Низкое давление масла двигателя бмв е90 N43B20
#16
Отправлено 26 Август 2019 - 08:08
#17
Отправлено 26 Август 2019 - 08:16
Какая температура двигателя когда загорается маслёнка?
Точно не знаю . Но примерно между 85-95 градусов .
Когда двигателя горячий тогда загорается масленка .
#18
Отправлено 26 Август 2019 - 10:36
Думаю проблемма именно в температурном режими. Но не как не в насосе..
Сообщение отредактировал Darida: 26 Август 2019 - 10:39
#19
Отправлено 26 Август 2019 - 10:39
Сомневаюсь ,что загорается она в этом диапазоне. Н43 горячий мотор , думаю что блище к 105гр
Может быть и так в этом диапазоне .
#20
Отправлено 26 Август 2019 - 10:43
100-105 град . Точна не могу сказать .Может быть и так в этом диапазоне .
Я ещё заметил , что закрылки с спереди радиатора (в ноздрях) не открываются . А эл. пропеллер срабатывает для охлаждения мотора ?!
Думаю что это не нормально .
#21
Отправлено 27 Август 2019 - 09:49
Вентилятор включается ~105гр
Сообщение отредактировал Darida: 27 Август 2019 - 09:50
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 10:52
Сообщение отредактировал Darida: 29 Сентябрь 2019 - 10:53
#23
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 02:02
Ну что кто решил проблему?
Нет , ещё не решил заменил масло на 5w30 shell и термостат с антифризом, проехал 1000км и загорелось на низких оборотах когда трогался со светофора .
Думаю что дальше делать ...
Есть у кого мануал или видео , по замене перепускной клапан давление масло ?
И какова вероятность что в этом проблема ?
#24
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 12:49
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 01:09
Единственное что мне не нравится, это под крышкой залива масла можно увидеть цепь и я ее могу пальцем приподнять на 1мм. Я хочу сказать что есть люфт цепи и я ее могу пальцем пошатать Вверх и вниз. Думаю это не очень правильно?! А может это нормально ?!
Также конечно когда стоишь в пробках, мотор греться, так как я каждое утро ,езжу по пробкам 50-55 мин и вечером 55-65 мин в пробках и светофорах
Загорится снова поеду в BMW service’s ставить точный диагноз .
В простых сервисах все делают методом тыка и не могут поставить точный диагноз
#26
Отправлено 06 Май 2021 - 11:39
N43 всем известная проблема низкое давление масла. С такой ошибкой я отъездил 4года или 140тыс.км.Карл! По началу очковал , потом ездил и не обращал внимания. По факту за это время ничего критичного не произошло!( Главное не жарить )
Предыстория:
Всё началось с того ,что на прогретом моторе ,после наваливания ,на светофоре либо при остановке или другими словами на ххх она загоралась ,но не всегда. Заглушишь мотор ,затем заведёшь и ошибка проподала. Можно было ездить дальше,иногда и месяц о ней не вспоминаешь..
Спустя год ,ошибка стала вылазить чаще и всё так же после наваливания ,но уже постоянно. Пробовал перейти на другого производителя масла это были и оригинал кастрол,шелл,мотюль,вольф. Результатов не было! Также менял производителей масл.фильтров (ман,кнехт,пурфлекс,патрон(да да было и такое . Далее был шаг перейти на другую вязкость. С 5в30 ,на 5в40 результат тот же (маслёнка ,низкий уровень давления масла) . Был сделан шаг конём ради эксперимента и залито 10в60 ,скажу честно проблему решило ,но на 3000км, потом ошибка ввлезла снова! Менял датчик давления масла,на оригинал -не помогло.Грешил на вкладыши !
Итог: пришло время менять ГРМ ,заодно решил поменять и цепь на масл.насосе ,так как в инете есть миф ,что при нагреве цепь тянется и получается люфт,зазор ,что может давать такой эффект,на давление.
Оказалось пластиковый натяжитель цепи грм имеет так называемую накладку (подошву) которая в итоге развалилась ,и всё это "добро" из мелочей и осколков оказалось на дне потдона. Заборник масленного насоса этот мусор знатно сосёт в себя ,тем самым забивает сетку и приток масла . От этого и голодание.
П.с. цепь в насосе не менял,оказалась в норме.Ошибок по давлению нет.
Надеюсь кому то пригодится.
Всем удачи
Сообщение отредактировал Darida: 06 Май 2021 - 11:55
#27
Отправлено 07 Май 2021 - 12:58
#28
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 11:58