Перейти к содержимому



Фотография

Повышение уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Pozhiloi_chelovek

Pozhiloi_chelovek

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 5(e60)m57d25
  • Minsk/Belarus

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 03:04

Доброго времени суток. Такая проблема: приобрёл e60 m57d25 2004 год.
Примерно через 2-3 недели заменил масло с фильтрами, обратил внимание, что уровень масла от предыдущего владельца больше отметки max. Цвет ничем не был примечателен: не побелевший и т.д.антифризом не пахло, соляркой вроде тоже.Скинул на то, что , возможно, просто перелили... Значит, заменил масло,8 литров+немного в этот же момент долил , чтобы было на отметке "максимум". через 800км решил проверить уровень– такой же как и был. Следующий раз посмотрел на 1200км после замены – уже чуть больше. На сегодняшний день 1500км с копейками, и уровень ещё поднялся(смотрел во дворе на горячем моторе на немножко неровной поверхности). Думаю, всё-таки солярка подтекает. Двигатель работает без проблем и посторонних звуков, за исключением шума от выжимного подшипника, который при выжатом сцеплении, соответственно, пропадает.
Вопрос: откуда скорее всего и как с этим бороться ?
P.S. пробег 297тыс.км. егр через две недели после покупки заглушил(т.к. там уже все закоксовалось и пластиковые заслонки уже,видно,начинали ломаться), промыл коллектор от сажи. Сажевый фильтр пока не вырезал. Компьютером форсунки не смотрел(знаю, что нужно). В обратку не текут.
Заранее спасибо.

#2 alfissimo

alfissimo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d (E60) LCI
  • Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 03:21

Шумит не выжимной....шумит подшипник первичного вала, что более дорогостоящее (( У меня такая же фигня. Нажимаешь педаль, шум пропадает, отпускаешь - появляется. Диагностика показала, что виной всему подшипник первичного вала МКПП. РЕмонт будет дорогим! Многим помогало еще то, что заливали уровень масла в МКПП выше уровня, шум немного пропадал...но я не рискнул такими делами заниматься, буду готовиться к ремонту!


Сообщение отредактировал alfissimo: 18 Сентябрь 2018 - 03:23


#3 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 03:32

Вы заглушили егр, тем самым заблокировали прожиги сажевого (когда есть ошибка по егр прожига не будет), после этого забился сажевый, сейчас наверное сумасшедшее сопротивление выхлопным газам, думаю тут надо искать причину повышения уровня. Даже если не в этом дело, то с этого надо начать. Обычно уровень повышается когда мотор постоянно пытается прожечь сажевый фильтр, тем самым льёт лишнюю саляру. Но по логике у вас прожига не должно быть из-за некорректно работающего егр, но не исключено что кто-то копался в прошивках

Сообщение отредактировал gaishun85: 18 Сентябрь 2018 - 03:32


#4 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 03:56

Не будет у 14 летней е60 сажевого. Вырезали давно.
Флрсунки снять и на стенд для начала.
Больше нечему лить

#5 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 09:45

Ещё есть сальник на ТНВД.






Яндекс.Метрика