Тряска (троение) М57TU- устал бороться
#1
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:00
О машине: Е60 январь 2004 года 530 дизель с АКПП (М57TU- 218 л.с.) Евро 3 с завода, то есть без сажевого и без дросселя. Четыре года назад (как купил) удалили заслонки, ЕГР- физически и программно).
Меняли:
-ЭБУ DDE (и блок и прошивку (HW и SW) (никаких изменений);
-Демпфер крут.колебаний (никаких изменений);
-Топливную рейку с Датчиком давления и Регулирующим клапаном (никаких изменений);
-Расходомер (никаких изменений);
-Оба Преобразователя давления (на ЕГР и на Турбину) (никаких изменений);
-Восстанавливали полностью всю систему ЕГР (HW и SW-смотрели по показателям через INPA- поездил с рабочей системой). (никаких изменений);
-Отключали «фен» (электрический догреватель в торпеде). Вебасты нет.
Нашли режим, когда проблема не проявляется- когда двигатель переходит в так называемый аварийный режим! Снимаем фишку с Расходомера- загорается чек и проблема не проявляется! Этот происходит с разными прошивками (с ЕГР и без) и с разными расходомерами.
Куда еще копать- не знаем. Устал бороться.
#2
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:03
680 об/мин это не мало? У меня на м57 на е39 750 об/мин
#3
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:04
для m57n 680 рабочие обороты.680 об/мин это не мало? У меня на м57 на е39 750 об/мин
А так да для твоего м57 750.
#4
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:17
#5
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:34
форсунки в ремонт. 99%
Сообщение отредактировал maksx: 24 Февраль 2017 - 06:36
#6
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:40
а с чеком форсунки востановливаются?
#7
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:45
трясет мотор, скачут обороты от 676 до 682
а с чеком форсунки востановливаются?
с чеком у тебя дозировка топлива идет другая.
я тебе подсказываю исходя из собственного опыта и лечения такой тряски. а ты смотри уж сам. так и до коробки дойдешь, смотря на коррекцию в инпе - как 99% искателей)
Сообщение отредактировал maksx: 24 Февраль 2017 - 06:46
#8
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:49
#9
Отправлено 24 Февраль 2017 - 06:56
купи 12 шайб, подгони кореша машину и махни форсы с рабочей. Если все гуд - ему новые шайбы, свои форсы в ремонт/на свалку. Если коррекция везде ровная - готовься к 4-6 форсункам. Есть такой вот баг на них. Я лично такое встречал на 3-х машинах. ... после первого случая - именно скидыванием расходомера и находили. Но есть еще один более дешевый (троху кривоватый, но вполне работоспособный))) способ))
в расходомере режешь желтый провод, а его выписываешь из прошивки и катаешься дальше пока форсы ну умрут окончательно (под нагрузкой они могут и нормально пылить). тут уж смотри сам как лучше для тебя.
#10
Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:02
коррекция везде ровная и везде меньше единицы
#11
Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:06
потому как в нем кроме цепи потока (желтый провод) есть еще и цепь температуры. ее обычно оставляют.
#12
Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:09
так и до прогара недалеко?
Сообщение отредактировал Kishinev-Malina: 24 Февраль 2017 - 07:11
#13
Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:11
Проблема проявляется, когда я например паркуюсь- включаю заднюю и выкручиваю руль.
может просто насос гидроусилителя глянуть , ну так для порядка
#14
Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:13
почему в аварийном режиме тряска пропадает?может просто насос гидроусилителя глянуть , ну так для порядка
хотя я уже рассматриваю даже самые не связанные варианты
#15
Отправлено 24 Февраль 2017 - 07:14
почему в аварийном режиме тряска пропадает?
как я понял она у вас при движении по прямой тоже не проявляется , тогда как проблема связана с задней и выворотом руля ? может тупо закусывает рейку в принципе - двигло напрягается рывками