Перейти к содержимому



Фотография

Дымит на холодную 320d M47

e90 e46 m47 320d e60 e39 m57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#46 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:12

Компрессию не мерил. Но вангую она тут совершенно не при чем. У меня две машины с одинаковым мотором, примерно одинаковым пробегом, одинаковым обслуживанием и сроком владения 6 лет. И проблема идентична. 



#47 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:18

Вот эта версия форумчанина 

pavel_k

мне нравится больше всего:

 

услышал мнение что при старте n47 давление в рейке регулируется в основном за счет клапана давления, который стоит в рейке ближе к салону. Стоит он не так и мало, потому поменять его превентивно не хотелось бы. Может кто имел опыт по нему? этот клапан, судя по WDS, лишнее топливо сливает в обратку. Значит если он это делает недостаточно, то машина вполне может дымить сизым дымом на старте.

 

post-12994-0-25758700-1478950461_thumb.p

 

На днях снял логи по давлению в рейке после ночи и в течение дня, разница в графике давления налицо. Почти не осталось сомнений, что дым и троение на старте - из-за неправильной работы одного из трех компонентов - регулятор давления на тнвд, регулятор давления на рейке, датчик давления на рейке. И из них регулятор давления на рейке самый подозреваемый, так как якобы он регулирует давление на холодную.


Сообщение отредактировал brendi: 19 Октябрь 2017 - 10:19


#48 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:46

Клапан - не вопрос, стоит 200р, уже бы давно кто-нибудь поменял и поделился. Я не вижу каких-то существенных отличиц на графике.



#49 Znak

Znak

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e91 3.0d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 10:45

Вопрос какой из трех клапанов менять, судя по имеющемуся опыту эксплуатации предыдущих дизельных бмв, то подтраивание на холодную связано с регулятором давления на тнвд. На нынешнем авто тоже есть проблемка "облачко сизого дыма" на холодную (колпачки и кольца новые, реле накала новое, свечи рабочие, коррекция форсунок в норме). Может ли такое быть из-за неисправного регулятора давления на тнвд?



#50 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:46

Это надо читать. Вроде как из того, что я нашел, прозвучало, что основная коррекция идет по датчику давления и клапану на рейке. А потом уже, если что, клапан на насосе.

Зачем их менять, и что это даст, если ошибок нет и показания в норме - мне непонятно.



#51 Znak

Znak

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e91 3.0d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:05

Это надо читать. Вроде как из того, что я нашел, прозвучало, что основная коррекция идет по датчику давления и клапану на рейке. А потом уже, если что, клапан на насосе.

Зачем их менять, и что это даст, если ошибок нет и показания в норме - мне непонятно.

иногда стала долго крутить стартером, в основном при открытии крышки топливного бака (после заправки), вот и подумалось что может это все следствие неисправности какого то из клапанов


Сообщение отредактировал Znak: 24 Октябрь 2017 - 12:08


#52 Grover

Grover

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e90
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:39

Подписываюсь на эту тему, у меня есть ВСЕ ваши симптомы) 



#53 BlackBY

BlackBY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 320i е90 → 320d e90
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 01:47

Если кому интересно, то я починил реле свечей. Ситуация стала явно лучше, теперь не троит при холодном старте.
НО. Сизый дым все равно вырывается, правда уже на 1-2 секунды. И когда я начинаю газовать на месте, появляется черный негустой дым. Когда машина прогревается, все проблемы снова пропадают. Ошибок по свечам и блоку предпускового нагрева теперь нет.
Что делать дальше я хз



#54 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 03:10

Если кому интересно, то я починил реле свечей. Ситуация стала явно лучше, теперь не троит при холодном старте.
НО. Сизый дым все равно вырывается, правда уже на 1-2 секунды. И когда я начинаю газовать на месте, появляется черный негустой дым. Когда машина прогревается, все проблемы снова пропадают. Ошибок по свечам и блоку предпускового нагрева теперь нет.
Что делать дальше я хз

 

Аналогично, только поменял свечу. Думаю надо забить.

Поспрашивал гугл про форсунки и вот.



#55 BlackBY

BlackBY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 320i е90 → 320d e90
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 03:17

негоже ездить на е90 и коптить по утрам) все таки не е46 и е39))
хотелось бы конечно все исправить, но перлюбирать полмотра как некоторые я не вижу смысла. а как починить по другому - я не знаю. оно всегда так: "давайте поменяем это, посмотрим, а давайте поменяем то..."


Сообщение отредактировал BlackBY: 30 Октябрь 2017 - 01:50


#56 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:19

Аналогично, только поменял свечу. Думаю надо забить.

Поспрашивал гугл про форсунки и вот.

восстановленное- это не новое



#57 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:51

восстановленное- это не новое

 

Ну от замены форсунок мотор новым не станет. И это я могу себе позволить. Скажем, если ничего другого не еб..ца за год. Но не понятно, что это даст. Да и все равно что-то попросит денег.

Так что оно будет дымить, как минимум пока не навернется по настоящему.

 

Расход вырос с похолоданием примерно на литр, примерно с 6.5 до 7.5 при средней 45км/ч. Тоже может признак чего.



#58 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:02

С приходом холодной и влажной погоды тоже появился дым при запуске машины,после ночной или очень длительной стоянке. Присутствовала проблема с троением на оборотах от 1500 до 2000.Поменял форсунку проблемную,все пропало.Может совпадение,а может нет.

#59 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:19

Ну от замены форсунок мотор новым не станет. И это я могу себе позволить. Скажем, если ничего другого не еб..ца за год. Но не понятно, что это даст. Да и все равно что-то попросит денег.

Так что оно будет дымить, как минимум пока не навернется по настоящему.

 

Расход вырос с похолоданием примерно на литр, примерно с 6.5 до 7.5 при средней 45км/ч. Тоже может признак чего.

гидроплотность самих форсунок улучшится и во время стоянки они не будут сливать остаточное давление в цилиндр.



#60 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:02

гидроплотность самих форсунок улучшится и во время стоянки они не будут сливать остаточное давление в цилиндр.

 

Быстро спросил гугл что такое гидроплотность форсунки - он ответил что это когда форсунка не держит давление и сливает в _обратку_. Как результ - снижение давления в рамке, а это точно отслеживается датчиком. И сливает в обратку, не в цилиндр. Если льет иголка - ну тоже скорее всего отлавливается диагностикой.

 

Если верить графику тут промелькнувшему, то там давление в рамке растет с атмосферного. Потом в ТИС-е про датчик давления есть такое замечание, что он еще и сам калибруется (ну скорее всего в мозгах) при отсутсвии давления в рамке. Т.е. если машина стоит, давления нет, течь нечему. Может что просачивается при выключении и остаточном давлении - тут не знаю. но факт - мотор работает нормально, расход в норме, я по крайней мере на трассе не сильно нарушая получал 4.7-5л.

 

Про новые форсунки - не факт, что они не восстановленные







Темы с аналогичным тегами e90, e46, m47, 320d, e60, e39, m57

Яндекс.Метрика