
Машина тупая, большой расход, а мастера чешут репу
#31
Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:15
Если с дисом не получается, можешь rheingold поставить, для него виртупльная машина не нужна, но он тоже на русском.
#32
Отправлено 05 Февраль 2018 - 04:19
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 05 Февраль 2018 - 09:43
https://www.bmw-klub...c.php?p=1872789
В DIS на вкладках SERVICE FUNCTIONS / DRIVE / DDE3.0 / ADJUSTMENTS / PROGRAM ALL ADJUSTMENTS перепрограммировать блок управление двс. Чтото вроде этого.
Сообщение отредактировал SplaTT: 05 Февраль 2018 - 09:44
#34
Отправлено 05 Февраль 2018 - 10:41
https://www.bmw-klub...c.php?p=1872789
В DIS на вкладках SERVICE FUNCTIONS / DRIVE / DDE3.0 / ADJUSTMENTS / PROGRAM ALL ADJUSTMENTS перепрограммировать блок управление двс. Чтото вроде этого.
А могут быть печальные последствия!? Типа блок упал или ещё что-то?! Я как раз сейчас читаю ветку с сайта, ту что ты мне кинул !
Зачем комп перегружать? Нажимаешь альт+контрол кажется, мышь становится активна и сверху в выпадающей строке жмешь то ли завершить сеанс, то ли что-то в этом роде.
Если с дисом не получается, можешь rheingold поставить, для него виртупльная машина не нужна, но он тоже на русском.
Друже,ну ты прям не представляешь - КАК ТЫ МНЕ ПОМОГ ! Теперь я,наверно, смогу завтра продиагностить свою ласточку ДИСом. Почему наверно, да потому что, когда подсоеденял кабель и включал ДИС, батарейка оставалась серой, а иконка ниже красно-желто-зелёная .....
В общем, будем завтра посмотреть.
#35
Отправлено 06 Февраль 2018 - 07:24
А могут быть печальные последствия!? Типа блок упал или ещё что-то?! Я как раз сейчас читаю ветку с сайта, ту что ты мне кинул !
вот и расскажешь)
#36
Отправлено 06 Февраль 2018 - 07:44
А могут быть печальные последствия!? Типа блок упал или ещё что-то?! Я как раз сейчас читаю ветку с сайта, ту что ты мне кинул !
Друже,ну ты прям не представляешь - КАК ТЫ МНЕ ПОМОГ ! Теперь я,наверно, смогу завтра продиагностить свою ласточку ДИСом. Почему наверно, да потому что, когда подсоеденял кабель и включал ДИС, батарейка оставалась серой, а иконка ниже красно-желто-зелёная .....
В общем, будем завтра посмотреть.
Нафига мучиться с этим древним софтом??. Ставь с Rheingold-D для диагностики, там есть все проверки и тесты, что и в DIS и никаких танцев с виртуалками. Rheingold-P для кодирования блоков. Последняя расскажет и покажет что неродное, что нужно закодировать, что обновить.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Февраль 2018 - 07:50
#37
Отправлено 06 Февраль 2018 - 09:03
Нафига мучиться с этим древним софтом??. Ставь с Rheingold-D для диагностики, там есть все проверки и тесты, что и в DIS и никаких танцев с виртуалками. Rheingold-P для кодирования блоков. Последняя расскажет и покажет что неродное, что нужно закодировать, что обновить.
Да, ты прав! Забросил я ДИС, перешёл на Райнхольд, он всё видит, всё читает! Вот, только как с ним работать, я безпонятия?! Боюсь на что-то нажать, авось напартачу. Сегодня первый раз запустил Райнхольд, и прочитал ошибки, все блоки прочитал, все блоки с ошибками (жёлтого цвета) Как их записать в память компьютера? Чтобы потом можно было дома устроить разбор полётов.
Нет товарищи - это фиаско. Сегодня был расход 13.5 !!!! еле-еле сбросил до 11. Как меня это напрягает! Что с этим ДДЕ сделать, какую функцию включить чтобы его настроить?
Вот алгоритм действий, по устранению моей ошибки: Коллега, при Вашей проблеме необходимо запрограммировать новые настройки ECU. Ты сделаешь это в DIS в закладках SERVICE FUNCTIONS/DRIVE/DDE3.0/ "НАСТРОЙКА" /PROGRAM ALL". Только после того, программировании ошибка EEPROM удаляется и авто начнет ездить как завод przykazała (конечно, так и должно быть). Но это в ДИСе, можно запрограмировать новые настройки ECU в Райнхольде??
#38
Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:11
Была такая же проблема точь в точь,переменял все что можно.Итог-растянута цепь!И форсунка одна клинила!
#39
Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:18
Народ, кто может глянуть данные по диагностике и обратить внимание на начало впрыска заданый и фактический угол на разных оборотах: 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 , и что примечательно видно на фотография совпадает с моей картиной езды, подхват начинается в районе 3000 оборотов , как видно на фотографии 3000 оборотов, то углы заданый и фактический совпадают. На остальных углы фактический и заданый РАЗНЫЕ, вот и ОШИБКА в наборе оборотв( ТЯГЕ) и расхода, потомучто цепь распредвала приводит в движение так-же и ТНВД и из-за этого скорее всего и перелевает соляру, отсюда и дурной расход по 11-12 л/100 км.
Так вот я думаю, может скорее всего это растянутая цепь либо неправильно выставлены углы распредвалов?!?!? Как думаете
ВОТ ФОТОГРАФИИ:
1000 оборотов - замерялось на холостом
1000.png 224,75К
1 Количество загрузок:
2000 оборотов - замерялось на холостом
2000.png 226,11К
0 Количество загрузок:
3000 оборотов - замерялось на холостом
3000.png 225,04К
0 Количество загрузок:
4000 оборотов - замерялось на холостом
4000.png 225,31К
0 Количество загрузок:
5000 оборотов - замерялось на холостом
5000.png 232,69К
0 Количество загрузок:
А, это просто общая информация.
