Перейти к содержимому



Фотография

Как снять стартер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 12:33

Чтото както тут никто так и не ответил толково как сняти стартер :( а на e36 318tds 95гв - можно ли снять стартер без снятия выпускного коллектора, а то меня тут упорно запугивают.

#17 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 04:00

машина 325тд е36. стартер стоял Магнетти Марелли в большом корпусе. снять его без снятия впускного коллектора не представлялось возможным - не пролазил. при снятии стартера проблема как обычно с откручиванием верхнего болта - мешает пластиковый кожух проводки и впускной коллектор. стартера БОШ имеют меньший корпус - снимаются без снятия ВПУСКного коллектора через верх безо всякой ямы. из инструментов очень бы пригодилась тонкостенная головка на 17 (у меня была такая гайка - поставил потом на 15) на маленьком кардане под средний квадрат. ZLOU - снять можно - вопрос времени. коллектор снимается за 20 минут и без него гораздо удобнее. только надо на всякий случай купить прокладки под него.

#18 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 05:25

с м43 не знаю, но вдруг кому поможет, снимал на м40 сверху, снять воздушный фильтр, расходомер вместе с ним, датчик холостых оборотов, поотключать мешающую проводку, для удобства можно отвернуть и отклонить в сторону бачок гидрача, что бы еще удобнее снять трубку с измерительным щупом масла. отключить провода на стартере, ну а дальше геморой, со стороны салона, сверху на стартере (магнетти) стоят 2 болта звездочкой, пришлось докупать ешки (головки), вроде бы на 14, но купил был от 10 до 14. если же болт начинается проворачиваться (гайка с другой стороны), очень сильно пригодилась третья рука, зажал голову, надел плотно, с другой стороны удленителем крутил гайку. второй болт, еще противнее, мешает коробка с проводами, вытаскивал наружу на сколько можно было. снять/поставить в последний раз заняло по минут 20-30. но это на м40, мало ли...

#19 Ruslik-87

Ruslik-87

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:53

е36 1.6 95 г.в. Компакт стартер стоял Магнетти Марелли в большом корпусе. Во первых откручивал около лобового пластмаску (провода) ибо подлезть к верхнему болту не удавалось (мешали провода). Верхний болт откручивал трещеткой которая гнется. с ямы открутил нижний болт. БОЛТЫ с индексом Е (звездочки что ли). Далее откручиваются провода 3 штуки. Попутать не получится =) Далее стартер дергал вниз, вверх, влево, вправо. Когда вышел я его осторожна чуточку засунул назад и подал другую сторону вниз. Очень геморройно доставать его, и ставить так же. Собирается в обратном порядке. Лучше снимать его не одному. Могу показать да рассказать как что))

#20 Sharcus

Sharcus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:33

себе сначала тоже пытался снять сам, долго мучался, потом забил и поехал к специалистам. Дело было на некрасова, сняли-поставили минут за 15, ремонт еще столько же, в итоге минут через 40 я уже уехал. Снимали снизу ключем с кучей удлиннителей. Один направлял ключ в болт, а второй откручивал. Таким способом все оказалось очень быстро и просто

#21 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 02:58

Vita84, TigerSml и Ruslik-87 - спасибо за развернутый и полный ответ. В связи с тем что на данный момент в будни свалить с работа не получится :( процес снятия стартера переносится на выходные :(

#22 Mutny

Mutny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:04

Народ нужна помощь опытных людей в разборе.
( Пред история месяца так 4 назад, что то стал плохо стартер крутить, т.е. очень тяжело вращаться и скаждым разом все хуже и хуже, первым делом подумал аккумулятор мозги пудрит (проверили заменой на новый не помогло), тогда контакты почистил, тот же результат, в середине рабочего дня, все стартер пересал крутиться, лампочки темнели при старте, доехал до ближайшей мастерской (РЕМОНТ СТРАТЕРОВ) отдал на ремонт, народ подсказал что может быть втулка в стартере, так и вышло она родимая. Сняли установили 25$ замена втулки то 25$ о...ть можно, думаю ну ладно сделали так сделали. Вот сегодня с утра опять начила мозги пудрить при заводке движка, темнеют лапочки но заводится, приехал к теще загород и все, фялиа ля комедия, при попыки запуска движка стартер не критится и лампочки не темнеют, как всегда , сосед типа знает что делать, ты по нему стукни и вс, говорите, точно помогает ровно на одну заводку (с большим трудом вяла крутит и лампочки темнеют), так хочу снять старер завеси нормальным спецам, что бы посмотрели его и дали свой вердик делать или нафиг новый (б/у конечно же) брать)


