

Замена мотора 1,6 на 1,8
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:16

#2
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:17
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 12:04
#4
Guest_tyubic_*
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:01
Я бы менял не задумываясь... ЭБУ перепрошить на заре.Короче есть проблема с ГБЦ (дырка)... Варианты ремонта понятны...
Суть вопроса...
Обойдется ли замена мотора M43B16 на M43B18 (1,6 на 1,только заменой самого мотора и ЭБУ...
По выхлопу, стартеру, сцеплению и .т.п.... остается или на замену??!!.....
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 11:08
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 09:35
меняй на 2.5

#7
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 09:38
Я бы менял не задумываясь... ЭБУ перепрошить на заре.
...т.е. навесное подойдет от 1.6?...
#8
Guest_tyubic_*
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 01:45
Пробел поствь между 8 и )....а что за х.. со смайлом вместо восьмерки... 8....
#9
Guest_tyubic_*
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 01:47
Я сам таким не занимался, но внешне все подходит....т.е. навесное подойдет от 1.6?...
#10
Guest_tyubic_*
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 01:49
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 05:41
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 05:47
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 05:48
фильтр одинаков 316-м3.Может только воздушный фильтр другой, коробка эта..
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 08:15
Я тоже за 2.5 - если уже заморачиваться с заменой двигателя, то на 2.5 - хоть почувствуешь, на что деньги потратил. Знакомый недавно вместо капиталки м40б18 установил 2.5 - доволен. А с 1.6 на 1,8 особой разницы не почувствуешь, уже проще (дешевле) старому 1.6 капиталку сделать...
... в этом случае, целиком авто проще...
#15
Guest_ZerK_*
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 10:04