Вот сама ошибка по ЭБУ. Так и написано , контрольная сумма корекции количества топлива в данный момент имеется
DDE 42 ошибка.png 179,8К
0 Количество загрузок:
Давление наддува
давление наддува.png 181,99К
0 Количество загрузок:
Температура ОЖ
Температура ОЖ.png 156,44К
0 Количество загрузок:
Активации компонентов работаю, что клацал жужжало, слацало и стрыкало. Печка дула, насос подкачивающий жужжит и пр.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал AlexUkr: 07 Февраль 2018 - 06:32
#40
Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:22
Была такая же проблема точь в точь,переменял все что можно.Итог-растянута цепь!И форсунка одна клинила!
Прочитай мой пост выше ;)))) Походу скоро на яму , буду менять цепь, и проверю заодно форсунки. А как ты узнавал, клинят , аль нет?!
Сообщение отредактировал AlexUkr: 07 Февраль 2018 - 06:33
#41
Отправлено 07 Февраль 2018 - 06:47
снял отвез на стендПрочитай мой пост выше ;)))) Походу скоро на яму , буду менять цепь, и проверю заодно форсунки. А как ты узнавал, клинят , аль нет?!
#42
Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:09
Да, ты прав! Забросил я ДИС, перешёл на Райнхольд, он всё видит, всё читает! Вот, только как с ним работать, я безпонятия?! Боюсь на что-то нажать, авось напартачу. Сегодня первый раз запустил Райнхольд, и прочитал ошибки, все блоки прочитал, все блоки с ошибками (жёлтого цвета)
Как их записать в память компьютера? Чтобы потом можно было дома устроить разбор полётов.
Нет товарищи - это фиаско. Сегодня был расход 13.5 !!!! еле-еле сбросил до 11. Как меня это напрягает! Что с этим ДДЕ сделать, какую функцию включить чтобы его настроить?
Вот алгоритм действий, по устранению моей ошибки: Коллега, при Вашей проблеме необходимо запрограммировать новые настройки ECU. Ты сделаешь это в DIS в закладках SERVICE FUNCTIONS/DRIVE/DDE3.0/ "НАСТРОЙКА" /PROGRAM ALL". Только после того, программировании ошибка EEPROM удаляется и авто начнет ездить как завод przykazała (конечно, так и должно быть). Но это в ДИСе, можно запрограмировать новые настройки ECU в Райнхольде??
У вас Rheingold ISTA-D - Софт для диагностики, для программирования нужен Rheingold ISTA-P. Посмотрите пару видеоуроков и сами сможете закодировать все, что вам нужно и что может этот софт. Сразу обращаю внимание, что для программирования этим софтом нужен стабильный блок питания с регулируемым напряжением и очень желательно ICOM, хотя K-DCAN справляется с этой задачей.
Одно из тысячи:
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2018 - 07:12
#43
Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:49
У вас Rheingold ISTA-D - Софт для диагностики, для программирования нужен Rheingold ISTA-P. Посмотрите пару видеоуроков и сами сможете закодировать все, что вам нужно и что может этот софт. Сразу обращаю внимание, что для программирования этим софтом нужен стабильный блок питания с регулируемым напряжением и очень желательно ICOM, хотя K-DCAN справляется с этой задачей.
Одно из тысячи:
это подойдёт https://rutracker.or...c.php?t=5279200 ????
А как узнать насколько нестабильный мой блок, и регулируется-ли в нём напряяжение?!? У меня мотор М47 ДДЕ3
Сообщение отредактировал AlexUkr: 07 Февраль 2018 - 07:50
#44
Отправлено 07 Февраль 2018 - 08:36
это подойдёт https://rutracker.or...c.php?t=5279200 ????
А как узнать насколько нестабильный мой блок, и регулируется-ли в нём напряяжение?!? У меня мотор М47 ДДЕ3
Ай-ай-ай - на пиратские ресурсы ссылки выкладывать, откуда берут все Из видео понятно, что блок питания подключается внешний, для стабильности напряжения в бортовой сети - зарядное в простонародье.
#45
Отправлено 10 Февраль 2018 - 08:46
ТС, по твоим фото всё у тебя ОК почти... Из того что я отметил бы:
Высокая температура ОЖ
Не выключен ЕГР в прошивке
Чек-сумма ЭБУ некорректная (твоя ошибка DDE)
Ещё меня напрягло как-то, что на 5000 оборотах у ТНВД обороты не 2500... а должны быть... Там что, цепь перескакивает или звезда на ТНВД прокручивается? Тогда бы ты уже не ездил... Может в ТНВД датчик оборотов глючит или датчик на 4-ой форсе глючит...
ЕГР надо выключить прошивкой. Тогда уже пропадёт ошибка по ЕГР и воздух будет реальный показываться. Будет немного проще.
Я не уверен, но на ошибку DDE в таком виде (по чек-сумме) я бы просто забил. У меня после прошивки MPPSом она всегда появляется, я потом её отчищаю и всё ОК. В твоём случае - возможно меняли что-то, и где-то прописана старая чек-сумма. От этого и проблема. Ошибка появляется сразу, как только ты авто включаешь, при проверке блоков. Как вариант - прошиться на сток прошивку через ДИСу или Прогман. Они заливают весь дамп целиком, на основе твоих данных из EWS.
Чтобы понять почему "не едет" надо подключать диагностику и ездить. Стоя на месте ничего толком не увидишь, т.к. ограничители не дают ни топлива ни воздуха в мотор...