Может быть тема затёртая до дыр но я никогда что то не вбивался в подробности.А гугл не хочет толком поддаваться.В чём же отличие(двс) 328usa и 330eu.И там и там стоит n52.И там и там я так понимаю 3 литра рабочего.Я так понимаю что отличие скорее всего во впуске(коллекторе) и прошивке ДМЕ?Что конкретно нужно будет поменять что бы дать мотору дышать на 272 л.с?И сколько всё это дело будет стоить.
В чём отличие е92 328 и 330
#1
Отправлено 11 Март 2019 - 11:33
#2
Отправлено 12 Март 2019 - 11:51
up
#3
Отправлено 13 Март 2019 - 07:35
У меня 328.Стоит впуск без дис.Американец. На 330 впуск с двумя дисами,плюс мозги шить.Где-то тема тут или на драйве была уже...
#4
Отправлено 13 Март 2019 - 08:02
Так тут же купе е92 продавалась, там еще человек ее выставлял как 330 т.к. он там что-то переделал (не так много).
#5
Отправлено 13 Март 2019 - 08:01
Так тут же купе е92 продавалась, там еще человек ее выставлял как 330 т.к. он там что-то переделал (не так много).
я помню).но не могу вспомнить что он менял)
#6
Отправлено 14 Март 2019 - 05:19
Отсутствие стремных заслонок DISA скорее плюс, чем минус в 10 летней машине, а прирост момента максимум в 10% едва ли стоит своих денег за запчасти и работу ИМХО.
Потом еще не дай бог эти заслонки развалятся...
#7
Отправлено 15 Март 2019 - 12:56
Отсутствие стремных заслонок DISA скорее плюс, чем минус в 10 летней машине, а прирост момента максимум в 10% едва ли стоит своих денег за запчасти и работу ИМХО.
Потом еще не дай бог эти заслонки развалятся...
что то я подумал.....наверное ну его на.... этих америкосов.а по поводу момента....ну разгон до 100 отличается на что то около секунды.а это существенная разница.
#8
Отправлено 15 Март 2019 - 01:16
В 328 не обязательно N52, может быть и N51
#9
Отправлено 17 Март 2019 - 11:52
Есть еще одно глобальное отличие - коробка. На 328 стоит коробка GA6L45R (GM), которая тупее, тяжелее (что кстати делает снаряженную массу 328 больше двух тонн), и в наших широтах менее ремонтопригодная чем ZF, которые ставили на 330.
А тема с коллектором и дисами - только для н52 кстати, н51 не подойдет.
Сообщение отредактировал Guns: 17 Март 2019 - 11:53
#10
Отправлено 17 Март 2019 - 12:28
Есть еще одно глобальное отличие - коробка. На 328 стоит коробка GA6L45R (GM), которая тупее, тяжелее (что кстати делает снаряженную массу 328 больше двух тонн), и в наших широтах менее ремонтопригодная чем ZF, которые ставили на 330.
А тема с коллектором и дисами - только для н52 кстати, н51 не подойдет.
Спасибо!
#11
Отправлено 17 Март 2019 - 01:14
Отсутствие стремных заслонок DISA скорее плюс, чем минус в 10 летней машине, а прирост момента максимум в 10% едва ли стоит своих денег за запчасти и работу ИМХО.
Потом еще не дай бог эти заслонки развалятся...От
От куда в 10 летней машине заслонки родные? Там уже давно стоят ремкомплекты. А если переделывать на 330,то сразу просто поставить их и забыть про проблему...
#12
Отправлено 21 Март 2019 - 03:13
Да. Но N51 тоже с двумя дисами.Есть еще одно глобальное отличие - коробка. На 328 стоит коробка GA6L45R (GM), которая тупее, тяжелее (что кстати делает снаряженную массу 328 больше двух тонн), и в наших широтах менее ремонтопригодная чем ZF, которые ставили на 330.
А тема с коллектором и дисами - только для н52 кстати, н51 не подойдет.
#13
Отправлено 24 Март 2019 - 03:42
Оттуда же откуда и у всехОт куда в 10 летней машине заслонки родные? Там уже давно стоят ремкомплекты. А если переделывать на 330,то сразу просто поставить их и забыть про проблему...
В ленте на драйве регулярно эти заслонки мусолят.
Единственный вариант для себя - это сразу разбирать и смотреть, что там, затем, если надо, менять.
Но, как я писал, нет заслонок - нет проблем. Не надо ничего снимать и никуда дополнительно лазить.
На 328 покататься то негде толком, поэтому не вижу смысла упарываться именно по 330, если попадется хорошая 328.