Сообщение отредактировал andrey525: 26 Январь 2021 - 09:22

#16
Отправлено 26 Январь 2021 - 07:24
#17
Отправлено 26 Январь 2021 - 09:26
andrey525 сказал(а) 26 Янв 2021 - 4:24 ПП:
Абсолютно разные. Физически габаритные размеры одинаковы, все остальное разное.
Ну, понятно, что начинка разная. Меня интересует редуктор с меньшим передаточным числом, например заменить 3.46 на 2.81 от дизеля? Подойдёт по габаритам,фланцам и т.д.?
#18
Отправлено 26 Январь 2021 - 09:45
Пишу вам. Фактичесские габариты одинаковы (прикрутить к подрамнику можно) остальное все разное, выходной вал, толщина полуосей... все разное!
#19
Отправлено 26 Январь 2021 - 10:44
#21
Отправлено 26 Январь 2021 - 11:24
sasha01 сказал(а) 26 Янв 2021 - 8:09 ПП:
Может редуктора с дизельных машин между собой взаимозаменяемы, или бензиновые с бензиновыми? Например у меня стоит 3.73, на такой же машине рест стоит 3.08 вот и вопрос, можно их заменять или нет?На 550d стоит редуктор от 535d, все нормально.
#23
Отправлено 27 Январь 2021 - 09:12
#24
Отправлено 27 Январь 2021 - 12:42
Спасибо за ответ, теперь немного понятнее. Сейчас на моей тачке редуктор 3.73 100 км/ч=2000 об/мин, хочу сделать где-то 1500-1600 об/мин, нужен редуктор 3.08 значит.
Сообщение отредактировал barkas: 27 Январь 2021 - 12:48
#25
Отправлено 27 Январь 2021 - 09:51
#26
Отправлено 27 Январь 2021 - 10:20
6HP28
#27
Отправлено 28 Январь 2021 - 08:53
3,08 сделает еще больше оборотов....
#29
Отправлено 28 Январь 2021 - 01:50
andrey525 сказал(а) 28 Янв 2021 - 05:53 ДП:
3,08 сделает еще больше оборотов....
Это почему? Вроде в интернете есть калькуляторы для расчета, там кажет обратное? Или я что не так понял?
?
Gladj525 сказал(а) 28 Янв 2021 - 06:15 ДП:
С этого и надо начинать
А что с ней не так?
#30
Отправлено 28 Январь 2021 - 03:10