Перейти к содержимому



Фотография

Мысли о 2ух колёсах...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#526 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений
  • нет
  • Mnsk

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 11:15

1. страшные или не страшные - это на любителя.
2. а во вторых - квадратиш практиш гуд! Сделаны для комфортной и безопасной поездки - великолепно тормозят, всякие трекшен контролы и прочая, не дающая упасть, автоматика стоит в базовых версиях. Подогревы ручек. Расход 3-4 литра на 100км. Сервисы на каждом углу.

ну ты как пенсионер, контролы, подогревы, это же моц, для души и драйва, мечта в первую очередь должна нравиться, для комфорта есть авто)
зы. страшные)

#527 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 01:37

Камараден, кто в теме. 

Посоветуйте конкретные модели для начинающего.

В теме не шарю абсолютно.

Ездить буду на работу, изредка на расстояния до 300км.

В молодости имел 2 года минский :) Потом пересел на пару лет на Яву.

Но, это было сто лет назад.

На что обратить внимание при покупке? Хочу взять немного б.у. 

Новый - жаба давит :) Да и не уверен, мое - не мое.

Хочу пару лет поездить а там, если тема вкатит там, может, и новый взять.

Не устану советовать начать практиковаться с эндуро.

На периферии много эндуро-клубов, где можно прокатиться и получить массу ценнейшего для новичка опыта:

- почувствовать что такое 2 колеса с мотором (не по картинке),

- понять как мот себя ведет на пределе управляемости и сцепления с грунтом, причем на легком (~100 кг) моте, который гораздо легче ворочать,

- потренировать балланс, падать без каких-либо последствий для себя или мота (лучше упасть пару раз на травку или песок, чем на дорожном моте на асфальт и трястись за царапины),

- и, наконец, поулучить яркие впечатления и понять надо ли тебе оно вообще.

 

п.с. Знаю многих "дорожников", которые в итоге 1 раз попробовав пересели на эндуро навсегда, по причине того ,что скорости меньше, а адреналина больше.



#528 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений
  • нет
  • Mnsk

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 06:12

ездить на работу и иногда по 300км эндуро так себе вариант, хотя с тем, что это отличная тема и нужно попробовать согласен

#529 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 07:13

Не устану советовать начать практиковаться с эндуро.

На периферии много эндуро-клубов, где можно прокатиться и получить массу ценнейшего для новичка опыта:

- почувствовать что такое 2 колеса с мотором (не по картинке),

- понять как мот себя ведет на пределе управляемости и сцепления с грунтом, причем на легком (~100 кг) моте, который гораздо легче ворочать,

- потренировать балланс, падать без каких-либо последствий для себя или мота (лучше упасть пару раз на травку или песок, чем на дорожном моте на асфальт и трястись за царапины),

- и, наконец, поулучить яркие впечатления и понять надо ли тебе оно вообще.

 

п.с. Знаю многих "дорожников", которые в итоге 1 раз попробовав пересели на эндуро навсегда, по причине того ,что скорости меньше, а адреналина больше.

У коллеги на работе эндуро KTM, модель не помню.

Поговорю с ним. Правда его мот не выглядит легким. :)

А где тут покататься что-бы падать на траву или песок - не имею понятия.

Клубы погуглю.



#530 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 07:39

Есть тур-эндуро для дальняков и возможных гравеек. BMW GS как раз из этой серии. Или KTM Anventure. Они тяжелые и в основном про асфальт. А есть софт или хард эндуро - по сути кроссовый мот с более мягкой подвеской, более тяговитым и дружелюбным мотором и передачи покороче. Злая резина. Вот я про такие. На них катают только по бездорожью: лесным/горным тропам или эрдуро трекам с бревнами, крутыми подъемами и т.д. Но это уже для профи, а для любителей есть прокаты - набирают группу и инструктор ведет по какому-то лесному "кругу" разной длины. У нас все это в зачаточном состоянии, а в Германии и желающих побольше и парк мотоциклов нормальный, и инстуркторы, короче организация лучше и выбор должен быть.



#531 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 11:31

У коллеги на работе эндуро KTM, модель не помню.

Поговорю с ним. Правда его мот не выглядит легким. :)

А где тут покататься что-бы падать на траву или песок - не имею понятия.

Клубы погуглю.

300 км это предел покатушек?



#532 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 11:34

300 км это предел покатушек?

для начала да :)



#533 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 11:43

для начала да :)

У вас, в пределах 2тыщ можно всю европу проехать.И 300 км очень скоро станет мало. Если жена отпустит)))
Наверное да, любой стрит моц 600 куб позволит это сделать.

#534 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 12:18

Так развлекаются на хард-эндуро. И это безопаснее езды в городском потоке.



#535 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений
  • нет
  • Mnsk

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 02:46

ну это примерно как человек спрашивает про выбор авто, а ему предлагают квадроцикл

#536 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 08:24

ну это примерно как человек спрашивает про выбор авто, а ему предлагают квадроцикл

Можно сказать и так, в контексте выбора экстремального развлечения. Но в данном случае важнее контекст более безопасного способа получить необходимые базовые навыки.



#537 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений
  • нет
  • Mnsk

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 10:23

если уже так подходить к вопросу безопасности, то гораздо полезнее будет взять инструктора и поучиться вождению на асфальтовой площадке, в идеале на своем мотоцикле.

#538 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 10:42

если уже так подходить к вопросу безопасности, то гораздо полезнее будет взять инструктора и поучиться вождению на асфальтовой площадке, в идеале на своем мотоцикле.

Так это и придется делать.



#539 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 11:53

если уже так подходить к вопросу безопасности, то гораздо полезнее будет взять инструктора и поучиться вождению на асфальтовой площадке, в идеале на своем мотоцикле.

Нет, ну само собой первые метры, чтобы сесть и прокатиться, привыкнуть к управлению - это где угодно, площадка возможно ближе и доступнее. На оффроуде можно сразу ездить, не боясь ошибиться, уронить мот, упасть самому и т.д. Скорость меньше, ехать сложнее. Разнообразный рельеф, постоянное маневрирование, езда по грунту и песку, сидя, стоя, и все это на адреналине. За одну такую поездку получишь гораздо больше опыта, чем отрабатывать восьмерочки. Еще и физуха отличная. Но я не утверждаю, что все кроме эндуро - бесполезно. Это просто отдельный кайф, да еще и с пользой, да еще и на природе. Хотя джимхана тоже прикольно, ну и тонкости езды в городском потоке - это отдельная тема.



#540 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 10:47

А вот что такое софт-эндуро. Это как раз для любителей и начинающих.






Яндекс.Метрика