Перейти к содержимому



Фотография

Тряска (троение) М57TU- устал бороться

тряска троение нестабильно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:00

Господа, есть проблема с тряской, которая появилась несколько месяцев назад и уже месяц как пытаюсь решить. Проблема проявляется, когда я например паркуюсь- включаю заднюю и выкручиваю руль. В этот момент машину начинает трясти (через скрытое меню обороту скачут от 676 до 682). Обычный холостой ход 680- держится стабильно. Тут же подключаем INPA. По INPA все параметры в норме, коррекция по форсункам меньше единица, давление, воздух, напряжение, коробка. Меряли и на холостых и на ходу. Ошибок нет! Заводится с пол оборота и на холодную и на горячую. Едет без троения, перебоев, провалов, крутится до отсечки. Если в момент тряски включить кондиционер (дать нагрузку) всё проходит. Если в момент тряски выровнять колеса или переключиться в паркинг (убрать нагрузку) так же всё проходит.
О машине: Е60 январь 2004 года 530 дизель с АКПП (М57TU- 218 л.с.) Евро 3 с завода, то есть без сажевого и без дросселя. Четыре года назад (как купил) удалили заслонки, ЕГР- физически и программно).
Меняли:
-ЭБУ DDE (и блок и прошивку (HW и SW) (никаких изменений);
-Демпфер крут.колебаний (никаких изменений);
-Топливную рейку с Датчиком давления и Регулирующим клапаном (никаких изменений);
-Расходомер (никаких изменений);
-Оба Преобразователя давления (на ЕГР и на Турбину) (никаких изменений);
-Восстанавливали полностью всю систему ЕГР (HW и SW-смотрели по показателям через INPA- поездил с рабочей системой). (никаких изменений);
-Отключали «фен» (электрический догреватель в торпеде). Вебасты нет.
Нашли режим, когда проблема не проявляется- когда двигатель переходит в так называемый аварийный режим! Снимаем фишку с Расходомера- загорается чек и проблема не проявляется! Этот происходит с разными прошивками (с ЕГР и без) и с разными расходомерами.
Куда еще копать- не знаем. Устал бороться.

#2 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:03

680 об/мин это не мало? У меня на м57 на е39 750 об/мин



#3 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:04

Тряска на что передается,на кузов или на руль и выхлопную?

680 об/мин это не мало? У меня на м57 на е39 750 об/мин

для m57n 680 рабочие обороты.
А так да для твоего м57 750.

#4 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:17

подняли обороты до 730- не помогло

#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:34

форсунки в ремонт. 99% 


Сообщение отредактировал maksx: 24 Февраль 2017 - 06:36


#6 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:40

трясет мотор, скачут обороты от 676 до 682
а с чеком форсунки востановливаются?

#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:45

трясет мотор, скачут обороты от 676 до 682
а с чеком форсунки востановливаются?

с чеком у тебя дозировка топлива идет другая. 


я тебе подсказываю исходя из собственного опыта и лечения такой тряски. а ты смотри уж сам. так и до коробки дойдешь, смотря на коррекцию в инпе - как 99% искателей)


Сообщение отредактировал maksx: 24 Февраль 2017 - 06:46


#8 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:49

Макс, спасибо в любом случае. Надоело, всё буду пробовать

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:56

купи 12 шайб, подгони кореша машину и махни форсы с рабочей. Если все гуд - ему новые шайбы, свои форсы в ремонт/на свалку. Если коррекция везде ровная - готовься к 4-6 форсункам. Есть такой вот баг на них. Я лично такое встречал на 3-х машинах. ... после первого случая - именно скидыванием расходомера и находили. Но есть еще один более дешевый (троху кривоватый, но вполне работоспособный))) способ))

 

в расходомере режешь желтый провод, а его выписываешь из прошивки и катаешься дальше пока форсы ну умрут окончательно (под нагрузкой они могут и нормально пылить). тут уж смотри сам как лучше для тебя. 



#10 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:02

то есть исключпю его и ыизичесаи и программно, тушу чек, и езжу в аварийном режиме. а зачем резать провод, если его вообще выписывать- сразу всю фишку отрубаем
коррекция везде ровная и везде меньше единицы

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:06

потому как в нем кроме цепи потока (желтый провод) есть еще и цепь температуры. ее обычно оставляют.



#12 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:09

не хочется чтобы форсы у меня на машине померли
так и до прогара недалеко?

Сообщение отредактировал Kishinev-Malina: 24 Февраль 2017 - 07:11


#13 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:11

 Проблема проявляется, когда я например паркуюсь- включаю заднюю и выкручиваю руль.

может просто насос гидроусилителя глянуть , ну так для порядка 



#14 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:13

может просто насос гидроусилителя глянуть , ну так для порядка

почему в аварийном режиме тряска пропадает?
хотя я уже рассматриваю даже самые не связанные варианты

#15 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:14

почему в аварийном режиме тряска пропадает?

как я понял она у вас при движении по прямой тоже не проявляется , тогда как проблема связана с задней и выворотом руля ?  может тупо закусывает рейку в принципе - двигло напрягается рывками 






Яндекс.Метрика