Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с сервотроником


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Chekan0k

Chekan0k

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E60 3.0d
  • Гомель РБ

Отправлено 22 Июль 2018 - 01:19

Всем здравствуйте, такая проблема с сервотроником, попробую описать проблему:
Второй владелец в рб, первый, как мне сообщил, доукомплектовал машину сервтороником, как я понимаю менял рейку, проводил провода и т.д. Когда я купил машину, как легко крутился руль не помню к сожалению, и спустя полгода эксплуатации умер сам сервотроник, вылезла ошибка, руль крутился как на мазе без гура, на разборке взял датчик ( может быть это и не датчик, не знаю как точно его обозвать, крепиться к рейке и к нему идет фишка) поменял, руль крутился можно сказать одним пальцем, но не долго ( к сожалению не помню сколько мое счастье продлилось) руль стал крутиться туже, не так как вообще без гура, но тяжеловато. На сервисе сказали нормально крутиться, не заморачивайся, все работает. Я то знал, что может легче намного крутиться, но ошибок нетуи по итогу я смирился, подумав что может быть мне реально уже все кажется и ездил дальше. Но вот сегодня очередной раз лазя под машиной, обратили там внимание, что один из проводов на фишке окисилился и отвалился легким движением руки, фишку тоже надо было менять (машину не заводил и ключ не поворачивал при в ех этих действиях, но ошибки до этого не было ни одной по сервотронику!) поехал сразу на разборку, взял другую фишку, спаяли провода, подключили, запустили двигатель и о чудо!! Опять легко крутиться и экстаз, еще раза два на сервисе запускал, все норм, поехал домой, решил весерком съездить в магазин ( все норм) и когда вышел опять с магазина :angry: опять стал заметнее туже крутиться. С чего начинать искать?

Забыл добавить, в промежутке между заменой «датчика» сервотроника бушного, и сегодняшним вопросом, я менял рейку, брал новую zf с сервотроником, сразу после заменя рейки в «тяжести» поворта руля изменений не было




Яндекс.Метрика