Обычно когда тошнишь бываетЕсли разгоняешься в штатном режиме,то нет.

#16
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:57
#17
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:59
ремонт мехатроника,замена электромагнитных клапанов, расточка самого гидроблока под ремонтные мех.клапана, совместно ремонт ГТД. Еще нужно в пакет Е заглянуть втулки махнуть и пакет тряхнуть.
Лучше покупка нового мехатроника и нового ГТД.
П.С. Характерная возрастная проблемма 6хп-26 ( первых выпусков ) у вас.
#18
Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:59
Похоже что дело в солинойдах, нет задержки переключения с 2 на 3?
Бывает, что чуть задумается при переключении именно в режиме тормоз-газ.
А вообще:
Если разгоняешься в штатном режиме,то нет.
#19
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:04
Обычно когда тошнишь бывает
Ну вот например стоишь за кем то в ряду. Тронулись. Машина впереди тупит. Отпускаешь газ,ждешь дырку чтобы уйти,резко добавляешь и удар. Именно со второй на третью. И не всегда.
Коля,это ты на сколько написал?ремонт мехатроника,замена электромагнитных клапанов, расточка самого гидроблока под ремонтные мех.клапана, совместно ремонт ГТД. Еще нужно в пакет Е заглянуть втулки махнуть и пакет тряхнуть.
Лучше покупка нового мехатроника и нового ГТД.
П.С. Характерная возрастная проблемма 6хп-26 ( первых выпусков ) у вас.
#20
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:06
Ну вот например стоишь за кем то в ряду. Тронулись. Машина впереди тупит. Отпускаешь газ,ждешь дырку чтобы уйти,резко добавляешь и удар. Именно со второй на третью. И не всегда.
100% мой случай
П.С. Характерная возрастная проблемма 6хп-26 ( первых выпусков ) у вас.
Тогда интересно другое, у меня началось тыс 5 назад... А одноклубник ездит с 11 года и за это время процессы разрушения бублика и гидротрансформатора не усугубились?
#21
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:16
Я не знаю как так получается, что из за пинка приговаривают почти пол машины, но у меня похожее дело было, решилось заменой двух солинойдов100% мой случай
Тогда интересно другое, у меня началось тыс 5 назад... А одноклубник ездит с 11 года и за это время процессы разрушения бублика и гидротрансформатора не усугубились?
#22
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:31
Не а. Вот хочу масло поменять.
не стоит менять масло до выяснения причины.
с регулятором явно косяк есть.
#23
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:35
Как проверить? Только вскрытие?не стоит менять масло до выяснения причины.
с регулятором явно косяк есть.
#24
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:37
снятие мехатроника,его мойка,сушка и дальнейший тест.только так.
#25
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:38
снятие мехатроника,его мойка,сушка и дальнейший тест.только так.
Цена вопроса?
#26
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:39
цена на что именно?
#27
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:43
#28
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:48
Вы лучше наберите меня и я Вам все расскажу,т.к. не вижу смысла платить лишь за то что будет известно где косяк.
я понимаю так:проверил,починил,поехал или ничего не делать вообще. я прав?
#29
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:52
#30
Отправлено 09 Февраль 2017 - 01:38
100% мой случай
Тогда интересно другое, у меня началось тыс 5 назад... А одноклубник ездит с 11 года и за это время процессы разрушения бублика и гидротрансформатора не усугубились?
бублик и ГТД одно и тоже. 6-ти ступки ездят и с почти мертвыми ГТД, проблемы у вас в системе управления АКПП. Выше,вам описали решение проблемы.