Перейти к содержимому



Фотография

Падение оборотов после остановки

сцепление вакум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Evgeniy.vlog

Evgeniy.vlog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d (e39)
  • Беларусь, Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 11:17

Добрый день! Пацаны, помогите советом. bmw e60 2.0d мотор m47n2. Выжимаю сцепление поднимаются (примерно на 200) обороты. отпускаешь падают. Также при движении когда оттормаживаешься и в момент полной остановки падают обороты (Это если не выжато сцепление), если тормозить с выжатым сцепление то все норм, но когда остановился и отпустил сцепление, то опять же падают обороты. подключал к компу, по вакууму проблем нет, подсоса якобы нет. почитал интернеты, внятного ответа решения проблемы нет. Или подскажите куда сьездиить к толковому специалисту.



#2 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Январь 2017 - 11:51

... при движении когда оттормаживаешься и в момент полной остановки падают обороты (Это если не выжато сцепление) ...

так этож естественно )

 

Какой нормальный холостой ход сейчас в машине?

 

В остальном - может датчик положения педали сцепления не в адеквате?



#3 Evgeniy.vlog

Evgeniy.vlog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d (e39)
  • Беларусь, Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:09

так этож естественно )

 

Какой нормальный холостой ход сейчас в машине?

 

В остальном - может датчик положения педали сцепления не в адеквате?

Я немного некорректно описал. Попробую детально. Вот находится машина в движении неважно скорость 20 , 40 или 100 сбрасываешь на нейтраль обороты примерно 800. начинаешь тормозить обороты все также 800 но как только происходит полная остановка обороты  проседают..падают. и держатся в районе 600..и вот стоишь к примеру на светофоре выжал сцепление они поднялись.. отжал опять упали.. 



#4 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:24

 

 

Я немного некорректно описал. Попробую детально. Вот находится машина в движении неважно скорость 20 , 40 или 100 сбрасываешь на нейтраль обороты примерно 800. начинаешь тормозить обороты все также 800 но как только происходит полная остановка обороты проседают..падают. и держатся в районе 600..и вот стоишь к примеру на светофоре выжал сцепление они поднялись.. отжал опять упали.. 

а ну тогда ясно. И давно такое поведение стало наблюдаться?

Просто вполне возможно это есть норма, которая зависит от степени прогрева двигателя.



#5 Evgeniy.vlog

Evgeniy.vlog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d (e39)
  • Беларусь, Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:40

Машину купил месяц назад. Поэтому как было раньше не знаю. на одной станции сказали, что возможно так настроено, для того чтобы легче было трогаться. Но мне кажется это бред. Мне иногда кажется, что чем дольше с этим буду ездить, то потом она вообще глохнуть будет при остановке.  от температуры не зависит. тем более поменял неделю назад термостаты. температура 90, а проблема есть.


а ну тогда ясно. И давно такое поведение стало наблюдаться?

Просто вполне возможно это есть норма, которая зависит от степени прогрева двигателя.

Машину купил месяц назад. Поэтому как было раньше не знаю. на одной станции сказали, что возможно так настроено, для того чтобы легче было трогаться. Но мне кажется это бред. Мне иногда кажется, что чем дольше с этим буду ездить, то потом она вообще глохнуть будет при остановке.  от температуры не зависит. тем более поменял неделю назад термостаты. температура 90, а проблема есть.



#6 SERGIKSEN

SERGIKSEN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • 730
  • минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:43

так и должно быть!   не загоняйся.



#7 Evgeniy.vlog

Evgeniy.vlog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d (e39)
  • Беларусь, Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:25

так и должно быть!   не загоняйся.

До этого ездил на м57 моторе в 39 кузове.. там таких проблем не было. Здесь двигатель как трактор работает. Пока только взял, так за каждый нюанс начинаешь загоняться.



#8 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Январь 2017 - 01:59

 

 

...возможно так настроено, для того чтобы легче было трогаться...

именно. мне здесь подсказали, что в вашем случае так и есть.



#9 Evgeniy.vlog

Evgeniy.vlog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d (e39)
  • Беларусь, Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 02:05

именно. мне здесь подсказали, что в вашем случае так и есть.

В каком смысле в моем случае?? немного не понял сарказм это или нет). 



#10 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 24 Январь 2017 - 02:29

 

 

В каком смысле в моем случае?? немного не понял сарказм это или нет).

В смысле в Е60, который у Вас естественно в наличии, была такая затея с оборотами с завода, с учетом МКПП, в особенности с указанным Вами двигателем. Все нормально.



#11 Evgeniy.vlog

Evgeniy.vlog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525d (e39)
  • Беларусь, Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 02:53

В смысле в Е60, который у Вас естественно в наличии, была такая затея с оборотами с завода, с учетом МКПП, в особенности с указанным Вами двигателем. Все нормально.

Спасибо огромное)Просто когда машину только взял так загоняешься по каждой мелочи. До этого был 39й кузов 2.5 дизель, там таких проблем не было.. да и работал он гораздо приятнее. 



#12 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2017 - 12:04

У моего авто мкпп,стрелка тахометра стоит ровно на холостых,независимо выжата педаль сцепления или нет.

Чтобы запустить мотор педаль сцепления выжимать не нужно. Е60 с мкпп с завода выжим сцепления обязателен.


Сообщение отредактировал КВС: 25 Январь 2017 - 12:05


#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2017 - 01:52

У моего авто мкпп,стрелка тахометра стоит ровно на холостых,независимо выжата педаль сцепления или нет.

Чтобы запустить мотор педаль сцепления выжимать не нужно. Е60 с мкпп с завода выжим сцепления обязателен.

это все кодируется. 



#14 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2017 - 09:44

это все кодируется.

У меня так и сделано

#15 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 25 Январь 2017 - 06:20

По поводу того, что работает, как трактор в сравнении с м57, я когда ездил выбирал е60, то понял, что это фишка сорок седьмого...




Яндекс.Метрика