Добрый вечер уважаемые знатоки.
Очень нужна помощь. Имеем БМВ Е60 2004 г.в. по заводу был установлен 3,0 д. Недавно был произведён СВАП на 3,0 битурбо. Установлен двигатель первой комплектности + коробка+ мозги. Всё с одного авто и ничего не снималось и не переставлялось просто всё отсоединили, вытащили 3,0 и впихнули 3,5. После запуска мотора была ошибка на питание расходомера. В 2004 г. на 3,0 питание берётся с блока предохранителей, а в 2006 г. (год выпуска мотора 272 л.с.) на 3,5 питание приходило с CAS. перепиновали и запитались с предохранителей. Ошибка ушла.
НО появилась другая проблема. Расходомер видит в два раза меньше требуемого воздуха и машина вообще не едет. Не едет - это значит что с нуля до 10 км в час набирает за 5 секунд а до 100 всю вечность. На паркинге если нажать педаль газа в пол, набирает обороты до 4000 оборотов за 5 секунд. Купили новый расходомер - тоже самое.
Сняли расходомер с обсалютно исправной машины - результат ноль.
Появились мысли, что дело в прошивке. Сняли мозги с той исправной машины и подвязали их. Результат ноль, ошибок ноль.
Сняли турбины, были небольшие люфты. решение востановить до идеала . Поставили обратно - результат ноль.
Проверили все вакуумные шланги и байпасы. всё компом активируется и двигается.
Идей больше нет. Может у кого-нибудь был опыт?