Как известно, активный руль изменяет передаточное число, а серворуль - усилие.
Вопрос вот в чем - а включает ли функции серворуля в себя активное рулевое? т.е помимо передаточного числа усилие тоже меняется или нет?
У меня активное рулевое(не работает уже с пол-года, руль крутится как обычный после того, как постоял на бордюре под углом).
После недавней капиталки двигателя(были тут темы да ) одна из вещей к-е не могу понять то ли так и надо, то ли нет, но при скорости километров 110+ банально тяжело держать и подворачивать руль, он настолько тяжелый что проехав 150-200км с таким рулем болят руки, при более-менее крутом повороте на трассе надо прилагать заметное усилие на руль что бы не улететь к чертям. При езде по городу руль крутится нормально. Как-то не могу сообразить было или нет так до ремонта двигателя.
Соотв-но и вопрос - это какие-то отголоски функций сервотроника в нерабочем активном рулевом или может что-то не так с чем-то еще(гидравлика)?
Сообщение отредактировал vts: 13 Февраль 2017 - 09:10