Может ссылочка есть на TIS??делай сам. в TIS-e все последовательно расписано
![]()
зы я в свое время с товарищем на е39 за 1,5 часа не спеша снял. собирал конечно дольше. после всего этого остался один или два не задействованных шурупа, но ни каких звуков панель не издавала.

#31
Отправлено 26 Июль 2013 - 10:58
#33
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:40
Подскажите,может кто менял вентилятор печки на китайский?Как они по надёжности?А то оригинал уж больно дорог,да и замена денег стоит.
#34
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:05
У меня менял старый хозяин,уже год все ок.Какой ставил не знаю но судя по стоимости китайский(80 у.е.)
#35
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:16
так их ремонтируют, около 100$ c ремонтом, снятием и установкой
#36
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:52
Я только за установку отдавал 100 дол.Где такое можно сделать?Или где можно поменять дешевле,подскажите.
#37
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 06:16
прошу прощения за неверную информацию, работа по снятию и установке около 100
делал у него вебасту, заодно поинтересовался про вентилятор
был озвучен такой ценник, думал с ремонтом, а оказалось только работа
#38
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:44
Что все таки поставил?
#39
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:57
не ставил пока,но думаю поставлю китайца.
#40
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:03
Сколько денег стоит?
#41
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:47
85
#42
Отправлено 20 Январь 2014 - 01:21
Думаю придется менять
Делает ли кто это в минске и сколько стоит замена?
И если знает кто- киньте плиз номер детали
#43
Отправлено 20 Январь 2014 - 02:06
Свой смазывал раза 4, но в 90 кузове я его снимаю за 5 мин.. 2 болтика, защелка и он в руках... про щетки изношенные улыбнуло
Пищит вентилятор из-за закоревающих втулок и появляющихся люфтов. Последний раз кроме смазывания подогнул чуть корпус, убрав осевой люфт... на сколько хватит не знаю
. Но если там надо разобрать пол машины, то наверное лучше менять конечно на новый... P.S. а если запищал, то скоро может укореть до полной остановки и запаха гари...
Делал на прошлой неделе такой вентилятор, двигатель подклинил после химчистки.
Рыночники сказали про б/у-шный забыть, праворукие все, на Bosch-е тож не оказалось, пришлось выходить из ситуации, разобрал, полирнул заржавевший вал, поменял местами втулки, собрал, мотор заработал как новенький!
Но это справедливо только для 90го кузова, так как вал расположен вертикально, и большая часть нагрузки приходится на верхнюю втулку. У всех остальных вал горизонтально, нагрузка (износ) одинаковые
#44
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:44
у меня запищал неделю назад и пишит пофиг дым и на холодную и на горячую....на всех оборотах))))
видимо морозец давит уже больше недели, и смазка там задубела....
буду ждать оттепели - возможно пройдет...а может и крякнет
#45
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:02
у меня запищал неделю назад и пишит пофиг дым и на холодную и на горячую....на всех оборотах))))
видимо морозец давит уже больше недели, и смазка там задубела....
буду ждать оттепели - возможно пройдет...а может и крякнет
люди, нет там никакой смазки, медно-графитовые втулки для того и существуют, чтоб не нужно было смазывать, если износилась, только замена поможет
смазка это баловство, на время...