Был в литве
#16
Отправлено 19 Август 2007 - 08:16
#17
Отправлено 19 Август 2007 - 09:41
идёшь под бронью агенства
неплохо, а на границе их разве не просят показать?
#18
Отправлено 19 Август 2007 - 11:40
#19
Отправлено 21 Август 2007 - 12:05
сенкс а то были именно такие вопросы сам бы всё узнал, но поездка обломалась...если у тебя в пашпорте виза, для погранцов - у тебя всё ОК. А визу открывало мне тур агенство, теперь понимаешь что такое "БРОНЬ"?
#20
Отправлено 22 Август 2007 - 10:56
#21
Отправлено 22 Август 2007 - 11:10
#22
Отправлено 22 Август 2007 - 11:49
#23
Отправлено 23 Август 2007 - 10:00
#24
Отправлено 04 Февраль 2008 - 05:58
Продолжение истории моих 30-ок.
Зелёная - отремотирована по кузову, ждёт покраски, её мотор 2.0 - откапитален.
Серая - подготовлена и покрашена, мотор 2.3 - откапетален, осталось только тех осмотр пройти, сделаю сегодня фотки!
Чёрный кузов сейчас загнали в гараж, прикуплен к нему М-техник 2 (уже давненько) перед и зад, пороги и накладки на двери пока не могу выбить с ebay-я, 17 котки сборный RH, куплен и откапитален мотор 1,8is (Зёбринский), салон - мотоспорт кожа, хочу ещё купить кондишку.
Ещё был идеальный кузов - красного цвета, только без доков, но он был продан на растерзание Hale
Зёбринский мотор который выглядел оч печально
Теперь он выглядет как должен выглядеть с рождения
#25
Отправлено 04 Февраль 2008 - 06:11
#26
Отправлено 04 Февраль 2008 - 06:36
#27
Отправлено 04 Февраль 2008 - 06:43
#28
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:16
#29
Отправлено 05 Февраль 2008 - 09:50
А я слышал как она работаетЗ.Ы.
А я сення наконец-то нашел еще немного времени, повозился со своей "гонкой" и она вновь ожила... теперь осталось настроить и посмотреть к чему приведут новые эксперименты с инжектором, стоит ли овчинка выделки.