Можно ли снять сартер на M43 318 e36 без подъемника, а то что то я посмотрел на него всквозь маленькие отверстия сверху и сбоку, и не знаю с чего начать то. (или не гемороится опять доехать до ближайшей СТО где его снимут)




у меня была подобная проблемма. стартер умер при поломке пружины в замке зажигания. решил купить б/у на разборе. поставили, а он втягивающим щелкает, но не крутит. оказалось, что плохой контакт массы на двигле.

а снять его легче всего с ямы или с подъемника. пробовали без ямы - жесть - подлезть тяжко - загнали на яму.

#23 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 01:50

Снял :) делал все на месте, конечно геморойно, но возможно.... Сначало снял впускной коллектор. ключем на 16 и головкой на 10 открутил верхний болт крепления. поднял на дократе(если смотреть с морды) правую сторону машины, чтобы можно было нормально под неё лечь. (!!! ВАЖНО !!!) подставил подставку, чтобы не на одном домкрате весела. подлез под низ, окрутил провода идущие на стартер - ключ на 14, головка на 10. открутил нижний болт крепления и.... и тут началось. Он(стартер) зверь длинный, крутил-вертел и дергал :) чтоб достать минут 20, 2ва раза курил. както вывернул и достал. открутил головкой на 8 (вот не помню точно, буду ставить назад гляну точно) 3й провод. Скатал стартер на диагностику - работает :( завтро буду ставитьназад и уже смотреть электрику.. В связи с этим интересует схема проводки от замка зажигания до стартера :) з.ы. чтобы сразу отмести вопросы на тему - почему не проверил есть ли на стартере 12V, есть ли управляющий сигнал - объесняю: пол года назад, точно также, перестала заводится машинка, затянул на ремонт. первая мысль - имобилайзер. оказалась все нормально. искали, искали - нашли. на стартер доходило напряжение, управляющий сигнал - а он не работал. отремонтировали его и все стало хорошо. поэтому в этот раз и полез сразу снимать стартер и тянуть его в ремонт..

#24 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:38

Вопрос: на стартер приходит управляющий сигнал - +12V, как я понимаю эти +12V идут напрямую от замка зажигания. или в цепи замокзажигания-стартер есть еще чтото??

#25 TigerSml

TigerSml

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:25

Эм... а что вообще за симптомы? В точности как у Galaxy?

