если не знаете какое масло выбрать - лейте оригинал (у вас допуск BMW LL 04), если сажевый удален - LL 01. Не хотите оригинал - лейте масло ведущих мировых производителей, а то сейчас насоветуют дивинол, титан и т.д.e91 2,0 дизель, что лить?

Моторное масло Alpine
#496
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 07:04
#497
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:17
Титан неплохое масло!предлагают Titan 5w30 GT1 LL-04
#498
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 12:29
Пару друзей брали именно оригинал, каково же было их удивление когда оригинал подъело больше, чем то же самый Titan.если не знаете какое масло выбрать - лейте оригинал (у вас допуск BMW LL 04), если сажевый удален - LL 01. Не хотите оригинал - лейте масло ведущих мировых производителей, а то сейчас насоветуют дивинол, титан и т.д.
Titan 5w30 GT1 Pro Flex.предлагают Titan 5w30 GT1 LL-04
#499
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:12
#500
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:08
по отзывам неплохо!Что скажете про Энеос 5-40, 5-50.
#501
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:33
расход масла на угар - это его не единственная характеристика(по которой стоит судить о качестве), может быть куча причин почему оригинал подъедает больше. Самая банальная - неправильно выбрана вязкостьПару друзей брали именно оригинал, каково же было их удивление когда оригинал подъело больше, чем то же самый Titan.
Titan 5w30 GT1 Pro Flex.
#502
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:38
#503
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:49
с каких пор ликви стал производителем и разработчиком масел, так смешивает и продает.Всем привет.
Из личного опыта могу сказать, любое перечисленное выше масло, если не паленое и не подделка, хорошое.
Был у меня пассат 1,8 турбо, сначала Кастрол лил, но много уходило на угар и жестковато, как мне казалось, работал двигатель.
При этом под заливной горловиной собирались отложения в виде мелкого песочка, как бы песочка чуствовалось на пальцах. Мне это не нравилось.
Начал один Ип возить в наш город Титан, и говорил мне что масло хорошое и не паленое. При том что БМВ на заводе льет в двигателя, да и в спорте его тоже используют.
Перешол на него, на угар практически не уходит, не доливаю никогда. Уже 2 года на Е39 лью Титан нет притензий к маслу вообще, кроме одного.
Наверное это у большинства масел такое. Детали двигателя, распредвалы в красно -коричневом тонюсеньком налете. Что это такое???
Прежний владелец лили в мою машинку Шел, возил его из Германии, так как сам туда часто юзал. Менял прокладку под клапаной крышкой детали красно-коричневые.
Поговорил со знакомыми, друзьями. один на мерсе 124 2,5д откатал 6 лет, постоянно лил Кастрол, детали движка чистые, метал и все.
Другой 1,9 ТДИ 3-й гольф 5 лет юзал, лил Люкви-моли двигатель читый, без налета.
Подумаваю лить Люкви Моли, есть отзывы??
ЗАЛИВАЮ ТИТАН, доволен, ГОЛОСУЮ ЗА КОМПАНИЮ FUCS, ну и Кастрол тоже.
#504
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:51
Я не говорил, что он производитель, но отзывы хорошие.с каких пор ликви стал производителем и разработчиком масел, так смешивает и продает.
#505
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:24
#506
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:09
Какое выбрать между Motul 8100 X-cess 5W40 или Titan 5w30 GT1( или другое от этого производителя)мотор М57ТУ без сажевого и катализатора, оригинал БМВ не рассматривается.
Если не секрет почему оригинал не рассматривается?
#507
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:00
#508
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:21
Или может плохо искал?
#509
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:57
#510
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 03:36
Откуда такая информация ? Первоисточник ?Если расуждать дальше, то у BMW не такие уж строгие допуски как у других производителей, например концерна VAG или MB.
