Супер получилось прав до со второго раза. спасибо
![]()
![]()
Моторное масло Alpine
#181
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:23
#182
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:26
#183
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:27
#184
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:50
#185
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 05:05
#186
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 05:43
#187
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:08
Это была реклама?Лью BMW оригинал 0w30 Long Life друг в Вильнюсе занимается только оригинальными зап частями и привозит мне оригинальное масло с тех же складов и все у меня супер!!!
Иногда привозит в Минск
Сколько цена оригинала здесь в Минске? за литр?
#188
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:02
#189
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:06
Залил Agip SINT EVOLUTION 5W-40, ценникНедавно купил e39 520i M54 2001 г.в., хочу заменить масло. Подскажите что заливать (что залито сейчас не знаю)???
http://enterprise.ag...ip/in/IN573.pdf
#190
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:21
А вот если из Castrola edge 0W-40 или 0W-30 пойдет??? А может Mobil 5W-40 Super 3000??? Просветите, не могу разобраться??? Как я понимаю на мою машину допуск BMW Longlife-01 и именно с таким допуском масло мне и нужно заливать, тогда разница масла 0W-40 и 5W-40 в чем??? Что лучше на зиму залить???Залил Agip SINT EVOLUTION 5W-40, ценник
допуск
http://enterprise.ag...ip/in/IN573.pdf
#191
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 09:41
А вот если из Castrola edge 0W-40 или 0W-30 пойдет??? А может Mobil 5W-40 Super 3000??? Просветите, не могу разобраться??? Как я понимаю на мою машину допуск BMW Longlife-01 и именно с таким допуском масло мне и нужно заливать, тогда разница масла 0W-40 и 5W-40 в чем??? Что лучше на зиму залить???
На зиму лучше 0W-40.
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
#192
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:44
#193
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:39
Спасибо за развернутый ответ насчет вязкости, но еще хотелось бы уточнить про допуски BMW Longlife-01 и BMW Longlife-04. У моего двигателя допуск BMW Longlife-01 и если я залью масло с допуском BMW Longlife-04 ничего ведь не будет??? Или же это как то отразится???
Для бензиновых двигателей нет особой разницы LL-01 или LL-04 (в основном для Европы, жесткие стандарты по экологии), а вот для дизелей лучше LL-04. С нашим топливом, какое бы масло не было залито, лучше через 10K-15K масло менять.
Вот интересный файлик http://www.opieoils....cs-and-Recs.pdf
#194
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 03:40
а вот для дизелей лучше LL-04
вот цитата из приведенного Вами файла, жирным выделил основное:
Longlife-04 oils
These have been developed to guarantee an optimum service life for the particulate filter in diesel
engines. These oils are stipulated for all diesel engines with particulate filter, but may also be used in
almost all other BMW engines. Like Longlife-01 and Longlife-01 FE oils, they satisfy currently BMW's
most stringent quality requirements. Longlife-04 oils must not be used in BMW spark-ignition engines in
countries outside Europe (EU plus Switzerland, Norway and Liechtenstein).
Longlife-01 oils
The quality of these oils is comparable to that of Longlife-04 and Longlife-01 FE oils and these oils can
be used in most BMW engines.
если ДПФ нет, то нет ни одной причины лить малозольное ЛЛ04, если он есть, то каждый решает сам, несколько страниц назад есть дискуссия на эту тему
#195
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 04:34
Согласен.глупости, вот цитата из приведенного Вами файла, жирным выделил основное:
если ДПФ нет, то нет ни одной причины лить малозольное ЛЛ04, если он есть, то каждый решает сам, несколько страниц назад есть дискуссия на эту тему











