Привет, bmw e60 3.0d 173kw/232 л.с. автомат, поменял 2 термостата сегодня. Ехал в город около 60 км, температура выше 74 не поднялась, была 69-74 и прыгала постоянно. В чем может быть проблема?

Не прогревается двигатель до рабочей темп.
#1
Отправлено 27 Февраль 2019 - 08:33
#2
Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:28
#3
Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:58
Однако, проблема в пропускающем теплообменнике акпп так и не ясна причина и решение (без колхоза)Проблема в том, что тема разжевана дальше некуда. Достаточно зайти в соответствующую тему, а не создавать новую
Уточняете какие именно 2 термостата. Не в догадки играем.Привет, bmw e60 3.0d 173kw/232 л.с. автомат, поменял 2 термостата сегодня. Ехал в город около 60 км, температура выше 74 не поднялась, была 69-74 и прыгала постоянно. В чем может быть проблема?
Если в городе 88+ а по выезду на трассу, температура падает - проверить при наличии термостат егр, при продуваемости -замена.
При его отсутствии/исправлен - термостат акпп под замену. Можно проверить его, пережать шланг подачи ож в этот термостат
#4
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 12:59
БМВ е60 двигатель М54В25 автомат 6hp19.
С наступлением морозов (чуть ниже нуля) двигатель не успевает прогреться (градусов 77С) до рабочей температуры на дистанции 7км при тошнящей езде по городу, кран обогрева салона полностью открываю, машину минут 5 прогреваю. (Ранее поездки были 20км, двигатель точно прогревался и я особо не задумывался.)
Дополнительная помпа рабочая (менял), обслужил клапан печки, термостат рабочий, патрубок радиатора нижний теплый, руку не приходится одергивать.
Стал интересоваться, узнал в ветке дизелистов, что теплообменник АКПП может подводить, и из-за него двигатель не выходит на рабочую температуру.
https://www.bmwclub....е-прогреваемся/
Есть история, как человек обслужил теплообменник.
https://www.bmwclub....2#post-12430978
1. Как Ваши БЕНЗИНОВЫЕ двигатели прогреваются?
2. Правильно ли я понимаю, что термостат в М54 на е60 только один?
3. Конструкция теплообмениика АКПП для бензиновых е60 и дизельных е60 одинаковая?
P.S. Инфы много по этому вопросу, но в основном вода.(
#5
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 12:49
БМВ е60 двигатель М54В25 автомат 6hp19.
С наступлением морозов (чуть ниже нуля) двигатель не успевает прогреться (градусов 77С) до рабочей температуры на дистанции 7км при тошнящей езде по городу, кран обогрева салона полностью открываю, машину минут 5 прогреваю. (Ранее поездки были 20км, двигатель точно прогревался и я особо не задумывался.)
Дополнительная помпа рабочая (менял), обслужил клапан печки, термостат рабочий, патрубок радиатора нижний теплый, руку не приходится одергивать.
Стал интересоваться, узнал в ветке дизелистов, что теплообменник АКПП может подводить, и из-за него двигатель не выходит на рабочую температуру.
https://www.bmwclub....е-прогреваемся/
Есть история, как человек обслужил теплообменник.
https://www.bmwclub....2#post-12430978
1. Как Ваши БЕНЗИНОВЫЕ двигатели прогреваются?
2. Правильно ли я понимаю, что термостат в М54 на е60 только один?
3. Конструкция теплообмениика АКПП для бензиновых е60 и дизельных е60 одинаковая?
P.S. Инфы много по этому вопросу, но в основном вода.(
На бензине по-моему все просто. Тоже грелась только до 75-80 градусов. Поменял термос - теперь четко 92-95. Проверяйте свой, может до вас там умельцы холодный термостат поставили.
#6
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 11:45
На бензине по-моему все просто. Тоже грелась только до 75-80 градусов. Поменял термос - теперь четко 92-95. Проверяйте свой, может до вас там умельцы холодный термостат поставили.
От какого производителя Ваш новый термостат?
Если я покатаюсь на километров 5 больше, то выйдет двигатель на рабочую температуру 93 градуса.
Во время "затяжных" спусков с мостов температура двигателя не падает как в режиме D, так и в режиме N.
#7
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 10:37
умельцы холодный термостат поставили.
Что такое "холодный термостат"?
#8
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 12:58
Термостаты открываются полностью при разных температурах. Надо выяснить на какую температуру рассчитан термостат который установлен. Бывают термостаты с виду одинаковые а на разную температуру. Но думаю это не твой случай. Попробуй проехать километров 10 - 15 и посмотри насколько прогревается. Если температура не поднимется, то думаю термостат под замену.
P.S. АГР на месте или удалён? Может этот термостат мозг парит.
Сообщение отредактировал igrok_1: 08 Декабрь 2020 - 01:04
#9
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 11:55
я не встречал никаких, кроме 88 гр. на нашу машину. но слышал, что они есть...
#10
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 05:05
От какого производителя Ваш новый термостат?
Если я покатаюсь на километров 5 больше, то выйдет двигатель на рабочую температуру 93 градуса.
Во время "затяжных" спусков с мостов температура двигателя не падает как в режиме D, так и в режиме N.
Berh еще нормальный, сейчас это фуфло какое-то made in Italy.
Что такое "холодный термостат"?
Некоторые умники считают, что инженеры БМВ установили слишком высокую температуру двигателя и колхозят, чтобы он открывался раньше.
#11
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 10:53
термостат ставить только оригинал.
#12
Отправлено 15 Декабрь 2020 - 01:57
два раза менял основной термостат, брал только оригинал. зимой в мороз рабочую температуру не видел ни разу, максимум 85 гр. егр удален.
#13
Отправлено 16 Декабрь 2020 - 10:56
два раза менял основной термостат, брал только оригинал. зимой в мороз рабочую температуру не видел ни разу, максимум 85 гр. егр удален.
Я тоже менял и без толку. Больше 85, а в мороз 82 -83 не поднималась температура. Летом менял помпу и ради эксперимента обрезал болгаркой шток термостата примерно миллиметра на 3. Когда-то так на Мерсах делали. По моим соображениям он чуть позже должен был открываться.
Летом температура стала стабильно 90-92. Сейчас в городе 88-90. На трассе меньше 88 не опускается. При больших морозах не знаю как будет. Можете говорить что колхоз, но меня это устраивает больше, чем купить теплообменник на год -два.
Сообщение отредактировал roman e60: 16 Декабрь 2020 - 11:01