Перейти к содержимому



Фотография

Греется генератор. Не знаю уже что и смотреть....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 Павел Божелко

Павел Божелко

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 318d
  • Молодечно, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2020 - 09:30

Вот с клещами реальная проблема. Не могу найти. Нашел одни, но они для переменного тока. На машине не работают. Догреватель сегодня проверили мне- работает. Значит скорее всего дело в генераторе. Возможно диодный мост. Возможно при востановлении намудрили с обмоткой, хоть и написано на нем, что 150А, но по факту может быть и меньше. На днях сниму его, и еще раз на диагностику. Нужно, чтобы конкретно его проверили.

#32 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 24 Январь 2020 - 10:17

А аккум другой подкинули? Может быть у вас жрет что-то еще.


Сообщение отредактировал Wolfds: 24 Январь 2020 - 10:25


#33 Павел Божелко

Павел Божелко

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 318d
  • Молодечно, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2020 - 10:27

С аккумом все в норме...

#34 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2020 - 01:45

С аккумом все в норме...

1- акум проверять бесполезно,разве что отдавать на спец сервис по акумам который может профильно проверить,в другом варианте можно было подкинуть другой заведомо рабочий,его может замыкать вариативно,будь то при высокой нагрузке будь то при какой то тряске.

2- генератор конечно проверить нужно,но ведь его обязаны проверить перед продажей,по крайней мере так делают у меня на фирме,и вы же писли что его еще где то проверяли

3- восстановление не подразумевает 100% замены всех деталей в т.ч и обмотки, оригинальные обмотки неприлично дорого стоят,да и врятли их кто то мотает даже в Минске то мало кто мотает,это банально дорого,ставят аналоги,чаще Китай

4- опять таки если как пишут выше только подогреватель просит 150а то у вас должен стоять больше 150а



#35 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 25 Январь 2020 - 03:57

Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.
Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева.
При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин.
Условия отключения
Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:
• Трогание с места
• напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В)
• частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин)
• время после пуска двигателя < 10 с
• Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:
Температура всасываемого воздуха [°C]/ Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]
-10,0 / 86,0
-5,0 / 86,0
10,0 / 50,0
20,0 / 17,0
Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей:
• 3EE0, 3EE1, датчик температуры охлаждающей жидкости
• 3F70, 3F71, датчик температуры всасываемого воздуха
• 40A1, сигнал нагрузки генератора
Обработка неисправностей
Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности:
• 43F0, активизация, КЗ на плюс
• 43F1, активизация, КЗ на массу
• 43F2, активизация, обрыв
• 43F3, перегрев выходного каскада
• 4AB2, перегрев дополнительного отопителя
Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность. Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать.
Последствие: отключение дополнительного отопителя, следствием чего является недостаточная мощность нагрева при низких температурах.
При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”.
Последствие: дополнительный отопитель отключается

#36 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 25 Январь 2020 - 04:05

При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”.
Последствие: дополнительный отопитель отключается.

А ваш может не подаёт этот сигнал

#37 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 25 Январь 2020 - 11:29

Ну подьедь к электрикам нормальным. Пусть на машине замеряют ток потребления, как уже написали. Всё станет понятно сразу. Но скорей всего генератор, накосячили при восстановлении.. Часто медвитковое бывает.

#38 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2020 - 02:18

а у вас генератор точно восстановленный?или просто ремонтный?и если первое то что за фирма восстановитель?



#39 Павел Божелко

Павел Божелко

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 318d
  • Молодечно, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2020 - 03:46

Спасибо, друзья, всем за советы, за помощь! Нашли причину. Все таки генератор, падла..... Проблема в статорной обмотке... До 80А держит, а дальше пипец. Генератор под замену.

#40 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 25 Январь 2020 - 06:22

Но спор был ожесточённый, что теперь делать тем людям, которые на первой странице указали на неисправность? Как помогать другим?

#41 Nikolay91

Nikolay91

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • е32 730 М60 V8
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2020 - 06:30

Шикарное восстановление генератора)))))

#42 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Январь 2020 - 07:07

)))а я писал ещё на первой странице

#43 Павел Божелко

Павел Божелко

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 318d
  • Молодечно, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2020 - 07:12

Меня ввели в заблуждение при первой диагностике.... Всем большое спасибо за помощь!

#44 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 25 Январь 2020 - 07:56

Надо двигаться от первоисточника,тоесть что менялось!



#45 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • 525i, 740i, Х5, 320
  • MINSK

Отправлено 26 Январь 2020 - 04:23

У меня грелся прямо аж дымело, поменял на б/у и забыл.




Яндекс.Метрика