Перейти к содержимому



Фотография

3.0 D Масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Edgaaa

Edgaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • Литва/Вильнюс

Отправлено 13 Январь 2019 - 08:33

Привет, ехал сегодня по городу и выскочило что надо долить масло 1л. Поставил машину, побежал в магазин докупил масла, залил. Смотрел двигатель сухой, в яму завтро полезу. E60 2007г рейст. 173 kw/ 231 л.с. Знаю что бенз просит подливать, а диз. нет. В чем может быть? Может быть проблема с КВКГ фильтром? Масло менял примерно 8тыс-9тыс км тому назад.


Сообщение отредактировал Edgaaa: 13 Январь 2019 - 08:34


#2 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Январь 2019 - 08:46

Привет, ехал сегодня по городу и выскочило что надо долить масло 1л. Поставил машину, побежал в магазин докупил масла, залил. Смотрел двигатель сухой, в яму завтро полезу. E60 2007г рейст. 173 kw/ 231 л.с. Знаю что бенз просит подливать, а диз. нет. В чем может быть? Может быть проблема с КВКГ фильтром? Масло менял примерно 8тыс-9тыс км тому назад.

Вряд-ли КВКГ фильтр, мембрана да, возможно. Если в сапуне обнаружено свежее масло - замена прокладки клапанной крышки.



#3 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2019 - 08:50

Привет, ехал сегодня по городу и выскочило что надо долить масло 1л. Поставил машину, побежал в магазин докупил масла, залил. Смотрел двигатель сухой, в яму завтро полезу. E60 2007г рейст. 173 kw/ 231 л.с. Знаю что бенз просит подливать, а диз. нет. В чем может быть? Может быть проблема с КВКГ фильтром? Масло менял примерно 8тыс-9тыс км тому назад.


За 8-9 тыс. расход масла в 1 литр - это совершенно не предмет для беспокойства:) Даже для дизеля. Фильтром надо периодически заниматься, но не факт, что дело в нем.

#4 Edgaaa

Edgaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • Литва/Вильнюс

Отправлено 13 Январь 2019 - 09:19

Спасибо за ответы)



#5 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 13 Январь 2019 - 10:32

Если в сапуне обнаружено свежее масло - замена прокладки клапанной крышки.

У меня тоже в сапуне свежее масло. Двигатель М57N2 173кВт 235 л.с. Расход примерно 300 гр. на 1000 км. Компрессия в норме, турбину проверяли, КВКГ новый оригинальный, даже мембрану в нем смотрел (положил металлические губки для мытья посуды). Сажевый удален. Разве прокладка клапанной может влиять на это дело?


Сообщение отредактировал _Serega_: 13 Январь 2019 - 10:41


#6 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:51

У меня тоже в сапуне свежее масло. Двигатель М57N2 173кВт 235 л.с. Расход примерно 300 гр. на 1000 км. Компрессия в норме, турбину проверяли, КВКГ новый оригинальный, даже мембрану в нем смотрел (положил металлические губки для мытья посуды). Сажевый удален. Разве прокладка клапанной может влиять на это дело?

300 гр/тыс - это много. А пробег у машины какой? Компрессия в норме - не факт хорошего состояния маслосъемных колец. Я бы на вашем месте залил бы раскоксовку - хуже не будет, да и не дорого. Во многих случаях помогает.



#7 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:44

300 гр/тыс - это много. А пробег у машины какой? Компрессия в норме - не факт хорошего состояния маслосъемных колец. Я бы на вашем месте залил бы раскоксовку - хуже не будет, да и не дорого. Во многих случаях помогает.

228000 км. Типа ЛАВРа?



#8 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:46

300 гр/тыс - это много. А пробег у машины какой? Компрессия в норме - не факт хорошего состояния маслосъемных колец. Я бы на вашем месте залил бы раскоксовку - хуже не будет, да и не дорого. Во многих случаях помогает.

поршневой, может и поможет, но если дело в мск - мёртвому припарка



#9 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:56

поршневой, может и поможет, но если дело в мск - мёртвому припарка

МСК на дизеле редко страдают



#10 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 14 Январь 2019 - 02:15

На M57TU2 расход масла: либо течь, либо через КВКГ-на благо экологии, но в ущерб машине, решение-замена на вариант КВКГ от M57 с валиком, либо засунуть в пустышку 2-3 металлические мочалки. Маслосъемные кольца впринципе тоже возможно, но это труп с огромным пробегом.  



#11 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 14 Январь 2019 - 03:20

228000 км. Типа ЛАВРа?

Да, ЛАВР 204 хорошо растворяет всякую гадость. Хуже точно не будет.



#12 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 14 Январь 2019 - 04:08

Да, ЛАВР 204 хорошо растворяет всякую гадость. Хуже точно не будет.

Спасибо!



#13 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 14 Январь 2019 - 07:58

У меня тоже в сапуне свежее масло. Двигатель М57N2 173кВт 235 л.с. Расход примерно 300 гр. на 1000 км. Компрессия в норме, турбину проверяли, КВКГ новый оригинальный, даже мембрану в нем смотрел (положил металлические губки для мытья посуды). Сажевый удален. Разве прокладка клапанной может влиять на это дело?

Может.






Яндекс.Метрика