Добрый вечер, у меня такая ситуация, на второй или третей передаче при 3-4к оборотов загорается лампа на приборке DDE после чего звук выхлопной как у старого транзита, или аудие сотке, теряется сразу тяга хоть в пол дави она не едет, решается это так: стаю на обочине глушу двигатель, заново завожу и лампа не горит, звук родной как должен быть, но тяги как должно быть нету, но и не такая слабая как при dde, и курит она белым, если горит дде и стою на холостых то и на холостых курит и пахнет соляркой, если делать процедуру чтоб лампа не горела то курит только при езде на холостых уже белого нету, делал диагностику, передув турбины, показывали норму и мои цыфры норма на холостых при 4к оборотов должно было быть 1200-1400 бар а мои цыфры сверху показали 2200-2300, ошибка была регулятор давления наддува и датчик давления наддува, скажу еще что она была чиповання, блок сняли вручную а в мозгах никто не трогал, может ли она остатся в мозгах если блок сняли? блок имеется при мне.
Bmw e39 2.5 td m57
DDE и потеря тяги
Автор
Chenti
, июн 15 2017 01:39
Сообщений в теме: 2