Перейти к содержимому



Фотография

В чём отличие е92 328 и 330


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Snork

Snork

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • F34 Alpinweiss
  • Минск

Отправлено 11 Март 2019 - 11:33

Может быть тема затёртая до дыр но я никогда что то не вбивался в подробности.А гугл не хочет толком поддаваться.В чём же отличие(двс) 328usa и 330eu.И там и там стоит n52.И там и там я так понимаю 3 литра рабочего.Я так понимаю что отличие скорее всего во впуске(коллекторе) и прошивке ДМЕ?Что конкретно нужно будет поменять что бы дать мотору дышать на 272 л.с?И сколько всё это дело будет стоить.



#2 Snork

Snork

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • F34 Alpinweiss
  • Минск

Отправлено 12 Март 2019 - 11:51

up



#3 B3rman

B3rman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • 328 е91
  • Минск Беларусь

Отправлено 13 Март 2019 - 07:35

У меня 328.Стоит впуск без дис.Американец. На 330 впуск с двумя дисами,плюс мозги шить.Где-то тема тут или на драйве была уже...



#4 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Март 2019 - 08:02

Так тут же купе е92 продавалась, там еще человек ее выставлял как 330 т.к. он там что-то переделал (не так много). 



#5 Snork

Snork

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • F34 Alpinweiss
  • Минск

Отправлено 13 Март 2019 - 08:01

Так тут же купе е92 продавалась, там еще человек ее выставлял как 330 т.к. он там что-то переделал (не так много). 

я помню).но не могу вспомнить что он менял)



#6 EiskiyKolhoznik

EiskiyKolhoznik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • F22 228i xdrive
  • Вильнюс

Отправлено 14 Март 2019 - 05:19

Отсутствие стремных заслонок DISA скорее плюс, чем минус в 10 летней машине, а прирост момента максимум в 10% едва ли стоит своих денег за запчасти и работу ИМХО.
Потом еще не дай бог эти заслонки развалятся...



#7 Snork

Snork

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • F34 Alpinweiss
  • Минск

Отправлено 15 Март 2019 - 12:56

Отсутствие стремных заслонок DISA скорее плюс, чем минус в 10 летней машине, а прирост момента максимум в 10% едва ли стоит своих денег за запчасти и работу ИМХО.
Потом еще не дай бог эти заслонки развалятся...

что то я подумал.....наверное ну его на.... этих америкосов.а по поводу момента....ну разгон до 100 отличается на что то около секунды.а это существенная разница.



#8 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 15 Март 2019 - 01:16

В 328 не обязательно N52, может быть и N51



#9 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 17 Март 2019 - 11:52

Есть еще одно глобальное отличие - коробка. На 328 стоит коробка GA6L45R (GM), которая тупее, тяжелее (что кстати делает снаряженную массу 328 больше двух тонн), и в наших широтах менее ремонтопригодная чем ZF, которые ставили на 330.

А тема с коллектором и дисами - только для н52 кстати, н51 не подойдет.


Сообщение отредактировал Guns: 17 Март 2019 - 11:53


#10 Snork

Snork

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • F34 Alpinweiss
  • Минск

Отправлено 17 Март 2019 - 12:28

Есть еще одно глобальное отличие - коробка. На 328 стоит коробка GA6L45R (GM), которая тупее, тяжелее (что кстати делает снаряженную массу 328 больше двух тонн), и в наших широтах менее ремонтопригодная чем ZF, которые ставили на 330.

А тема с коллектором и дисами - только для н52 кстати, н51 не подойдет.

Спасибо!



#11 B3rman

B3rman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • 328 е91
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Март 2019 - 01:14

Отсутствие стремных заслонок DISA скорее плюс, чем минус в 10 летней машине, а прирост момента максимум в 10% едва ли стоит своих денег за запчасти и работу ИМХО.
Потом еще не дай бог эти заслонки развалятся...От

От куда в 10 летней машине заслонки родные? Там уже давно стоят ремкомплекты. А если переделывать на 330,то сразу просто поставить их и забыть про проблему...



#12 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 21 Март 2019 - 03:13

Есть еще одно глобальное отличие - коробка. На 328 стоит коробка GA6L45R (GM), которая тупее, тяжелее (что кстати делает снаряженную массу 328 больше двух тонн), и в наших широтах менее ремонтопригодная чем ZF, которые ставили на 330.
А тема с коллектором и дисами - только для н52 кстати, н51 не подойдет.

Да. Но N51 тоже с двумя дисами.

#13 EiskiyKolhoznik

EiskiyKolhoznik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • F22 228i xdrive
  • Вильнюс

Отправлено 24 Март 2019 - 03:42

От куда в 10 летней машине заслонки родные? Там уже давно стоят ремкомплекты. А если переделывать на 330,то сразу просто поставить их и забыть про проблему...

Оттуда же откуда и у всех :)
В ленте на драйве регулярно эти заслонки мусолят.

Единственный вариант для себя - это сразу разбирать и смотреть, что там, затем, если надо, менять.
Но, как я писал, нет заслонок - нет проблем. Не надо ничего снимать и никуда дополнительно лазить.

На 328 покататься то негде толком, поэтому не вижу смысла упарываться именно по 330, если попадется хорошая 328.




Яндекс.Метрика