Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с пуском ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 Marshall88

Marshall88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 02:37

Столкнулся с проблемой, (530d e60 2003г.)
Приехал на заправку,заглушил двигатель..заправился, заважу авто выскакивает ошибка "remote control"(перечеркнутый ключ) машина завелась. Проехал около 3-х км остановился, она заглохла сама.. на ключ в любом положении не реагирует.. даже лампочки на приборке не загорается.. скидывал клемму результата нет, комп подключить не могу по сколько зажигание не включается. Может подскажите решение проблемы.. может была у кого подобная ситуация.

#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:47

Что нибудь вообще работает?

#3 Marshall88

Marshall88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:11

Свет, магнитола и сигналка.. (штатная)
Ну и на приборке дата, время..
Вроде все

#4 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:50

а другим ключом пробовали?



#5 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:58

Провод под днищем целый?

#6 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 04:05

Антена в ключе. 100%.
В ключе стоят 2 антены. Одна на заводку. Вторая на открывание. Скорее всего где то уранили ключ. Помогает либо пропайка антены либо перепайка ее от донора.
Было пару раз так с одним клбчем.
Открывалась с ключа но на поворот клбча даже приборка не загоралась и не заводилась
Так что либо новый ключ. Либо найти любой ключ под донора с одинаковой частотой

#7 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 09:28

Без диагностики трудно поставить 100% диагноз. Авто без ключа частично выходит на диагностику. В касе нужно глянуть что с ключем.

#8 Marshall88

Marshall88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:55

Ключ к сожалению 1...
Ну был целый, я его в багажнике проверил, там все норм.. завтра прозвоню его.

А может подскажите кто с перепайкой поможет?

А как ее диагностировать если зажигание на работает.. соответственно и не прочтешь ничего.

#9 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:17

тебе человек выше ответил про диагностику, свяжись с ним



#10 Marshall88

Marshall88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:06

Не заметил,спасибо

#11 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 07:01

Ключ к сожалению 1...
Ну был целый, я его в багажнике проверил, там все норм.. завтра прозвоню его.
А может подскажите кто с перепайкой поможет?
А как ее диагностировать если зажигание на работает.. соответственно и не прочтешь ничего.

Не нужно ломать ключ. Звонить и паять. Ключ проверяется без разбора. И иммо и радиоканал.
Кас на диагностику должен выходить и без ключа некоторое время.

#12 Marshall88

Marshall88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:56

Подзарядил АКБ нагидываю клемы.. они чуть-ли не пригорают. Откинул провод в багажнике силовой, все норм.. но провод целый, я проверил. Еще один симптом..

#13 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 03:40

Провод на массу где то лег.

#14 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 06:29

Была похожая проблема . Сначала пару раз ругалась на отсутствие ключа в замке зажигания при заведенном авто . Потом однажды просто ноль реакции на ключ при попытке завести . Разобрал ключ и если пальцем держать антенку то всё ОК . Пришлось просто перепаять ключь. Но от вашей проблемы немного отличается тем что если завести авто то чип не нужен двигло будет работать пока не заглушишь а бортовой комп пишет ошибку нет ключа ДУ. Соответственно если двигло работает то сам не заглохнет если нет чипа 



#15 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 11 Февраль 2018 - 07:24

Доброго времени суток, господа.
Имею е60 м57 525д (177л.с) 2004г. Удалён сажевый, вихревые заслонки. Егр на месте
Попробую описать ситуацию конкретно и подробно.
После 500 км+- от замены масла ( репсол 5в30 лл04) и всех фильтров, с машиной случилось неприятное ( возможно совпадение).
При температуре меньше 0 машину после длительной стоянки невозможно заводить от одного АКБ, приходится прикуривать. Стартер крутит, насос работает, идёт сизый дым из трубы но не схватывает. Приходится долго маслать. После того, как запустил двигатель, машину всю трясет так, что аж страшно, и тряска именно от нестабильной работы двигателя, его даже потраивает, но обороты хх не плавают. Если дать оборотов, самый пик тряски наблюдается около 850-1000 об, а дальше полностью исчезает. При прогреве машины и после движения проблемы пропадают: машину легко заводить и пропадает тряска/троение/жёсткие звуки работы двс. Однако последние 2 дня даже после поездки и набора рабочей температуры, машину иногда потрясывает на хх, например при остановке на светофоре. Динамика вроде не пропала, но если только немного хуже стало тянуть с низов. Также в движении в диапазоне 1900-2100 оборотов из-под капота слышно небольшое кряхтение.
Почитали ошибки авто как в норм состоянии работы двс, так и при потраивании и тряске. Ошибку показывает 4cf3 - выпуск ОГ. Компрессию, давление в магистрали, коррекцию не делали.
Ну и конечно всему прочему начался жор масла, до этого около литра от замены до замены,. Теперь больше литра на 600-700 км. Из трубы дымит сизым только при утренней заводке, когда двигатель трясет и тарахтит. И если втопить педаль газа, то немного черным вырывает.

Машина сейчас на сто, сняли форсунки и проверили на стенде. Три форсунки снялись норм, три пришлось отмачивать и снимать спец. гидроустройством. Они все были закоксованы, также в саже и смоле сам посадочный колодец. По проверке на стенде: все форсунки льют и сливают в обратку норм, норм веер. Однако в режиме предвпрыска 4 из 6 вообще не льют, небольшие капли только. Было решено чистить форсунки, менять шайбочки и исправлять предвпрыск, чистить и фрезировать колодцы, раз уже достали.
Подскажите пожалуйста, возможно ли это было причиной или стоит ещё на что-то обратить внимание? Ведь сам режим работы форсов был более-менее




Яндекс.Метрика