А зачем туда идти?
Потеряешь симку и всё У меня она например сдохла за 10 лет в конце концов. Но это конечно для случая когда номер на себе остался.
Отправлено 16 Февраль 2017 - 06:53
А зачем туда идти?
Потеряешь симку и всё У меня она например сдохла за 10 лет в конце концов. Но это конечно для случая когда номер на себе остался.
Отправлено 16 Февраль 2017 - 07:15
Я своего купил у человека, который в конце 11 года уехал по рабочей визе в Швецию. Машина на бел номерах, в Швеции 4 года ездил по зеленой карте, оформлял ее на 0,5-1 год (показал все в наличии). Периодически выезжал и въезжал. Судя по всему мог бы и дальше, но человек решил брать взять нового, поэтому и продал.
Отправлено 16 Февраль 2017 - 07:38
И у всех будут рабочие визы с устройством?я еду с семьей (я, жена и + тестя в придачу берем).
У меня е60 2008 год(рест), 2,5 бенз n52n с пробегом 200683 км.
Тут продать уже стало проблематично - у людей денег нету, а многие кричат что дорого, кто-то торгуется больше, а кто-то просто погонять и убивать приезжает.
Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:17
Эта штука возникает при продаже чего-либо в РБ, если в данном году не являлся резидентом РБ. Т.е. имея ВНЖ и проведя >183 дней вне предела РБ, попадаешь на 13℅.Воооот...
но тут другая штука сразу возникает
если имея паспорт РР продаешь что-то в РБ (квартира, машина, дача, гараж) - сразу в плечи дадут 13% подоходного с суммы сделки.
Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:03
Эта штука возникает при продаже чего-либо в РБ, если в данном году не являлся резидентом РБ. Т.е. имея ВНЖ и проведя >183 дней вне предела РБ, попадаешь на 13℅.
т.е. получается недостатков у серии РР - нет?
Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:32
Ну если основное место жизни вне Беларуси, то недостатков нет ;)т.е. получается недостатков у серии РР - нет?
Отправлено 17 Февраль 2017 - 07:25
И у всех будут рабочие визы с устройством?
Так можно ехать и на машине,а потом приехать и скинуть. Но, шанс взять что то хорошее,я бы не упускал.
у всех рабочие визы и контракты.
Просто цена заграницей немного выше чем у нас. Я немного просматриваю цены на машины и ориентируюсь, но опять же. Здесь продать машину проблематично, оставлять здесь тоже "стремно" - остается вариант только с собой на время.
Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:26
Надо на таможне узнать,осталась ли лозейка.у всех рабочие визы и контракты.
Просто цена заграницей немного выше чем у нас. Я немного просматриваю цены на машины и ориентируюсь, но опять же. Здесь продать машину проблематично, оставлять здесь тоже "стремно" - остается вариант только с собой на время.
Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:50
Просто цена заграницей немного выше чем у нас.
Отправлено 18 Февраль 2017 - 12:58
Нет такого понятия рабочая виза в Европе практически, это всегда внжу всех рабочие визы и контракты.
Просто цена заграницей немного выше чем у нас. Я немного просматриваю цены на машины и ориентируюсь, но опять же. Здесь продать машину проблематично, оставлять здесь тоже "стремно" - остается вариант только с собой на время.
Отправлено 18 Февраль 2017 - 02:52
Стоит еще учитывать, что техосмотр пройти у буржуинов чаще сложнее чем у нас, и что бы довести машину до законного там состояния может потребоваться сумма равная примерной разнице если тут продать и там купить. В той же Германии машины с потеющими фарами ТО не пройдут, с не заводскими креплениями фар не пройдут, и еще куча всего, на что у нас не смотрят. Все это актуально само-собой если машина старше лет 5 например. Ну и еще момент про водительские права, у тех же немцев проще ездить на ОТ, чем получить их вариант прав(а надо после 2х или 3х месяцев).
Сообщение отредактировал vts: 18 Февраль 2017 - 02:52
Отправлено 18 Февраль 2017 - 05:47
Нет такого понятия рабочая виза в Европе практически, это всегда внж
Да ладно, виза Д и есть рабочая. Она максимум на год просто, потом ВНЖ надо получать или "карту побытову" в Польше
Отправлено 18 Февраль 2017 - 07:35
Ну и еще момент про водительские права, у тех же немцев проще ездить на ОТ, чем получить их вариант прав(а надо после 2х или 3х месяцев).
Отправлено 19 Февраль 2017 - 01:44
Теория схожа с нашей, для ленивых есть билеты на русском и допускается экзамен на русском
перевод, только мягко говоря, страдает. А сдача практики в любом случае на немецком.
Отправлено 19 Февраль 2017 - 03:52
перевод, только мягко говоря, страдает. А сдача практики в любом случае на немецком.
+1,
а еще куча заморочек в духе проедь со скоростью 5км в час и не больше.
Ну и я скорее имел ввиду про права, что там придется пройти медицинксие курсы(нихрена не дешево и обязательно и надо суметь найти на русском), и, скорее всего, заново их автошколу(хотя бы на бумаге), тоже не дешево но можно обойтись ценой не помню уж какого геммороя. И сам экзамен тоже стоит денег. По итогу получается не хилый ценник на это и имеет смысл только если вы планируете там быть дейстивтельно долго и ездить постоянно. Все это акутально для Германии, повторюсь.