Перейти к содержимому



Фотография

Стучат пальцы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 06:45

Если черный дым - то перелив топлива. (подливают форсунки, писец регулятору топлива, писец лямда-зонду.. ... и.т.д.) А кат скорее всего и лег из-за "недожега" топлива.... Уровень масла советую держать на ВЕРХНЕМ делении.... особенно если крутишь до 6 тыс... и лить синт...

На диагностике особо ничего не показало, кроме как - вышел датчик распределения коленвала - из-за этого на горячую стала плохо заводится. Расход я бы сказал очень ничегошний 10-11,5 литров по городу с учетом того что масло на предельно низкой отметке, масло доливал за год может каких поллитра, проехал тыщ 12-14. Масло скорее гавеное - Total синтетика.

#32 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 10:42

На диагностике особо ничего не показало, кроме как - вышел датчик распределения коленвала - из-за этого на горячую стала плохо заводится. Расход я бы сказал очень ничегошний 10-11,5 литров по городу с учетом того что масло на предельно низкой отметке, масло доливал за год может каких поллитра, проехал тыщ 12-14. Масло скорее гавеное - Total синтетика.


если датчик коленвала мертвый... мотроник работает какбы в аварийном режиме... может и переливатьт из-за этого., и угол опережения соответственно некорректный будет - меняй датчик.. а холостой ход стабильный или подкалбашивает мотор?

#33 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 10:52

А расскажите мне как пальцы стучать могуть, вы хоть предвтавляете как устроена поршневая группа двигателя. Стук идет от детонации в двигателе. Прежде чем писать что-то учим матчасть, а не пользуемся терминами колхозного водителя.

#34 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 06:43

если датчик коленвала мертвый... мотроник работает какбы в аварийном режиме... может и переливатьт из-за этого., и угол опережения соответственно некорректный будет - меняй датчик.. а холостой ход стабильный или подкалбашивает мотор?

на холодную работает идеально, да и вообще я еще наверное не сталкивался с таким явлением как подраивание, тьфу тьфу конечно - такого чтобы машину трясло не разу не замечал, а датчик буду менять уже в эту субботу

#35 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:33

на холодную работает идеально, да и вообще я еще наверное не сталкивался с таким явлением как подраивание, тьфу тьфу конечно - такого чтобы машину трясло не разу не замечал, а датчик буду менять уже в эту субботу


...незабыть скинуть ошибки после замены... если не подтраивает значит и с форсунками все ок...
имхо должно исчезнуть после замены и сброса ошибок...




Яндекс.Метрика