Перейти к содержимому



Фотография

Активный руль vs серворуль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 vts

vts

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:09

Как известно, активный руль изменяет передаточное число, а серворуль - усилие.

 

Вопрос вот в чем - а включает ли функции серворуля в себя активное рулевое? т.е помимо передаточного числа усилие тоже меняется или нет?

У меня активное рулевое(не работает уже с пол-года, руль крутится как обычный после того, как постоял на бордюре под углом).

После недавней капиталки двигателя(были тут темы да :) ) одна из вещей к-е не могу понять то ли так и надо, то ли нет, но при скорости километров 110+ банально тяжело держать и подворачивать руль, он настолько тяжелый что проехав 150-200км с таким рулем болят руки, при более-менее крутом повороте на трассе надо прилагать заметное усилие на руль что бы не улететь к чертям. При езде по городу руль крутится нормально. Как-то не могу сообразить было или нет так до ремонта двигателя.

 

Соотв-но и вопрос - это какие-то отголоски функций сервотроника в нерабочем активном рулевом или может что-то не так с чем-то еще(гидравлика)?


Сообщение отредактировал vts: 13 Февраль 2017 - 09:10


#2 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:23

Как известно, активный руль изменяет передаточное число, а серворуль - усилие.

 

Вопрос вот в чем - а включает ли функции серворуля в себя активное рулевое? т.е помимо передаточного числа усилие тоже меняется или нет?

У меня активное рулевое(не работает уже с пол-года, руль крутится как обычный после того, как постоял на бордюре под углом).

После недавней капиталки двигателя(были тут темы да :) ) одна из вещей к-е не могу понять то ли так и надо, то ли нет, но при скорости километров 110+ банально тяжело держать и подворачивать руль, он настолько тяжелый что проехав 150-200км с таким рулем болят руки, при более-менее крутом повороте на трассе надо прилагать заметное усилие на руль что бы не улететь к чертям. При езде по городу руль крутится нормально. Как-то не могу сообразить было или нет так до ремонта двигателя.

 

Соотв-но и вопрос - это какие-то отголоски функций сервотроника в нерабочем активном рулевом или может что-то не так с чем-то еще(гидравлика)?

Сервотроник и активное рулевое управление дополняют друг друга по своим функциям, но функционально они полностью не зависят друг от друга. Руль на более высокой скорости вращается тяжелее, но не настолько, чтобы болели руки.



#3 vts

vts

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:57

ну т.е серворуль может как быть так и не быть установлен независимо от наличия активного рулевого?

По вину есть только вот такое из похожего на руль:

S217Active steering



#4 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:01

ну т.е серворуль может как быть так и не быть установлен независимо от наличия активного рулевого?

По вину есть только вот такое из похожего на руль:

S217Active steering

какие неисправности выдает диагностика при чтении ecu al?

 

вероятно "серворулем" Вы называете наличие датчика сервотроника на рейке...все активные рейки (любых поколений) оснащены датчиком сервотроника по умолчанию



#5 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:04

ну т.е серворуль может как быть так и не быть установлен независимо от наличия активного рулевого?

По вину есть только вот такое из похожего на руль:

S217Active steering

Если установлено активное рулевое управление, сервотроник будет обязательно



#6 vts

vts

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:50

luzevich, Mihach

 

Ага, спасибо. Что я и спрашивал, т.е то что руль меняет усилие - это ок он и должен.

 

По ошибкам - когда-то я ездил в автоидею с вопросом почему перестал работать актинвый руль(летом еще), при том, что никаких ошибок в компьютере нету(на тот момент), мне сказали потому что последняя замена аккума была 300т.км назад, дальше они ничего не скажут пока я не поставлю новый аккум за 8млн. Больше в автоидею не ездил.

 

С того момента были заменены собственно шоколадка(не знаю как правильно назвать) и аккум, но руль так и не заработал.

Относительно недавно появились ошибки по датчику угла поворота и еще чему-то, не помню ток то ли с активным рулем они были связаны, то ли с адаптивным светом(это же разные блоки/ошибки?).

 

Я могу глянуть и показать что показывает rheingold, если кто готов взяться починить.



#7 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:28

 

 

По ошибкам - когда-то я ездил в автоидею с вопросом почему перестал работать актинвый руль(летом еще), при том, что никаких ошибок в компьютере нету(на тот момент), мне сказали потому что последняя замена аккума была 300т.км назад, дальше они ничего не скажут пока я не поставлю новый аккум за 8млн. Больше в автоидею не ездил.

 

:D



#8 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:35

Добрый день .Прошу помощи . Е61 2004 530 da .Заменил активную рейку на серво .Блок дсц тоже заменил с 708 на 705. Выкинул косу рейки и блок AL. Датчик серво подключен . FA 217 поменял на 216 .Закодировал пустым маном dsc , combi , cas . Sgm-sim убрал актив стеринг .Блок дсц обновил с записью uif и новым вином .Ошибок по DSC -нет .Главная проблема - при повороте руля моргает значек дсц на приборке и притормаживает соответствующее колесо .Что я делаю не так ?

Р.S. датчики dsc не трогал и не менял .

#9 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Июль 2018 - 12:21

Машина наверное видит зарос и реагирует

#10 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 06 Июль 2018 - 12:57

Машина наверное видит зарос и реагирует

Ну да , выкручиваешь руль в повороте и dsc притормаживает соответствующее колесо.Но заноса то нет.

Сообщение отредактировал dima4311: 06 Июль 2018 - 12:58


#11 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 07 Июль 2018 - 09:50

Кто себе менял активную рейку на серво , подскажите ?

#12 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2018 - 11:24

Менять датчик прододьного ускорения.

#13 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 07 Июль 2018 - 11:43

Менять датчик прододьного ускорения.

Уже пробовал , все также.Стоял 6762235 заменил на
6782370 . С стороны пассажира вообще отключил .Может датчик не такой , но по каталогам вроде он.

Сообщение отредактировал dima4311: 07 Июль 2018 - 11:45


#14 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 07 Июль 2018 - 06:16

Уже пробовал , все также.Стоял 6762235 заменил на
6782370 . С стороны пассажира вообще отключил .Может датчик не такой , но по каталогам вроде он.

Посмотрел ещё раз по етк до 09.05 датчики дсц одинаковые по номеру что с актив стеринг , что без.Единственное это то , что с актив стеринг до 09.05 стояло два датчика.

#15 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 07 Июль 2018 - 06:38

Менять датчик прододьного ускорения.

Можно подробнее.!




Яндекс.Метрика