Всем привет.
Что то с моей бэшкой случилось. Не могу разобраться в чем проблема.
Ехал к родителям на выходные и через 100 км. пути температура двигателя начала расти.
Остановился долил воды. Не понял в чем проблема т.к. перед выездом проверял ОЖ, уровень был в норме.
Доехал к родителям еще 100 км. все было в норме.
В гараже у отца еще раз проверил уровень ОЖ, все было в норме, течи не обнаружено, печка греет.
Ехал назад домой и через 100 км. опять начал кипеть … Печка перестала греть.
Долил воды, закрыл печку и поехал. Машина пыталась закипеть через каждые 10 км. приходилось останавливаться и ждать пока остынет.
Т.к. на улице не слабый мороз, не доезжая до города примерно 30 км. тесть забрал жену и дочь и повез их на своей машине. Я ехал со скоростью примерно 60 км/ч и машина не пыталась закипеть.
Доехав до города начал смотреть "что куда". Разобрал торпеду, т.к. думал что течет из печки, долил антифриза, машину разогрел до рабочей температуры течи из печки не нашел, печка работала нормально. Начал щупать патрубки обнаружил что патрубки "дубовые" вообще не продавить никак и нижний патрубок холодный (при температуре двигателя около 90 градусов.
Выкинул термостат, нижний патрубок начал греться но патрубки все равно были "дубовые".
Решил что проблема в крышке расширительного бачка.
Купил новую проблема не ушла, патрубки все равно твердые.
Что дальше делать ума не приложу.
Машина не дымит черным, не парит белым, масло чистое (т.е. без эмульсии), если открыть пробку расширительного бачка уровень ОЖ стоит на месте как на холостых так и на повышенных оборотах, следов масла в ОЖ тоже не нашел. Так же без пробки расширительного бачка, если газовать, никаких фонтанов или "бурбалок" нет …
Подскажите что еще можно проверить или в каком направлении двигаться вообще.
Бэшка хочет жить )))
Сообщение отредактировал lDimosfenl: 24 Февраль 2018 - 06:18