Для кто хочет покататься
#31
Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:11
#32
Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:38
#33
Отправлено 27 Июнь 2007 - 11:55
#34
Отправлено 27 Июнь 2007 - 05:40
есть какой фотоочотец?
На работе душат, не хватает времени душевно все расписать.
#35
Отправлено 28 Июнь 2007 - 06:50
#36
Отправлено 30 Июнь 2007 - 12:44
Вот вам смайлик в тему
Смайла СУППЕР!!!
#37
Отправлено 05 Июль 2007 - 12:18
23 число 9 Часов – мы уже гуляем пешком по треку. Первые впечатления: жутковато. Вытряхиваем барахло, проверяем уровень масла в машинах
И вот. 10 часов. Скорая и эвакуатор приехали. Маршалы на трассе стоят с флагами и огнетушителями по своим местам. Впереед!
Реально из 2-х часов первые 20 минут все ездили ~1.50 просто запоминая дорогу. Потом еще 20 минут 1.40 запоминая метки по трассе - так как трек во многих местах слепой, с перепадами высот и c хитрыми поворотами.
Потом 1 час езды в районе 1.35 пристреливаясь, пробуя, ошибаясь...
Только к последним 20-ти минутам я мог сказать, что трек я с большего помню и началась жесткая езда.
Для ориентира: Время подготовленной машины класса 1600 - 1.26. В классе 2000 времена порядка 1.23-1.25. Формула 1600 1.15-1.17.
К сожалению, у нас получилось только в районе 1.32.
Ну, в принципе, я знаю где пару сек терял:
- После того как едва не улетел в конце прямика из-за того, что тормоза начинают перегреваться через 2 круга, стал оттормаживаться в два приема: со 160 до 100, 15 метров накатом - и окончательное торможение.
- В самом простом повороте на 90. Надо короткий тормоз - резко руль вправо - полный газ - проходишь от отбойника до отбойника. После того как прощелкал на пару метров точку входа чуть не прошелся бортом по внешнему отбойнику. После этого просто стал перестраховываться.
Ну и хронически не получался вход в поворот на 180 перед финишем - он со спуском вниз и пара неровностей на входе. В результате 2/3 поворота борешься с лишней скоростью или чрезмерно большим радиусом вместо того чтобы открывать газ.
По итогу оказалось, что не суть важно какая машина. Моей стоковой с большего для данного трека достаточно. Явная нехватка только тормозов и резины. Хотя мы были не на гонке и никто не мешал каждые 4 боевых круга делать 2 на 60 кмч для охлаждения.
Так что, несмотря на кажущуюся быстроту езды все косячили на 8 секунд с круга.
Кстати в сравнении с нами знакомый украинец занимающийся любительским картингом проехал на двухлитровом сарайчике KIA с балкой на задних колесах вместо нормальной подвески и на Noname булках вместо покрышек -- 1.38. Тоже вполне достойно.
По итогу получилось достаточно бюджетно ~120 на бенз до Киева. +80 трек + 30$ бенз на треке. + Поесть поспать в Киеве - у кого как. И нереальные впечатления у всей компании! Как у зрителей, так и у болельщиков.
Фотографии:
http://budnikov.shutterfly.com/action/
#38
Отправлено 05 Июль 2007 - 12:24
#39
Отправлено 05 Июль 2007 - 11:30
#40
Отправлено 07 Июль 2007 - 12:32
#41
Отправлено 07 Июль 2007 - 04:55
спасиб. Даа. При такой ширине ехать можно было - есть где поправиться ежли что. А серые ограждения - это бетон или как у дорожников - пластмассовые...Вот так зайдет http://budnikov.shutterfly.com/action/
Малайцы, решпект што съездили
#42
Отправлено 08 Июль 2007 - 12:00
#43
Отправлено 08 Июль 2007 - 12:15
НА СТАРТ+)))
Просто милая фота=)
#44
Отправлено 08 Июль 2007 - 12:33
#45
Отправлено 08 Июль 2007 - 12:36