

Как снять стартер
#16
Отправлено 18 Апрель 2011 - 12:33

#17
Отправлено 18 Апрель 2011 - 04:00
#18
Отправлено 18 Апрель 2011 - 05:25
#19
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:53
#20
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:33
#21
Отправлено 19 Апрель 2011 - 02:58


#22
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:04
Народ нужна помощь опытных людей в разборе.
( Пред история месяца так 4 назад, что то стал плохо стартер крутить, т.е. очень тяжело вращаться и скаждым разом все хуже и хуже, первым делом подумал аккумулятор мозги пудрит (проверили заменой на новый не помогло), тогда контакты почистил, тот же результат, в середине рабочего дня, все стартер пересал крутиться, лампочки темнели при старте, доехал до ближайшей мастерской (РЕМОНТ СТРАТЕРОВ) отдал на ремонт, народ подсказал что может быть втулка в стартере, так и вышло она родимая. Сняли установили 25$ замена втулки то 25$ о...ть можно, думаю ну ладно сделали так сделали. Вот сегодня с утра опять начила мозги пудрить при заводке движка, темнеют лапочки но заводится, приехал к теще загород и все, фялиа ля комедия, при попыки запуска движка стартер не критится и лампочки не темнеют, как всегда , сосед типа знает что делать, ты по нему стукни и вс, говорите, точно помогает ровно на одну заводку (с большим трудом вяла крутит и лампочки темнеют), так хочу снять старер завеси нормальным спецам, что бы посмотрели его и дали свой вердик делать или нафиг новый (б/у конечно же) брать)
Можно ли снять сартер на M43 318 e36 без подъемника, а то что то я посмотрел на него всквозь маленькие отверстия сверху и сбоку, и не знаю с чего начать то. (или не гемороится опять доехать до ближайшей СТО где его снимут)
у меня была подобная проблемма. стартер умер при поломке пружины в замке зажигания. решил купить б/у на разборе. поставили, а он втягивающим щелкает, но не крутит. оказалось, что плохой контакт массы на двигле.
а снять его легче всего с ямы или с подъемника. пробовали без ямы - жесть - подлезть тяжко - загнали на яму.
#23
Отправлено 27 Апрель 2011 - 01:50




#24
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:38
#25
Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:25
На стартере 3 клемы на сколько я помню. одна это постоянка +12 всегда! вторая это через замок зажигания, третья это на корпус... ну вроде, со своим я осенью возился мож подзабыл чего, начал был от простого к сложному, сначало по проводке прошелся тестером от аккума до замка и до стартера, потом уже и сам стартер снял (дело не в нем было, но бендикс, который хрустел и щетки теперь новые

Как ведет себя приборка? Все лампы горят как надо? когда поворачиваешь ключ, что бы завести, приборка ведет себя как и при обычной заводке, с отличием что машина не завелась, ламы тускнеют? у меня характерно тускло горела лампа аккума, когда остальные нормально. Статер счелкает или пробует раскрутится? хотя последнее если его проверили, не очень важно.
#26
Отправлено 02 Май 2011 - 01:56
TigerSml: отвечаю подробно и как помню, тк сегодня катали меня на шашлыки, поэтому чуток уставши

Узнал для чего у меня 3й провод - от него на панели горил пикторгамма "аккамулятор" - если он(провод) есть то при провороте ключа загарается на панели значек.
Насчет масс - да, какаето засада с ними, то есть, то нету, буду делать отдельный провод минус аккамулятора - двигатель.
Насчет напряжения - на аккамуляторе 12.1вольт, при 3м положении ключа на аккамуляторе - 11.9вольт, а на плюс аккамулятора - двигатель всего 3.5вольт, на стратере между клемой "+12вольт" - корпус - теже 3.5.
Насчет управляющего на стартере - есть или нету не скажу

Ещё странная штука: делаю прозвонку: один конец тестера на минусе аккамулятора и пошо: клема что ушла на корпус - ок, болт на амортизаторе - ок, двигатель - ок, стартер - ок. от плюса аккамулятора - обрыв. поворачиваю ключ зажигания чтобы завестись - машина не заводится. ключ в положение - заглушено. меряю напряжение: аккамулятор - 12.1вольт, клема плюс - двигатель - 12.1вольт. начинаю звонить массу: конец тестера на минус аккамулятора: клема корпуса - ок, болт на амортизаторе - ок, двигатель - обрыв, стартер - обрыв. конец тестера на плюс: клема на корпус - обрыв, болт амортизатора - обрыв, двигатель - ок, стартер - ок. выпал в осадок от дум. дето минут 5ть жду - начинаю звонить опять и все звонится правильно: по минусу звонится, по плюсу - обрыв.
На 3й провод провод стартера дал нарямую от аккамулятора минус. поворачиваею ключ в 3е положение - стартер начинает жужать, чтото там в нем крутится

Приборка на повороты ключа никак не реагирует - как горела, так и горит, яркость не меняется.
TigerSml: завтро прозвоню по твоим рекомендациям и проверю провод корпус - двигатель.
#27
Отправлено 05 Май 2011 - 01:30
