to the_crow: сталкивался с вашим центром. Была гарантийная моторола V3. Начал дребезжать динамик. Разобрали - однозначно сняли с гарантии - ПЫЛЬ внутри была!!!! А где я должен телефоном пользоваться чтоб не было пыли? Бред какой-то. В итоге сделал эту проблему по знакомству за 10б (замена динамика). Девушки там у вас - палец в рот не клади.
Директора нет никогда, идите вы лучше на йух. Сервис - не дай бог попасть по гарантии!!!!
Если лично сможешь помочь - обращусь(у матери в S65 слайдер когда ставит на зарядку - после завершения процесса сам вырубается). Пиши в личку скока будет стоить ремонт. И если есть возможность передать в городе - доп пивос.
А по поводу гарантии это везде так за малую царапину лешают это я еще когда сам сдавал свой S300 на ремонт в офиц.сервисный центр мне отказали как раз из-за царапин...
Я програмист и железным ремонтом не занимаюсь.
А по поводу последних сименсов могу огорчить поклонников этой марки BENQ разорился и продаёт остатки так что гарантии и поддержки на эти телефоны не будет...