Сегодня заехал в сервис на диагностику - сгнила крестовина нижнего рулевого карданчика. Предложили Японскую крестовину за 15$, пока не менял. Японская ли она за 15$? И стоит ли менять одну крестовину, может поменять ее вместе с карданчиком? Хотя на http://www.exist.ru/ нижняя секция вала рулевого управления стоит 183,67 $.

Стук В Рулевой Колонке В E39
Автор
Alexander
, авг 14 2007 21:29
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 17 Август 2007 - 03:44
#17
Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:23
А можно ли поподробнее узнать как эта крестовина называется?Сегодня заехал в сервис на диагностику - сгнила крестовина нижнего рулевого карданчика. Предложили Японскую крестовину за 15$, пока не менял. Японская ли она за 15$? И стоит ли менять одну крестовину, может поменять ее вместе с карданчиком? Хотя на http://www.exist.ru/ нижняя секция вала рулевого управления стоит 183,67 $.
И где про этот случай можно почитать?
#18
Отправлено 06 Апрель 2009 - 04:16
Некоторые мастера рекомендуют менять карданчик в сборе ( б/у стоит 50 ), но подобрать конкретно к модели сложновато так как их несколько вариантов. Сам столкнулся с этой проблемой: купил карданчик вместе с нижней частью-не подошел. На станции выпрессовали старую и поставили новую ( тоже японскую за 15у.е.) и проблема исчезла.