задние пружины от туринга на лимузин
#16
Отправлено 25 Май 2004 - 10:41
#17
Отправлено 25 Май 2004 - 10:52
Правильно, Инвиз. Вот я об этой пропорциональности и говорю. А именно то, что, поднимая зад машины, перед опускается пропорционально, но не так, как в качелях, а менно совсем чуть-чуть, (совсем незаметно) и не цепляет юбкой по дороге как на Гольфе :lol: P.S. А первый раз я задрал зад достаточно высоко про причине ошибочной покупки не тех проставок. Так вот разницы по переду после установки разных проставок не было совсем (за исключением развала). Так вотМиша, из твоих же слов следует что он опускаеться, но неравномерно - а пропорционально Менаеться высота, другое дело что нос у 34-ки короткий и сильно это вообще незаметно, да и несильно ты задирал жопу наверное
#18
Отправлено 25 Май 2004 - 11:29
Так я ж не кричу, что на е34 перед на 8 метров в землю уйдет! Да и, в конце концов, это не самое страшное.. Насколько я понимаю, нехорошо для узлов машины то, что изменяется угол горизонтального положения.Правильно, Инвиз. Вот я об этой пропорциональности и говорю. А именно то, что, поднимая зад машины, перед опускается пропорционально, но не так, как в качелях, а менно совсем чуть-чуть, (совсем незаметно) и не цепляет юбкой по дороге как на Гольфе :lol:
#19
Отправлено 25 Май 2004 - 11:34
Это, конечно, да. Так что, обращаясь к создателю темы, в независимости от выбранного варианта, надо стремиться к более-менее горизонтальному положению авто. Ну, тут уж как получитсяНасколько я понимаю, нехорошо для узлов машины то, что изменяется угол горизонтального положения.
#20
Отправлено 26 Май 2004 - 12:04
#21 Guest_бмв_*
Отправлено 26 Май 2004 - 11:02
Неважно, каким макаром ты ее поднимешь, поведение на дороге все равно изменится. Хорошо будет чувствоваться на трассе после 140 и при закладывании в поворотах. Короче, дельный совет: Новые именитые аммо (билли, сакс или боге, желательно, купленные в германии) и новые пружины. Если надо чуть выше положенного, от универсала. И будет щасце без гемору. Или приготовься к десяти разборам - сборам, чтоб придти к этому выводу экспериментальным путем.....не влияет на поведение авто на дороге при поворотах.....
#22
Отправлено 06 Апрель 2007 - 03:46
номерок этих самых опорных подушек задних стоек с проставками подскажите пжлста.Вот раздобыл инфо следующего характера: можно заказать комплект опорных подушек задних стоек с проставками, которые на практическом примере привели к тому, что авто осталось в нормальном горизонтальном состоянии + разрешился вопрос с "посадкой" зада. Это типо то, что является допустимым в использовании в системе задней подвески и не влияет на поведение авто на дороге при поворотах.
Кто-нибудь еще такой способ пробовал?
#23
Отправлено 10 Апрель 2007 - 02:49
#24
Отправлено 10 Апрель 2007 - 03:45
#25
Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:39
Не мучай ты так себя.Иди к любому токарю,он из старого поршня вытачивает тебе проставки.Они получаются и легкие и прочные.Сверлит отверстия в этих проставках.На опорах аммортизатора меняешь шпильки.Ставишь от ВАЗ 2108-09 увеличенные.Высота проставки не должна превышать 22-24мм.Больше не влезет.Ставишь всё на место и вот тебе радость.Машина поднялась на 2 см,а этого достаточно.У меня на всё ушло 2 дня.УдачиХочу добиться горизонтального положения авто. Новые задние пружины ситуацию не спасли,зад все равно чутка ниже переда, вот думаю решить вопрос проставками . Слышал про оригинальные проставки но номер не найду. А может можно просто поменять обычные верхние опоры амморт.стойки 33 52 1132270 на опоры ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ 33 52 1091693. Помогите.
#26
Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:56
колхоз не люблю. Вот нашел, что опоры бываю с длинными шпильками и не надо ничего менять, проставки тож не надо вытачивать, они тож выпускаются.Не мучай ты так себя.Иди к любому токарю,он из старого поршня вытачивает тебе проставки.Они получаются и легкие и прочные.Сверлит отверстия в этих проставках.На опорах аммортизатора меняешь шпильки.Ставишь от ВАЗ 2108-09 увеличенные.Высота проставки не должна превышать 22-24мм.Больше не влезет.Ставишь всё на место и вот тебе радость.Машина поднялась на 2 см,а этого достаточно.У меня на всё ушло 2 дня.Удачи
#27
Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:25
Цена вопроса какова?колхоз не люблю. Вот нашел, что опоры бываю с длинными шпильками и не надо ничего менять, проставки тож не надо вытачивать, они тож выпускаются.
#28
Отправлено 10 Апрель 2007 - 10:42
Вот тут почитай http://www.bmwclub.b...mp;hl=проставкиЦена вопроса какова?
Давно было правда, может чего поменялось