Больше не вопрос, а как бы поделиться ситуацией) Хотя возможно кто-то даст разъяснение по этим загадочным фарам) К слову машину взял недавно, поэтому по-тиху разгребаю недочёты. В числе которых оказались ошибки по двум датчикам высоты дорожного просвета или как в моём случаем правильнее их назвать датчики угла наклона фар. Уже давно я обратил внимание, что переднего датчика у меня попросту нет, а был только задний. Ну вот я решил его снять, чисто спортивный интерес что там могла быть не так ну и номер посмотреть. В общем я его прозвонил, а он не звонится, значит обрыв цепи ну или он просто сгнил изнутри. Видел на просторах интернета фото в разобранном виде и решил просто удостовериться реально он сгнил или нет (фото прилагается).
Но это не вся суть дела, всё было бы нормально, но после того как я снял этот один задний оставшийся датчик, упали фары !!! ватафак подумал я и полез искать информацию... Как я вычитал, при обрывах цепи или выходе из строя датчиков, фары не обязательно падают вниз, а становятся в какое-то среднее положение. Что собственно у меня и было с первого дня покупки авто. Фары светили по мне чуть низковато, но в целом впереди всё было хорошо видно и когда приседаешь на уровне ноздрей, ближний уже попадал в глаза. А сегодня вечером я вообще подумал, что фары не светят, а они светили в самый низ. Связано ли снятие одного неработающего датчика с резким падением фар вниз ? При заводке фары самодиагностируются как и раньше, но после подъёма падают в самый низ. Просто не может быть такого, что немцы сделали такую пакость, что при выходе из строя этого самого датчика, ехать сразу становилось бы невозможно. А вдруг лес или ещё что, а ехать нужно. Или это морозы каким-то образом повлияли ? Возможно ли как-то программно поднять фары назад ? Покупка новых пока не запланирована, были другие планы. Б/у наверное нет смысла брать...