Перейти к содержимому



Фотография

Низкое давление масла двигателя бмв е90 N43B20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#16 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Август 2019 - 08:08

Какая температура двигателя когда загорается маслёнка?

#17 Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 26 Август 2019 - 08:16

Какая температура двигателя когда загорается маслёнка?


Точно не знаю . Но примерно между 85-95 градусов .
Когда двигателя горячий тогда загорается масленка .

#18 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Август 2019 - 10:36

Сомневаюсь ,что загорается она в этом диапазоне. Н43 горячий мотор , думаю что блище к 105гр
Думаю проблемма именно в температурном режими. Но не как не в насосе..

Сообщение отредактировал Darida: 26 Август 2019 - 10:39


#19 Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 26 Август 2019 - 10:39

Сомневаюсь ,что загорается она в этом диапазоне. Н43 горячий мотор , думаю что блище к 105гр


Может быть и так в этом диапазоне .

#20 Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 26 Август 2019 - 10:43

Может быть и так в этом диапазоне .

100-105 град . Точна не могу сказать .
Я ещё заметил , что закрылки с спереди радиатора (в ноздрях) не открываются . А эл. пропеллер срабатывает для охлаждения мотора ?!
Думаю что это не нормально .

#21 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Август 2019 - 09:49

Эл.шторки радиатора открываются при включении кондиционера.
Вентилятор включается ~105гр

Сообщение отредактировал Darida: 27 Август 2019 - 09:50


#22 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 10:52

Ну что кто решил проблему?

Сообщение отредактировал Darida: 29 Сентябрь 2019 - 10:53


#23 Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 02:02

Ну что кто решил проблему?


Нет , ещё не решил :( заменил масло на 5w30 shell и термостат с антифризом, проехал 1000км и загорелось на низких оборотах когда трогался со светофора .
Думаю что дальше делать ...

Есть у кого мануал или видео , по замене перепускной клапан давление масло ?
И какова вероятность что в этом проблема ?

#24 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:49

Да блин. Вы поинтнёй страдаете если честно. Там чек вылазит когда температура 108гр+ . Нужно либо насос менять ,цепь. Либо боротся с высокой температурой

#25 Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 01:09

Может и нужно!!! Но для этого надо точно знать диагноз . Как-то все очень странно , машина едет как обычно, ни пеньков ни толчков, мотор работает ровно , не шумит, когда надо может ввалить :) расход нормальный для этого мотора .
Единственное что мне не нравится, это под крышкой залива масла можно увидеть цепь и я ее могу пальцем приподнять на 1мм. Я хочу сказать что есть люфт цепи и я ее могу пальцем пошатать Вверх и вниз. Думаю это не очень правильно?! А может это нормально ?!
Также конечно когда стоишь в пробках, мотор греться, так как я каждое утро ,езжу по пробкам 50-55 мин и вечером 55-65 мин в пробках и светофорах:(
Загорится снова поеду в BMW service’s ставить точный диагноз .
В простых сервисах все делают методом тыка и не могут поставить точный диагноз:(

#26 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Май 2021 - 11:39

Апну тему, может кому пригодится...
N43 всем известная проблема низкое давление масла. С такой ошибкой я отъездил 4года или 140тыс.км.Карл! По началу очковал , потом ездил и не обращал внимания. По факту за это время ничего критичного не произошло!( Главное не жарить :))) )
Предыстория:
Всё началось с того ,что на прогретом моторе ,после наваливания ,на светофоре либо при остановке или другими словами на ххх она загоралась ,но не всегда. Заглушишь мотор ,затем заведёшь и ошибка проподала. Можно было ездить дальше,иногда и месяц о ней не вспоминаешь..
Спустя год ,ошибка стала вылазить чаще и всё так же после наваливания ,но уже постоянно. Пробовал перейти на другого производителя масла это были и оригинал кастрол,шелл,мотюль,вольф. Результатов не было! Также менял производителей масл.фильтров (ман,кнехт,пурфлекс,патрон(да да было и такое:)) . Далее был шаг перейти на другую вязкость. С 5в30 ,на 5в40 результат тот же (маслёнка ,низкий уровень давления масла) . Был сделан шаг конём ради эксперимента и залито 10в60 ,скажу честно проблему решило ,но на 3000км, потом ошибка ввлезла снова! Менял датчик давления масла,на оригинал -не помогло.Грешил на вкладыши !
Итог: пришло время менять ГРМ ,заодно решил поменять и цепь на масл.насосе ,так как в инете есть миф ,что при нагреве цепь тянется и получается люфт,зазор ,что может давать такой эффект,на давление.
Оказалось пластиковый натяжитель цепи грм имеет так называемую накладку (подошву) которая в итоге развалилась ,и всё это "добро" из мелочей и осколков оказалось на дне потдона. Заборник масленного насоса этот мусор знатно сосёт в себя ,тем самым забивает сетку и приток масла . От этого и голодание.
П.с. цепь в насосе не менял,оказалась в норме.Ошибок по давлению нет.
Надеюсь кому то пригодится.
Всем удачи :)

Сообщение отредактировал Darida: 06 Май 2021 - 11:55


#27 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Май 2021 - 12:58

Спасибо

#28 Annnnnna

Annnnnna

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E90
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 11:58

Решил проблемы?




Яндекс.Метрика