На стартере 3 клемы на сколько я помню. одна это постоянка +12 всегда! вторая это через замок зажигания, третья это на корпус... ну вроде, со своим я осенью возился мож подзабыл чего, начал был от простого к сложному, сначало по проводке прошелся тестером от аккума до замка и до стартера, потом уже и сам стартер снял (дело не в нем было, но бендикс, который хрустел и щетки теперь новые :) ), трабла была в проводе между двиглом и корпусом. Если стартер даже не крутится (не слышно его, и счелчка нету, не путать с счелчками релешек, они иногда громкие могут быть, особенно когда вслушиваешься в надеже, что стартер ща покажет признаки жизни), то смотришь есть ли +12 на стартер, как я понял есть (на моем понимании: ток который течет через обмотку стартера не должен проходить через замок зажигания, он там все тонкие провода позжигает, поэтому с замка зажигание должно приходить 12 для управления втягивающим отдельно), при повороте ключа в последние положение (заводишь когда), на другую клему должно придти с замка зажигания, измерения обычно проводят беря минус с двигателя, я себе зачистил "ушко" подъемное и на него всегда кидаю минус тестера. Не пришло ничего?? попробуй пошевелить ключем, может че в замке и тогда уже по проводке "пройтись", но как показывает практика это реко что дает. Если же напряжение с замка пришло, и основное напряжение упало, значит где-то что-то садит. Берешь тестером в режиме омметра, проверяешь цела ли цепь с движка на минус аккума (у меня это было не показательно, так как провод был растрепан, а не порван - электроника питалась на ок, стартеру не хватало), поэтому лучше сделать так: минус тестера на минусовой аккума, плюс тестера на двигатель. Тестер показывает нуль, пробуем завести, если тестер показал +12 или где то в этом районе, т.е. ток потек не через провод, а через тестер (а он всегда течет по пути наименьшего сопротивления), то с беда с проводом - как говорят на "массу", если тестер показал 0, то цепь между движком и аккумом в норме. так же проверить как минус стартера соединен с самим движком, как я понял это корпус стартера (омметром или опять же между стартером и двиглом всегда нуль, так как у вольтметра большое сопротивление)... если все "минусы" целы, и вольметр всегда показывает 0 в случаях что выше описал, тогда можно браться за прогулку по проводке... как вариант может че с сигналкой, послушай срабатывает ли релюшка сигналки, напрямую попробовать, не разбита ли контактная группа, по поводу иммобилайзера ни чего не скажу. и главное - все клеммы зачистить до блеска, ни какого налета, что бы как зеркало )))))) больное место, под капотом и грязь и вода попадает, тупо увеличивается сопротивление клеммы и нужный ток гасится.
Как ведет себя приборка? Все лампы горят как надо? когда поворачиваешь ключ, что бы завести, приборка ведет себя как и при обычной заводке, с отличием что машина не завелась, ламы тускнеют? у меня характерно тускло горела лампа аккума, когда остальные нормально. Статер счелкает или пробует раскрутится? хотя последнее если его проверили, не очень важно.

#26 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 01:56


TigerSml
: отвечаю подробно и как помню, тк сегодня катали меня на шашлыки, поэтому чуток уставши :)

Узнал для чего у меня 3й провод - от него на панели горил пикторгамма "аккамулятор" - если он(провод) есть то при провороте ключа загарается на панели значек.
Насчет масс - да, какаето засада с ними, то есть, то нету, буду делать отдельный провод минус аккамулятора - двигатель.
Насчет напряжения - на аккамуляторе 12.1вольт, при 3м положении ключа на аккамуляторе - 11.9вольт, а на плюс аккамулятора - двигатель всего 3.5вольт, на стратере между клемой "+12вольт" - корпус - теже 3.5.
Насчет управляющего на стартере - есть или нету не скажу :) корырялся один.

Ещё странная штука: делаю прозвонку: один конец тестера на минусе аккамулятора и пошо: клема что ушла на корпус - ок, болт на амортизаторе - ок, двигатель - ок, стартер - ок. от плюса аккамулятора - обрыв. поворачиваю ключ зажигания чтобы завестись - машина не заводится. ключ в положение - заглушено. меряю напряжение: аккамулятор - 12.1вольт, клема плюс - двигатель - 12.1вольт. начинаю звонить массу: конец тестера на минус аккамулятора: клема корпуса - ок, болт на амортизаторе - ок, двигатель - обрыв, стартер - обрыв. конец тестера на плюс: клема на корпус - обрыв, болт амортизатора - обрыв, двигатель - ок, стартер - ок. выпал в осадок от дум. дето минут 5ть жду - начинаю звонить опять и все звонится правильно: по минусу звонится, по плюсу - обрыв.
На 3й провод провод стартера дал нарямую от аккамулятора минус. поворачиваею ключ в 3е положение - стартер начинает жужать, чтото там в нем крутится :). поворачиваю ключ дальше - ничего.
Приборка на повороты ключа никак не реагирует - как горела, так и горит, яркость не меняется.

TigerSml
: завтро прозвоню по твоим рекомендациям и проверю провод корпус - двигатель.

#27 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 05 Май 2011 - 01:30

А никто не раскажет как вообще происходит заводка авто когда поворачиваешь ключ: что и как работает ?? :) в замке зажигания прост рамыкается управляющий на стартер и все - стартер покрутил машина завелась??




Яндекс.Метрика