Перейти к содержимому



Фотография

Перегреваются тормоза и бьют F10 530D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 07:48

Полезная информация. Из-за чего коррозия? Не держат пыльники? 

да там куча может быть причин, от порванного пыльника, до маленькой трещинки в нем. Если карман позволяет, то надо ставить максимальные по размеру гражданские тормоза от данной модели и суппорта перед этим в полный рлюбилд, ну и новые диски с колодками и будет счастье или как вариант не гонять, как автор 200-100 по серпантинам по пару раз



#17 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 10:57

Полезная информация. Из-за чего коррозия? Не держат пыльники? 

современное качество



#18 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 06:07

Не стал менять диски, там остаток позволял проточить. Сняли, вычистили диски, проточили. Колодки менять не стал, остаток больше половины.
Цена вопроса 80 долл.
Вроде как биение должно вернуться через 1000 км., так пишут в этих ваших интернетах. Ну посмотрим, отпишу как оно будет дальше. А может колодки доезжу, как раз зима, перегреть сложнее.
Весной буду решать, либо новые колеса с тормозами от 550, либо новые диски с дырками может, и обслуживание суппортов.
Нет проблем потратить бабки на новые тормоза. Но когда тебе на уважаемом сервисе говорят - на новых будет так же с маньячной ездой - то теряется весь смысл жизни что-ли :) сделать бы и забыть, ан нет.

Сообщение отредактировал bakk20000: 14 Октябрь 2019 - 06:15


#19 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 06:38

Проблемные места:
-переборка суппортов
-внутреннее отслоение шланга(работает как обратный клапан)
-просевшая пружина гтц(не даёт открыться обратному каналу для возврата жидкости от суппорта к бачку)

Ещё нужно правильно закалить торм диски. С завода они идут как с сырого металла. Смысл в том что когда диски ставиш новыми, нагревает их активным торможением(без фанатизма) а потом даеш естественным путем остыть.

Не меняй на осень и весну когда вода и лужи. Иначе нагре, вода, поведет

#20 tabo

tabo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ss
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:42

https://www.drive2.r...46863888195247/

Все грамотно по тормозам



#21 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:56

Проблемные места:
-переборка суппортов
-внутреннее отслоение шланга(работает как обратный клапан)
-просевшая пружина гтц(не даёт открыться обратному каналу для возврата жидкости от суппорта к бачку)
Ещё нужно правильно закалить торм диски. С завода они идут как с сырого металла. Смысл в том что когда диски ставиш новыми, нагревает их активным торможением(без фанатизма) а потом даеш естественным путем остыть.
Не меняй на осень и весну когда вода и лужи. Иначе нагре, вода, поведет


Суппорты выглядят довольно симпатично, на них нет ржавчины даже. Как то можно понять, что они норм, или вслепую все отдать на перебор?

#22 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:06

https://www.drive2.r...46863888195247/
Все грамотно по тормозам

Да, я читал, и очень бы хотел поверить старикашке. Но что-то мне подсказывает, что старый пень все это выдумал.
Я очень ясно всегда замечаю, когда я прикончил тормоза. И в этот момент скорости 100-200, на протяжении часов.
Вначале я убил перед, на одном из следующих в серии торможений - вибрация по всему кузову, так что фары дрожат.
А к концу пробега я убил и зад. Когда ставишь круиз, на 130, но где можно, жмешь до 200, затем отпускаешь газ, и тачка сама возвращается к 130. Так вот, в этот момент она тормозит задними колодками сама, пока не достигнет заданной скорости. Я четко почувствовал на одном из таких возвратов к 130 как сдохла жопа и почти запрыгала по дороге.

По словам старика, металл не коробит от температуры, а вся неровность, это отложения неравномерные. Но для отложений нужно останавливаться после разогрева тормозов. А я этого не делаю. Они ломаются на ходу.

#23 tabo

tabo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ss
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:31

Старый пень в автоспорте всю жизнь...

Если хотите нормально тормозить, делайте апгрейд тормозной системы, brembo, ap, stoptech, Alcon....

А стоковые тормозные системы бмв, не для гонок.


Сообщение отредактировал tabo: 14 Октябрь 2019 - 09:39


#24 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 11:14

не изобретайте велосипед, решение очень простое



#25 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:00

Суппорты выглядят довольно симпатично, на них нет ржавчины даже. Как то можно понять, что они норм, или вслепую все отдать на перебор?

 

Сникаеш колесо. Шильцем или тонкой отверткой поддеваеш пыльник, отодвигаеш его чуть и смотриш. Если поршень состояние муха нини то все гуд. Если есть следы коррозиии то перлюбираем. Когда будеш смотреть, дам будет сухо. Купи смазку PFG110 и заряди туда под пыльник. Есть вариант что на сухую поршень очень туго ходит. Вот когда нагреется и начинает клинить



#26 ABS-service

ABS-service

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 535d e60
  • минск беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 07:13

Спешу Вас расcтроить на F10 стоят суппорта системы ATE с алюминиевым поршнем. так что ни о какой коррозии и речи там быть не может. а вот солевые отложения под манжетой суппорта и изменении геометрии самого "колодца"  от перегрева. вполне реальная и частая проблема не только у BMW



#27 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 08:33

Ну прям таки алюминий не коррозирует? Солевые отложения это продукт коррозии аллюминия

#28 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 11:38

Я же диски проточил, вместо того чтоб выкинуть их с колодками.

Прикольно, уже косарь накатал, причем не в пенсионерском режиме, пару раз съезжал колпак и тормоза уничтожались до того как поплывут, затем давал какое то время остыть. В общем не бьет ничего пока что. Может проточка и имеет смысл. Наблюдаю дальше. 


Сообщение отредактировал bakk20000: 23 Октябрь 2019 - 11:39


#29 korj

korj

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • F 10, MINI COOPER
  • г.Минск

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 08:22

 у меня через 3000 после проточки сдохли.



#30 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 01:57

 у меня через 3000 после проточки сдохли.

2000 проехал, пока все в идеале. Надо перегреть еще раз как следует похоже, чтобы стуканули






Яндекс.Метрика