Перейти к содержимому



Фотография

BMW E60 520i плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 25 Март 2018 - 09:58

Привет всем. Нужна помощь. BMW E60 520i 2004г МКПП. Когда заводишь на холодную начинают плавать обороты в пределах от 500 до 800. Если поднять обороты до 2000 то все равно плавают в пределах 300 оборотов.  При этом слышно плавание в работе печки и свет тоже плавает в такт с оборотами двигателя. Иногда даже тухнет MASK и сбрасываются часы. При этом машина не глохнет. При прогреве до 75 градусов все начинает работать нормально, зарядка начинает показывать стабильно 14,3 вольта. ISTA выдаёт ошибку по дополнительному насосу ОЖ, (кстати, где он находится? Я с бензинками не много общался. Хотя бы в каком месте, там разберёмся). Но думаю что от этого обороты плавать не будут, других ошибок не выдаёт. При тесте идут скачки напряжения от 12 до 15.2 вольта, так же идут скачки по давлению в впускном коллекторе в такт работе двигателя. Но когда нагревается то все стабилизируется. Аккумулятор заряжен до 80% и пишет что батарея в порядке. По плавности холостого хода все в порядке, коррекции в норме. Подскажите куда копать?



#2 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 26 Март 2018 - 07:59

Васносы скорее всего почти присмерти, если только на холодную проявляется!

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Март 2018 - 08:37

у машин с м54 последних годов производства - 2004-  2006 года есть проблема что одно время поставлялась неисправная моторная проводка, контакты в разьёмах были не до конца обжаты

и поэтому такие глюки были тоже, когда то бодались с е53 2006 года

поэтому когда всё поменяете вокруг мотора можете попробовать менять жгут



#4 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 26 Март 2018 - 08:44

Мотор М54 ставмлся на эти кузова до 02.2005, по теме замена ремкомплекта ваносов, что б пропали плавания оборотов на холодную, это 90%, либо ждать лета)))

#5 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 26 Март 2018 - 07:34

Лета ждать бесполезно, плавают пока мотор не прогреется, разницы нет лето или зима. А может кто сказать какие значения ваносов в ISTA должны быть. Теперь до машины доберусь только на выходных.



#6 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 27 Март 2018 - 09:25

Чего тогда думать, менять ремкомплект ваносов и забыть о них!
На холостых на впуске заданное и текущее положение 112, опорное 120, на выпуске все 105, при прогазовках должны меняться!

#7 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 27 Март 2018 - 09:07

Спасибо, буду смотреть. Не понятно только почему напряжение так сильно скачет. От таких скачков оборотов по идее напряжение не должно так сильно скакать.



#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Март 2018 - 02:42

Я бы сразу генератор смотрел

#9 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 28 Март 2018 - 09:33

С него и буду начинать. Потом пойду дальше.






Яндекс.Метрика