Перейти к содержимому



Фотография

Снова Rail...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 12:01

Всем привет!

Словил "Ошибка привода", почитал райнгольдом:
"Достоверность давления в Rail, регулировка по давлению: давление в Rail слишком высокое/отрицательное отклонение регулировки при минимальной активации клапана регулировки давления.

3 месяца назад был заменен ТНВД потому что машина заглохла и пошла мелкая стружка. ( https://www.bmwclub....d30-тнвд/page-2)
Стружки было немного, форсунки выжили.
вымыто было все, поставлен новый ТНВД.

В этот раз машина едет спокойно не глохнет.
 Доехал до дома. включил коробку в Р , дал 3 тысячи оборотов на холостом - показало опять ошибку привода.
Завез машину в гараж, почитал еще раз, сделал тест - все тесты машина прошла. 
Стер ошибки, пошёл поел )) пришел завел, работает на холостом ровно. Обороты даю 3-4 тысячи ошибки нет.
 

Сталкивался кто? датчик? клапан? 

Тесты рейнгольдом проходит успешно

 

 

Ездить страшно если честно, боюсь опять стружку словить..


Код ошибки 248700



#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:31

Всем привет!

Словил "Ошибка привода", почитал райнгольдом:
"Достоверность давления в Rail, регулировка по давлению: давление в Rail слишком высокое/отрицательное отклонение регулировки при минимальной активации клапана регулировки давления.

3 месяца назад был заменен ТНВД потому что машина заглохла и пошла мелкая стружка. ( https://www.bmwclub....d30-тнвд/page-2)
Стружки было немного, форсунки выжили.
вымыто было все, поставлен новый ТНВД.

В этот раз машина едет спокойно не глохнет.
 Доехал до дома. включил коробку в Р , дал 3 тысячи оборотов на холостом - показало опять ошибку привода.
Завез машину в гараж, почитал еще раз, сделал тест - все тесты машина прошла. 
Стер ошибки, пошёл поел )) пришел завел, работает на холостом ровно. Обороты даю 3-4 тысячи ошибки нет.
 

Сталкивался кто? датчик? клапан? 

Тесты рейнгольдом проходит успешно

 

 

Ездить страшно если честно, боюсь опять стружку словить..


Код ошибки 248700

 

снимаем клапан, смотрим стружку.



#3 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 11:04

снимаем клапан, смотрим стружку.

 

думаешь стружка может быть опять? 
машина же едет в принципе заводится, если бы стружка была думаю приехала бы сразу же. нет? 



#4 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 05:27

Стружка обычно если неправильно поменяли топливный фильтр пару раз, без прокачки системы через комп. Завоздушивается, в насосе раком становится какая то по.бень и начинает гнать стружку.
Вот так вот, ни с того ни с сего чтоб гнало - не слышал. Перечитал много и русских форумов и англоязычных, у меня паранойя по поводу стружки.

#5 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 02:36

Стружка обычно если неправильно поменяли топливный фильтр пару раз, без прокачки системы через комп. Завоздушивается, в насосе раком становится какая то по.бень и начинает гнать стружку.
Вот так вот, ни с того ни с сего чтоб гнало - не слышал. Перечитал много и русских форумов и англоязычных, у меня паранойя по поводу стружки.

 

ну я меняю теперь обязательно прокачиваю компом. а толку? 

сразу качает 3 минуты топливо, потом когда заводишь она поите должна с плотика заводится а х там плавал. все равно слышишь этот "тытытытытыттытытытытыты", пытается завестись секунды 3 и заводится.. смысл этой прокачки тогда? если за 3 минуты с давлением в 5 бар оно не может накачать фильтр и до тнвд топливо пустить ? 



#6 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 03:01

Парни, в общем стружки на клапане тнвд вроде бы нет.
собрал назад, завел еду, если дать обороты 3  тыс и выше вываливается ошибка привода. На этот раз райнгольд конкретно говорит что клапан на рейке глючит. Ошибка 271С00 "Клапанрегулировки давления в RAI, адаптация: слишком высокое значение адаптации".

Соответственно как я понял, клапан не скидывает в обратку лишение топливо когда оборотов много.

Клапан сейчас закажу,
Вопрос-можно ли ездить на ней или лучше поставить? 



#7 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 12:40

Ездить можно. Но лучше не газовать сильно

#8 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 11:33

ну я меняю теперь обязательно прокачиваю компом. а толку? 

сразу качает 3 минуты топливо, потом когда заводишь она поите должна с плотика заводится а х там плавал. все равно слышишь этот "тытытытытыттытытытытыты", пытается завестись секунды 3 и заводится.. смысл этой прокачки тогда? если за 3 минуты с давлением в 5 бар оно не может накачать фильтр и до тнвд топливо пустить ? 

На сервисе не берут на замену фильтра если меньше половины бака топлива, и гоняют 30 минут. Я не знаю, что вы там за 3 минуты прокачиваете. Вы уверены, что не кокните опять систему? :)



#9 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 07:00

На сервисе не берут на замену фильтра если меньше половины бака топлива, и гоняют 30 минут. Я не знаю, что вы там за 3 минуты прокачиваете. Вы уверены, что не кокните опять систему? :)

 

Подскажите тогда правильный алгоритм.
Рейнгольдпишет про кол-во топлива в баке, и длится операция 3 минуты.
если вы знаете иную схему-  поделитесь


Ездить можно. Но лучше не газовать сильно

все более печально) 


UPDT.
скинул клапан на магистрали, вот что там обнаружил.

Вопрос, откуда? старая осталась или новый ТНВД начал строгать?

Поставил новый регулятор.
Коррекция, давления и тд в норме.
но ездить страшно честно.. 

QatLiF7shCs.jpg



#10 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 08:17

Подскажите тогда правильный алгоритм.
Рейнгольд пишет про кол-во топлива в баке, и длится операция 3 минуты.
если вы знаете иную схему-  поделитесь

Рейнгольд как раз таки и делает ее около 15мин



#11 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 09:32

Рейнгольд как раз таки и делает ее около 15мин

 

сказки.

ну в целом да. 3 минуты качает насосом, а потом типа дайте поработать 10 минут на хх



#12 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 11:19

сказки.

ну в целом да. 3 минуты качает насосом, а потом типа дайте поработать 10 минут на хх

Сказки сказками а стружка на регуляторе реальность. Вы не думали что эти 10мин машина не просто работает на холостых? 



#13 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 11:29

Вы не поняли, после замены ТНВД я поменял фильтр 2 раза (1раз когда менял тнвд, второй раз через 700 км).

Все оба раза я прокачивал должным образом систему, пока райнгольд не написал, что процесс завершен) 



#14 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 11:37

А после первой стружки бак, магистрали, рейл мыли?

Сообщение отредактировал gaishun85: 26 Октябрь 2019 - 08:10


#15 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 05:48

Печалька...




Яндекс.Метрика