
Е28-Е12 поговорим?
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 09:39
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:11
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:24
Бля слезы на глазах))). Это поджопник. Классический стоит, ждет очереди...ну ты там держись! терпения тебе, ибо ты взял на себя почётную миссию! просто посмотри на это иначе: ты не кашу из ржавой е30 варишь, а стремишься подарить новую жизнь классическому автомобилю - и отношение изменится.))
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 09:17
ну тем более... классическая тачила - это которая выезжает по выходным и праздникам, и только в хорошую погоду. а поджопник - он должен тебя возить тебя каждый день, при любой погоде и служить безотказно. так что, труд и деньги вложенные в поджопник, не менее оправданы, чем вложенные в классику.)))Бля слезы на глазах))). Это поджопник. Классический стоит, ждет очереди...
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 09:20
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 09:33
#22
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:49
... Путем преобразования металла в воздух.ну, и на это можно взглянуть по-другому: не со старыми дырками, а с самопроизвольно образовавшимися технологическими отверстиями.)))
#23
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:05
ну да, в результате физико-химического взаимодействия с окружающей средой.))... Путем преобразования металла в воздух.
#24
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 07:14
Итог пиз...ц.ну да, в результате физико-химического взаимодействия с окружающей средой.))
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:07
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:43
зачем универсалы, если были багажники на крышу?)
#29
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:52
#30
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 08:45
Кстате, по поводу езо туринг. История гласит, что третью серию так и выпускали бы исключительно в двухдверчатом варианте, если бы не зависть человеческая)