Это стой другой фишки что справа на фото, а какие конкретно провода. может по цвету как то можно сказать какие именно. ???Нет. Два провода , которые ты подписал, это питание. + подается постоянно с преда в багажнике. Для запуска используется другой разъем.

#196
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:23
#197
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:59
Именно с него. Первый пин.Это стой другой фишки что справа на фото, а какие конкретно провода. может по цвету как то можно сказать какие именно. ???
Ты её хочешь дома на полу включить? Не заработает - как минимум еще нужно топливный насос подключать

#198
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:24
А что такое Первый пин. А запустить я ее хочу на машине. Это так фотка с сайта для показа.Именно с него. Первый пин.
Ты её хочешь дома на полу включить? Не заработает - как минимум еще нужно топливный насос подключать
#199
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:42
Пусть будет первая ногаА что такое Первый пин. А запустить я ее хочу на машине. Это так фотка с сайта для показа.

#200
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:48
#201
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:20
На горячем так и работает. Для проверки включи утром на холодном двигателе.Подскажите, возникло сомнение, правильно ли у меня все работает. Стояла обычная догревающая вебаста, закодировали компом - на мониторе появился пункт Aux heating. И вот к примеру - движок выключен, температура 50 гр. включаю с монитора вебасту, она запускается, насос стучит снизу, потом через 1-2 минуты насос замолкает (вентилятор вебасты снизу работает), потом проходит пару минут - опять насос включается итд по кругу. Но температура при этом не растет совсем, ждал минут 10. Я вот думаю - может у меня доп помпа не работает, вебаста включается, сама быстро прогревается и отрубается? Или при теплом движке она и не должна существенно греть? Но ведь в мануале сказано что только на 75 градусах вырубаться должна?
#202
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:52
Все понятно то биш подаем на эту фишку на контакт под первым номером +12В и воля все заработает. я правильно понял. ???Пусть будет первая нога
Они там подписаны в разъеме
#203
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:06
#204
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 01:40
Почитав инересную тему на британском форуме понял следующее:Все понятно то биш подаем на эту фишку на контакт под первым номером +12В и воля все заработает. я правильно понял. ???
На машинах после середины 99 года ставились вебасты с управлением по k-bus, они включалась двумя способами - либо по цифровой шине поступал сигнал с бортового компа, либо на первый пин приходило напряжение с устройства дистанционного запуска Telestart, в любом случае вебаста разжигалась и по цифровой шине давала команду включаться салонному вентилятору. Вот ссылка с картинками как чел устанавливал себе этот телестарт
На машинах до середины 99 года управление вебастой аналоговое, т.е. и с компа и с телестарта вебаста запускалась подачей +12 на пин 1. А после успешного розжига она давала знать машине подавая напряжение на пни 4, после этого включался вентилятор салона.
Еще интересная pdf-ка по заводской установке вебасты и телестарта с картинками и схемами
#205
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 01:46
А из опыта - если включить утром вебасту на полчаса нахолодную не заводя движок, до скольки градусов нагреваться должна машина примерно?На горячем так и работает. Для проверки включи утром на холодном двигателе.
#206
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:19
При плюсовой температуре я таких экспериментов не ставилА из опыта - если включить утром вебасту на полчаса нахолодную не заводя движок, до скольки градусов нагреваться должна машина примерно?

#207
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:22
Т. е. после 99г. просто подать+12 с сигналки прокатит или нет???Почитав инересную тему на британском форуме понял следующее:
На машинах после середины 99 года ставились вебасты с управлением по k-bus, они включалась двумя способами - либо по цифровой шине поступал сигнал с бортового компа, либо на первый пин приходило напряжение с устройства дистанционного запуска Telestart, в любом случае вебаста разжигалась и по цифровой шине давала команду включаться салонному вентилятору. Вот ссылка с картинками как чел устанавливал себе этот телестарт
На машинах до середины 99 года управление вебастой аналоговое, т.е. и с компа и с телестарта вебаста запускалась подачей +12 на пин 1. А после успешного розжига она давала знать машине подавая напряжение на пни 4, после этого включался вентилятор салона.
Еще интересная pdf-ка по заводской установке вебасты и телестарта с картинками и схемами
#208
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:08
Сегодня по таймеру завелась,температура на белой полоске, которая после синей зоны идет.В машине ташкент. В мороз, конейц синей зоны.При плюсовой температуре я таких экспериментов не ставил
Зимой окончание синей зоны + -
#209
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:51

Насколько я знаю любая (до/после 99) вебаста при подаче на первый пин напряжения должна подать признаки жизни.Т. е. после 99г. просто подать+12 с сигналки прокатит или нет???
#210
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:47