Сообщение отредактировал 8737507: 17 Март 2020 - 03:22

Шкив коленвала m47n
#31
Отправлено 12 Март 2020 - 01:32
#32
Отправлено 04 Май 2020 - 02:34
Прям значек бмв на шкиве? Было дело в 2012 году поставил шкив IJS Испания за 80$ новый, поставил и как не странно 7 лет ездил на нем 120000 км примерно, мотор M47n! А вот обгоную муфту, интересно поставить, номер кто знает?
Потому что это цельнометаллический)))) С ним ничего и не станет )))
#33
Отправлено 13 Август 2021 - 11:46
Форсунки на стенд для началаПирвет! Еще разок подниму уже заезженную до дыр тему, но все-таки. Собираюсь (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!) менять шкив коленвала. (bmw 320d. m47n). Один отходил 5 тыщ - не знаю, что мне поставили. Потом взял кортеко. Кортеко отгонял тысяч 10-15. Сейчас делема, что брать?:
1) Опять Corteco? Может быть, что-то поменялось за это время?
2) SNR?
3) INA? - Кто нибудь себе ставил? Думаю попробовать его.
4) Contitech?
Что-то как-то больно по 150 баксов каждый 15 000 выкидывать.
И второе: Как думаете. Какие причины в работе агрегата могут влиять на износ шкива коленвала? На что что стоит обратить внимание? (Может быть проблема не в бобине?)
З.Ы. Шкив не прокрутило. Резина целая (Есть конкретный люфт, оттягивая на себя.) Соответственно звук стрекотания. (горизонтальные колебания)
Для статистики
Swag 41000км прошел и порвало за 2 года
Сообщение отредактировал 8737507: 13 Август 2021 - 11:47