Есть ли в этом смысл? Хочу попробовать.
вот здесь е39 М52 раскоксовывали.
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 03:51
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 03:53
Мертвому припарки. Сколько двигателей вскрыл-там настолько закоксовано, что иногда приходится выламывать кольцо. Кокс ершиком не отчищается, только ломанным кольцом-он там по жесткости как стекло
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 03:59
Тоже интересно. Не узнавал, что по цене?
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 04:02
а может кто знает эту машину, хочу пообщаться с владельцем.
Тоже интересно. Не узнавал, что по цене?
как что узнаю, сразу отпишусь
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 04:19
Короче я узнал. Ценник конечно не маленький. Полная раскоксовка стоит 435 рублей. Клянутся, что помогает 100 проц. Типа оборудование и химия очень дорогие и профессиональные.
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 06:26
делал 203 лавром с заменой колпачков. помогало
последняя была 120 е46 1л на 300 км . не ест совсем
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 08:42
я думаю американский BG, будет веселее, чем русский ЛАВР. но всё конечно зависит от конкретной ситуации.
кто поедет делать, отпишите пожалуйста личный опыт.
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 09:06
А если не поможет деньги вернут?
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 07:08
А если не поможет деньги вернут?
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 09:47
я думаю американский BG, будет веселее, чем русский ЛАВР. но всё конечно зависит от конкретной ситуации.
кто поедет делать, отпишите пожалуйста личный опыт.
Это то понятно, но и цена вопроса совсем другая.
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 08:34
НУ что кто-то ездил?
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 08:38
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 11:09
Если есть проблема с двигателем, то намного более эффективно снять голову, отбраковать клапана, направляющие, вкладыши и собрать все на свежие колпачки и кольца (а в 99% и на новые клапана, вкладыши, направляющие). Эффект будет 100%, а денег не намного больше, чем заниматься потусторонней фигней. Это тоже самое, как пытаться лить всякие Хадо и присадки и ждать от авто чудес...
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 01:19
Конечно вернут,и химку с полировкой ещё сделают)))
ИМХО полный развод. Если кокс можно убрать, то убирается керосином или Лавром, или другой химией значительно дешевле. А если уже и этим не поднять, то и правда всякой потусторонней фигней к жизни мотор не вернешь.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 23 Октябрь 2019 - 01:28
Отправлено 28 Октябрь 2019 - 02:48