу ее,после заводки проблемы нет. при чем не всегда так бывает,что педаль в пол и дергания появляются. просто я редко педаль в пол жму,ибо понимаю,что 2,5 тонны 3 литровый бензиновый мотор не сорвет, использую такое,если мне надо срочно перестраиваться.
#12
Отправлено 03 Май 2020 - 12:24
адаптацию не обязательно. Ехать на диагностику. Скорей всего что то с системой регулировки фазшеф, после замены прокладки на вальватроннике-нужна ли адаптация?
а вообще есть два косяка помимо пропуска второго цилиндра
у меня бмв 730 2005 года двигатель n52b30a на 258 лошадей 1) при заводке машины(особенно если еще долго стоит) при прогреве сильно шумит,когда начинаешь задумываться не дизельная ли она) после прогрева,падают обороты,падает шум до нормы(когда уже не понятно-заведена ли она?)) вопрос в следующем-на что тут можно грешить? 2) стоя на светофоре и на зеленый прожимая педаль газа в пол она срывается,но потом ,когда педаль отпускаю, ее начинает сильно дергать и колбасить до того момента пока не заглушу ее,после заводки проблемы нет. при чем не всегда так бывает,что педаль в пол и дергания появляются. просто я редко педаль в пол жму,ибо понимаю,что 2,5 тонны 3 литровый бензиновый мотор не сорвет, использую такое,если мне надо срочно перестраиваться.