Перейти к содержимому



Фотография

Посоветуйте каким антикором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:45

Подниму тему. Близится зима, чем актуальнее всего обработать? Какие за 5 лет появились новинки в обработке или средствах для обработки? Финансовая часть вопроса так же интересует. Хотелось бы уложиться максимум в 150 у.е. за полную обработку днища. Разумеется без разбора авто.

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:23

Оригинальный антикор в спрее как был так и остался, контор по кастом обработке только прибавилось. Недавно Olza заливал свой компакт, дело сделали, но антикор теперь везде :)

#3 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:37

Пока что остановился на Dinitrol. Ранее мне говорили, что Dinitrol отличается от Mercasol тем, что последний чуть ли не прозрачный. Оказалось он так же черный. У каждого производителя своя линейка продуктов и там есть и прозрачные антикоры для обработки кромок багажника, капота и т.п. Т.к. на фирмах делают с нагнетанием в полости и где только достанут вплоть до лонжеронов, то возникли вопросы: 1) а не будет ли вонять потом год в машине этим антикором? Вонючки не пользую, нравится родной запах автоса. 2) как правильно сделать: просто отдать машину и работники сами почистят от грязи или же заехать на мойку днища и подкапотное помыть? Я-то под капотом протираю периодически, но не мыл ни разу и вглубь не лазил. P.S. Трудно ли самому нанести оригинальный антикор и в какую цену (сколько баллонов израсходуется) обойдется это удовольствие для днища?

#4 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:05

На работе купили несколько балонов аэрозоля-антикора. Пырскали служебные машины. Пару балонов осталось. Предложили мне взять свою обработать, я отказался. Или там никаких хитрых технологий нет? Пырскай в каждую дырку да и все? Побоялся что бы хуже не сделать....

#5 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:27

Хуже от спрея стать не должно. А вот если при обработке будут сверлить какие-либо технологические отверстия, то могу быть и проблемы в этих местах. Но это уж точно не при обработке спреем.

#6 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:41

мож зря отказался....

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:32

Пока что остановился на Dinitrol. Ранее мне говорили, что Dinitrol отличается от Mercasol тем, что последний чуть ли не прозрачный. Оказалось он так же черный. У каждого производителя своя линейка продуктов и там есть и прозрачные антикоры для обработки кромок багажника, капота и т.п.
Т.к. на фирмах делают с нагнетанием в полости и где только достанут вплоть до лонжеронов, то возникли вопросы:
1) а не будет ли вонять потом год в машине этим антикором? Вонючки не пользую, нравится родной запах автоса.
2) как правильно сделать: просто отдать машину и работники сами почистят от грязи или же заехать на мойку днища и подкапотное помыть? Я-то под капотом протираю периодически, но не мыл ни разу и вглубь не лазил.

P.S. Трудно ли самому нанести оригинальный антикор и в какую цену (сколько баллонов израсходуется) обойдется это удовольствие для днища?


1) Посторонних запахов нету у оригинального антикора, высыхает достаточно быстро для такого состава.
2) Правильно отдать правильным работникам, по уму можешь отмыть днище и моторный отсек на мойке

#8 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 02:57

500мл/м^2 енто на машину примерно четыре-пять балончиков выдуть надо? по 7.5 штучка? тогда неплохо. а чем кромки дверей, багажника можно обработать?

#9 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:06

Правильно отдать правильным работникам, по уму можешь отмыть днище и моторный отсек на мойке

Где бы этих работников найти и точно знать, что это найден правильный работник.
На мойках не хотят мыть днище. Думаю хватит и просто очистки поверхностей. Зиму продержится, а далее будет ясно как надо было делать:). Да и сейчас погода такая, что помыв днище через пару минут оно будто и не мылось.

#10 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 01:52

Народ, кто сам делал себе защиту скрытых полостей и днища антикором "DINITROL" ? Расскажите как и что....

1. Вымыть днище и полости. - KARCHER в помощь.
2. Просушить все. - Строительный фен в помощь.
3. "Погонять" и убрать очаги ржавчины. - Щетка по металлу и преобразователь ржавчины. 
4. Нанести DINITROL и дать ему засохнуть. - Компрессор, пистолет, терпение и усердие.

Всё верно ?!
 



#11 Andrey e36

Andrey e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • E36 седанчик
  • Солигорск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 02:31

Щеткой по металлу не уберёшь до конца,болгаркой или дрелью с кружком(брал на радужном на подборе)потом травил преобразователем он разный есть то что подходит под динитрол,обычно белого цвета(преобразователь и динитрол брал в Старобине на подборе)пока вроде нормально,но зимой не катаюсь,хотя после неё обычно всё вылазит.

#12 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:09

http://dinitrol.by/

все здесь



#13 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:53

Щеткой по металлу не уберёшь до конца,болгаркой или дрелью с кружком(брал на радужном на подборе)потом травил преобразователем он разный есть то что подходит под динитрол,обычно белого цвета(преобразователь и динитрол брал в Старобине на подборе)пока вроде нормально,но зимой не катаюсь,хотя после неё обычно всё вылазит.

Зимой тоже не катаюсь. Ржи как таковой еще нету, но минимально пятнышки начинают в 2-3 местах выползать. Что примерно вышло по ценам ?



#14 Andrey e36

Andrey e36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • E36 седанчик
  • Солигорск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:04

Ну у меня ржи было побольше,особенно внутренняя часть переднего крыла под защитой,дорогими оказались только кружки(чёрного цвета,чем то пензу напоминают но чистят до металла где-то от 20-100т.р есть помойму и по дороже,сам динитрол 1кг стоил 90т.р(есть разный под пистолет или на розвес,преобразователь не помню приблизительно как то так.Я у себя накладки на пороги когда ставил и днище промазал, внутенние полости крыльев,вылетела в копейку,а если у тебя немного жучков , то и потратишь понты.

#15 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 10:16

Понятно.....еще бы определиться сколько этого Динитрола пойдет на все днище и арки E39.... :huh:






Яндекс.Метрика