Перейти к содержимому



Фотография

Не прогревается двигатель до рабочей темп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Edgaaa

Edgaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • Литва/Вильнюс

Отправлено 27 Февраль 2019 - 08:33

Привет, bmw e60 3.0d  173kw/232 л.с. автомат, поменял 2 термостата сегодня. Ехал в город около 60 км, температура выше 74 не поднялась, была 69-74 и прыгала постоянно. В чем может быть проблема?



#2 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:28

Проблема в том, что тема разжевана дальше некуда. Достаточно зайти в соответствующую тему, а не создавать новую

#3 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:58

Проблема в том, что тема разжевана дальше некуда. Достаточно зайти в соответствующую тему, а не создавать новую

Однако, проблема в пропускающем теплообменнике акпп так и не ясна причина и решение (без колхоза)

Привет, bmw e60 3.0d 173kw/232 л.с. автомат, поменял 2 термостата сегодня. Ехал в город около 60 км, температура выше 74 не поднялась, была 69-74 и прыгала постоянно. В чем может быть проблема?

Уточняете какие именно 2 термостата. Не в догадки играем.
Если в городе 88+ а по выезду на трассу, температура падает - проверить при наличии термостат егр, при продуваемости -замена.
При его отсутствии/исправлен - термостат акпп под замену. Можно проверить его, пережать шланг подачи ож в этот термостат

#4 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 12:59

БМВ е60 двигатель М54В25 автомат 6hp19.

С наступлением морозов (чуть ниже нуля) двигатель не успевает прогреться (градусов 77С) до рабочей температуры на дистанции 7км при тошнящей езде по городу, кран обогрева салона полностью открываю, машину минут 5 прогреваю. (Ранее поездки были 20км, двигатель точно прогревался и я особо не задумывался.)  

Дополнительная помпа рабочая (менял), обслужил клапан печки, термостат рабочий, патрубок радиатора нижний теплый, руку не приходится одергивать. 

 

Стал интересоваться, узнал в ветке дизелистов, что теплообменник АКПП может подводить, и из-за него двигатель не выходит на рабочую температуру.

https://www.bmwclub....е-прогреваемся/

Есть история, как человек обслужил теплообменник.

https://www.bmwclub....2#post-12430978

 

1. Как Ваши БЕНЗИНОВЫЕ двигатели прогреваются?

2. Правильно ли я понимаю, что термостат в М54 на е60 только один?

3. Конструкция теплообмениика АКПП для бензиновых е60 и дизельных е60 одинаковая?

 

P.S. Инфы много по этому вопросу, но в основном вода.( 



#5 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 12:49

БМВ е60 двигатель М54В25 автомат 6hp19.

С наступлением морозов (чуть ниже нуля) двигатель не успевает прогреться (градусов 77С) до рабочей температуры на дистанции 7км при тошнящей езде по городу, кран обогрева салона полностью открываю, машину минут 5 прогреваю. (Ранее поездки были 20км, двигатель точно прогревался и я особо не задумывался.)  

Дополнительная помпа рабочая (менял), обслужил клапан печки, термостат рабочий, патрубок радиатора нижний теплый, руку не приходится одергивать. 

 

Стал интересоваться, узнал в ветке дизелистов, что теплообменник АКПП может подводить, и из-за него двигатель не выходит на рабочую температуру.

https://www.bmwclub....е-прогреваемся/

Есть история, как человек обслужил теплообменник.

https://www.bmwclub....2#post-12430978

 

1. Как Ваши БЕНЗИНОВЫЕ двигатели прогреваются?

2. Правильно ли я понимаю, что термостат в М54 на е60 только один?

3. Конструкция теплообмениика АКПП для бензиновых е60 и дизельных е60 одинаковая?

 

P.S. Инфы много по этому вопросу, но в основном вода.( 

На бензине по-моему все просто. Тоже грелась только до 75-80 градусов. Поменял термос - теперь четко 92-95. Проверяйте свой, может до вас там умельцы холодный термостат поставили.



#6 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2020 - 11:45

На бензине по-моему все просто. Тоже грелась только до 75-80 градусов. Поменял термос - теперь четко 92-95. Проверяйте свой, может до вас там умельцы холодный термостат поставили.

От какого производителя Ваш новый термостат? 

Если я покатаюсь на километров 5 больше, то выйдет двигатель на рабочую температуру 93 градуса. 

Во время "затяжных" спусков с мостов температура двигателя не падает как в режиме D, так и в режиме N.



#7 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Декабрь 2020 - 10:37

 умельцы холодный термостат поставили.

Что такое "холодный термостат"?



#8 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 12:58

Термостаты открываются полностью при разных температурах. Надо выяснить на какую температуру рассчитан термостат который установлен. Бывают термостаты с виду одинаковые а на разную температуру. Но думаю это не твой случай. Попробуй проехать километров 10 - 15 и посмотри насколько прогревается. Если температура не поднимется, то думаю термостат под замену.

P.S. АГР на месте или удалён? Может этот термостат мозг парит.


Сообщение отредактировал igrok_1: 08 Декабрь 2020 - 01:04


#9 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 11:55

я не встречал никаких, кроме 88 гр. на нашу машину. но слышал, что они есть...



#10 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 05:05

От какого производителя Ваш новый термостат? 

Если я покатаюсь на километров 5 больше, то выйдет двигатель на рабочую температуру 93 градуса. 

Во время "затяжных" спусков с мостов температура двигателя не падает как в режиме D, так и в режиме N.

Berh еще нормальный, сейчас это фуфло какое-то made in Italy.

 

Что такое "холодный термостат"?

Некоторые умники считают, что инженеры БМВ установили слишком высокую температуру двигателя и колхозят, чтобы он открывался раньше.



#11 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 10:53

термостат ставить только оригинал.



#12 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 01:57

два раза менял основной термостат, брал только оригинал. зимой в мороз рабочую температуру не видел ни разу, максимум 85 гр. егр удален.



#13 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 10:56

два раза менял основной термостат, брал только оригинал. зимой в мороз рабочую температуру не видел ни разу, максимум 85 гр. егр удален.


Я тоже менял и без толку. Больше 85, а в мороз 82 -83 не поднималась температура. Летом менял помпу и ради эксперимента обрезал болгаркой шток термостата примерно миллиметра на 3. Когда-то так на Мерсах делали. По моим соображениям он чуть позже должен был открываться.
Летом температура стала стабильно 90-92. Сейчас в городе 88-90. На трассе меньше 88 не опускается. При больших морозах не знаю как будет. Можете говорить что колхоз, но меня это устраивает больше, чем купить теплообменник на год -два.

Сообщение отредактировал roman e60: 16 Декабрь 2020 - 11:01





Яндекс.Метрика