Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло Alpine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

Опрос: Какое масло выбираем (1408 пользователей проголосовало)

Варианты

  1. Shell (200 голосов [13.14%])

    Процент голосов: 13.14%

  2. BP (44 голосов [2.89%])

    Процент голосов: 2.89%

  3. Esso (16 голосов [1.05%])

    Процент голосов: 1.05%

  4. Agip (133 голосов [8.74%])

    Процент голосов: 8.74%

  5. Texaco (4 голосов [0.26%])

    Процент голосов: 0.26%

  6. Lukoil (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  7. Elf (23 голосов [1.51%])

    Процент голосов: 1.51%

  8. Проголосовал Castrol (583 голосов [38.30%])

    Процент голосов: 38.30%

  9. Neste (25 голосов [1.64%])

    Процент голосов: 1.64%

  10. Valvoline (21 голосов [1.38%])

    Процент голосов: 1.38%

  11. Liqui Moly (115 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  12. Comma (64 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  13. Mannol (12 голосов [0.79%])

    Процент голосов: 0.79%

  14. Aral (53 голосов [3.48%])

    Процент голосов: 3.48%

  15. Total (32 голосов [2.10%])

    Процент голосов: 2.10%

  16. Q8 (20 голосов [1.31%])

    Процент голосов: 1.31%

  17. ТНК (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  18. Mobil (123 голосов [8.08%])

    Процент голосов: 8.08%

  19. Ursa (2 голосов [0.13%])

    Процент голосов: 0.13%

  20. Meguin (18 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#526 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 19 Январь 2013 - 06:35

А почему выбрали именно Repsol?


1.Покупая у оф.дилера хочется верить, что не столкнешься с подделкой.
2.О Репсоле в интернете, да и вообще, плохих отзывов не встречал.
До этого откатал 2 года на Liqui Moly 5w30 - ничего плохого сказать не могу, масло хорошее, но вот решил немного поэкспериментировать - взял масло дороже

#527 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 08:09

Немножко не в тему, но улыбнуло хорошо. На одном из форумов прочитал: "Залил долговременную промывку Liqui Moly, прошел с ней 180 км по трассе без остановок. Только приехал - сразу в гараж, слил старое масло... Это пи....ц просто!! Черное как гудрон!! Я охренел просто. Далее, для удаления остатков старого грязного масла сделал: 1. залил примерно 300 мл нового при открытой пробке картера и снятом фильтре ( вытеснит остатки старого ). 2. залил примерно 0,5 л чистого бензина также при открытой пробке ( опять же вытеснит остатки старого масла, промоет картер а потом все равно испарится ) . Грязи вылилась масса... 3. к заливной горловине приставил обрезок полторашки, с обмотанной тряпкой горловиной, после чего с силой туда дунул - в ведро вылилось еще примерно 100 мл дерьма. 4. в картер засунул тонкую трубочку, потянул чуток воздух ртом - остатки субстанции в картере оказались в ведре... Оставил машину на ночь, завтра повторю с трубочкой и залью новое масло)) Сливая масло через пробку в картере, очень советую откачать остатки шприцом с резиновой трубочкой (шприц медицинский пластмассовый, 20 кубиков, и к нему трубка жигулевская резиновая за 20 руб.), так как конструкция поддона не позволяет сливаться всему маслу! Три-четыре шприца отработанного масла получается!!!" :)))

#528 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 25 Январь 2013 - 01:40

Немножко не в тему, но улыбнуло хорошо. На одном из форумов прочитал:
"Залил долговременную промывку Liqui Moly, прошел с ней 180 км по трассе без остановок. Только приехал - сразу в гараж, слил старое масло... Это пи....ц просто!! Черное как гудрон!! Я охренел просто. Далее, для удаления остатков старого грязного масла сделал:
1. залил примерно 300 мл нового при открытой пробке картера и снятом фильтре ( вытеснит остатки старого ).
2. залил примерно 0,5 л чистого бензина также при открытой пробке ( опять же вытеснит остатки старого масла, промоет картер а потом все равно испарится ) . Грязи вылилась масса...
3. к заливной горловине приставил обрезок полторашки, с обмотанной тряпкой горловиной, после чего с силой туда дунул - в ведро вылилось еще примерно 100 мл дерьма.
4. в картер засунул тонкую трубочку, потянул чуток воздух ртом - остатки субстанции в картере оказались в ведре... Оставил машину на ночь, завтра повторю с трубочкой и залью новое масло))
Сливая масло через пробку в картере, очень советую откачать остатки шприцом с резиновой трубочкой (шприц медицинский пластмассовый, 20 кубиков, и к нему трубка жигулевская резиновая за 20 руб.), так как конструкция поддона не позволяет сливаться всему маслу! Три-четыре шприца отработанного масла получается!!!"
:)))

Это про какой мотор?

#529 Herr F

Herr F

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • X5 E53 3.0d
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 02:54

Это про какой мотор?

Не про наши :), чел ездит на ВАЗ 21099

#530 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 27 Январь 2013 - 08:53

чел ездит на ВАЗ 21099

олень этот чел, забыл еще ватными палочками протереть %)

#531 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 28 Январь 2013 - 03:18

где оригинал в голосовании

#532 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:48

На весну втарил Repsol Elite Competicion 5W40, допуск LL-01 имеется. Посмотрим что за фрукт...

лил его в две машины - свою М57 и жены М47 (брал тоже у оф.диллера) ...... не понрравилось, уходит на угар, не много но есть, приходилось доливать, потом перешел на ШЕЛЛ и больше не доливаю. Сейчас есть возможность взять с хорошей скидкой Ликви-Молли, вот хочу попробовать. Если кто пользует сей бренд то отзовитесь как оно и какую марку льете.

#533 maksinii

maksinii

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E39
  • Могилев

Отправлено 04 Март 2013 - 03:59

а какое масло лить в коробку и дифференциал e36 2.0 M52? тлько я не знаю какой дифф. стоит обычный или блокирующися. и как узнать можно? .

#534 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 535 F07
  • Пинск

Отправлено 09 Март 2013 - 01:33

А что на счет kuttenkeuler? Кто либо лил?

#535 DIESELss

DIESELss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525d
  • РБ Минск

Отправлено 19 Март 2013 - 06:26

Короче говоря,"своя рубашка ближе к телу." каждый льёт ,то что есть и хвалит это. У меня е-39 525d m57.как-то залил альпина,мне понравилось.за 10тыс.км уровень почти как и был.но альпина дорого.сейчас лью bmw 5w30 идёт в литровых бут. это выпускает BP. летом надо переходить уже на 10w40 так как пробег уже 240тыс.км.

#536 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 19 Март 2013 - 07:13

А что на счет kuttenkeuler? Кто либо лил?

Я сейчас такое залил.Мне нравиться.Проехал 3000км, угара пока незамечаю .

#537 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 19 Март 2013 - 08:09

Короче говоря,"своя рубашка ближе к телу." каждый льёт ,то что есть и хвалит это. У меня е-39 525d m57.как-то залил альпина,мне понравилось.за 10тыс.км уровень почти как и был.но альпина дорого.сейчас лью bmw 5w30 идёт в литровых бут. это выпускает BP. летом надо переходить уже на 10w40 так как пробег уже 240тыс.км.

У меня тоже М57, лью 5W40 при пробеге 340000 и не доливаю, так зачам тебе переходить на полусинтетику если двиг. масло не берет? просто залей W40 вместо 30.

#538 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Март 2013 - 11:04

У меня тоже М57, лью 5W40 при пробеге 340000 и не доливаю, так зачам тебе переходить на полусинтетику если двиг. масло не берет? просто залей W40 вместо 30.


у меня M47, пробег на приборке 280тыщ (реальный наверно еще больше), лью оригинал 5w40, от замены до замены не доливаю. тоже не вижу смысла переходить на что-то другое.

#539 avtoking.by

avtoking.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • BMW 8 Series (E31)
  • Минск

Отправлено 20 Март 2013 - 11:19

Описания Motul Specific LL-04 5W40
Описания Motul Specific LL-04 5W40

Тип использования
Специально разработанный для BMW и MINI автомобилей, оснащенных EURO IV и EURO V двигателей (M43CNG,
M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU ...), требующие «Mid SAPS» смазки: с низким содержанием серы
(<0,3%), низкий фосфора (<0,08%) и низкой сульфатной золы (<0,8%).
- Для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), MOTUL Конкретные LL-04 5W-40 должны
быть использована независимо от страны. MOTUL Конкретные LL-04 5W-40 подходит также для использования в дизельных двигателях
без сажевого фильтра.
- Для бензиновых двигателей, MOTUL Конкретные LL-04 5W-40 рекомендуется только для использования только в
Страны Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. За пределами этих стран, BMW
LL-01 смазку, таких как MOTUL 8100 X-процесса 5W-40 не требуется, обратитесь к рекомендации BMW.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стандарты ACEA C3 - API SM / CF
УТВЕРЖДЕНИЙ, BMW Long Life-04
Двигатели соответствуют EURO IV и EURO V регулирования выбросов оснащены чувствительными выхлопной
газа после лечения системы. Действительно, Сера и фосфор задерживают функционирование каталитического преобразователя
что приводит к неэффективному лечению выхлопных газов, а сульфатная пепел засоряет СОДП, ведущие к сокращению
регенерирующим цикла, быстрого старения масла, более высокий уровень потребления топлива и потере мощности двигателя.
BMW Long Life-04 спецификация налагает серьезные ограничения на смазочные особенно в связи с
BMW Valvetronic и после лечения совместимости систем. Она охватывает все двигатели BMW с 2004 года, и
Также все двигатели BMW до 2004 года, как BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации, такие как BMW
BMW LL-98 и BMW LL-01.
ВНИМАНИЕ: BMW LL-04 Продукт может быть использован для бензиновых двигателей только в Европейском Союзе
страны, Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн. За пределами этих стран, BMW LL-01 смазка
таких как MOTUL 8100 X-процесса 5W-40 не требуется. См. рекомендации BMW.
Утвержденные BMW LL-04 Масла позволит расширить интервалы замены управлять транспортным средством на бортовой компьютер.

#540 Aleks_Avtor

Aleks_Avtor

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • X3 E83
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Май 2013 - 11:00

о




Яндекс.Метрика